Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13379. "Курсовая Актуальные проблемы деятельности территориальных антимонопольных органов в сфере защиты прав потребителей

Учебная работа № 13379. «Курсовая Актуальные проблемы деятельности территориальных антимонопольных органов в сфере защиты прав потребителей

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13379. «Курсовая Актуальные проблемы деятельности территориальных антимонопольных органов в сфере защиты прав потребителей

Количество страниц учебной работы: 48
Содержание:
«Содержание

Введение 3
1. Система органов государственного управления в сфере защиты прав потребителей 6
1.1 Федеральные органы управления в системе защиты прав потребителей 6
1.2 Органы местного самоуправления в системе защиты прав потребителей 11
2. Работа антимонопольных органов в сфере защиты прав потребителей 16
2.1 Контроль соблюдения законодательства о защите прав потребителей 16
2.2 Защита прав потребителей антимонопольными органами в суде 26
3. Актуальные проблемы деятельности территориальных антимонопольных органов в сфере защиты прав потребителей 38
3.1 Приоритетные работы в рамках реализации закона и вопросы судебной защиты потребителей 38
3.2 Проблема контроля соблюдения законодательства в отдельных секторах потребительского рынка и потребительская пропаганда 42
Заключение 45
Список литературы 48

I. Нормативные акты

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)»» от 30.11.1994 N 51-ФЗ (в ред. от 13.07.2015 с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2015) // Собрание законодательства РФ. 05.12.1994. № 32. Ст. 3301;
3. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации»» от 14.11.2002 N 138-ФЗ (в ред. от 06.04.2015 с изм. и доп., вступ. в силу с 15.09.2015) // Российская газета. № 220. 20.11.2002.
4. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) О защите прав потребителей // «»Собрание законодательства РФ. 15.01.1996. № 3. Ст. 140
5. Приказ Роспотребнадзора от 28.10.2014 N 1077 Об утверждении основных направлений деятельности Роспотребнадзора, его органов и организаций на 2015 год // СПС Консультант Плюс
6. Приказ Роспотребнадзора от 28.02.2007 № 56 «Об утверждении положения об общественной приемной [Электронный ресурс] // СПС «Консультант Плюс». Вер. Проф
7. Приказ Роспотребнадзора от 06.04.2009 № 318 «О совершенствовании системы информирования и консультирования потребителей» [Электронный ресурс] // СПС «Консультант Плюс». Вер. Проф
8. Приказ Роспотребнадзора от 19.01.2006 № 3 «Об образовании Консультативного совета по защите прав потребителей» [Электронный ресурс] // СПС «Консультант Плюс». Вер. Проф
9. Приказ Роспотребнадзора от 09.11.2005 N 764 (ред. от 24.09.2009) О Лабораторном совете Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека // СПС «Консультант Плюс». Вер. Проф
II. Литература
10. Бугаенко Н.В., Кратенко М.В. Судебная практика по гражданским делам. Споры о защите прав потребителей: научно-практическое пособие. М.: Юстицинформ, 2013. 392 с.
11. Вологина Ж. Ю., Горстова С. Г. Проблемы организации защиты прав потребителей // Законность и правопорядок в современном обществе . 2012. №11. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problemy-organizatsii-zaschity-prav-potrebiteley
12. Государственный доклад Роспотребнадзора «»Защита прав потребителей в Российской Федерации в 2015 году»» // М., Роспотребнадзор, 2016. 380 с.
13. Долинская Л.М. Защита прав потребителей на примере защиты прав пациентов // Законы России: опыт, анализ, практика. 2015. N 11. С. 59 — 64.
14. Колобашкина С.С. Роль Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в публичном механизме обеспечения и защиты прав потребителей // Административное право и процесс. 2014. N 7. С. 58 — 61.
15. Корягин А.Е., Соколова И.Е. Права потребителей: инструкция по применению от Объединения потребителей России. М.: Библиотечка «»Российской газеты»», 2013. Вып. 2. 192 с
16. Морева И.М. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: учеб. пособие / Сост. И.М. Морева. – Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2008. – 136 с.
17. Неменок Н.П. Государственный контроль (надзор) в сфере защиты прав потребителей в Российской Федерации // Юридический мир. 2013. N 4. С. 25 — 34.
18. Органы и организации, уполномоченные в области защиты прав потребителей. URL: http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:NFvmlAGwN7oJ:www.adv-kustovsky.ru/page278/+&cd=2&hl=ru&ct=clnk&gl=ru
19. Скворцова Т.А., Смоленский М.Б. Предпринимательское право: учебное пособие / под ред. Т.А. Скворцовой. М.: Юстицинформ, 2014. 402 с.
20. Солдатова В.И. Законодательство о защите прав потребителей: проблемы совершенствования // Право и экономика. 2015. N 1. С. 3 — 10.
21. Тихомиров Ю.А. Юридические режимы государственного регулирования экономики // Право и экономика. 2015. N 5
22. Чернова О.А., Буряк Е.Ю. «»Комментарий к Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «»О защите прав потребителей»» (постатейный) // СПС КонсультантПлюс. 2014.
23. Чурочкина О.С. Эволюция развития института защиты прав потребителей в России (исторический и нормативно-правовой аспекты) // Гражданское общество в России и за рубежом. 2013. N 4. С. 22 — 26.
24. Шайхеев Т. Компетенция антимонопольного органа по защите конкуренции: ее особенности, пределы и ограничения // Административное право. 2015. N 4. С. 11 — 19.
25. Шайхеев Т.И. Компетенция антимонопольного органа и пределы его вмешательства в гражданско-правовые отношения между хозяйствующими субъектами // Арбитражные споры. 2014. N 4. С. 151 — 166.
26. Щур-Труханович Л.В. Полномочия федеральной власти в сфере регулирования внутренней торговли: ретроспективный анализ и перспективное проектирование // Торговое право. 2012. N 6. С. 4 — 24.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13379.  "Курсовая Актуальные проблемы деятельности территориальных антимонопольных органов в сфере защиты прав потребителей
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»