Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13378. "Курсовая Актуальные вопросы и проблемы реорганизации и ликвидации юридических лиц

Учебная работа № 13378. «Курсовая Актуальные вопросы и проблемы реорганизации и ликвидации юридических лиц

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13378. «Курсовая Актуальные вопросы и проблемы реорганизации и ликвидации юридических лиц

Количество страниц учебной работы: 64
Содержание:
«Содержание

Введение……………………………………………..…………………………..3
1. Правовая характеристика института реорганизации юридических лиц ..5
1.1. Понятие и порядок реорганизации юридического лица ……………..5
1.2. Реорганизация как основание универсального правопреемства …….21
2. Особенности ликвидации юридических лиц ……………………………30
2.1. Добровольная ликвидация юридических лиц …………………………30
2.2. Принудительная ликвидация юридических лиц ………………………36
Заключение …………………………………………………………………….48
Библиографический список …………………………………………………..51
Приложения …………………………………………………………………..56
Нормативные правовые акты
1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ. Часть первая (ред. от 09.03.2016) // Российская газета. – 1994. — 8 декабря.
2. О внесении изменений в главу 4 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации: Федеральный закон от 5 мая 2014 г. № 99-ФЗ // Собрание законодательства РФ. — 2014. — № 19. — Ст. 2304.
3. О внесении изменений в главы 1, 2, 3 и 4 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации: Федеральный закон от 30.12.2012 № 302-ФЗ (ред. от 04.03.2013) // Собрание законодательства РФ. — 2012. — № 53 (ч. 1). — Ст. 7627.
4. О государственных и муниципальных унитарных предприятиях: Федеральный закон от 14.11.2002 № 161-ФЗ (ред. от 23.11.2015) // Собрание законодательства РФ. — 2002. — № 48. — Ст. 4746.
5. О несостоятельности (банкротстве): Федеральный закон от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ (ред. от 29.12.2015) // Собрание законодательства РФ. — 2002. — № 43. — Ст. 4190.
6. О государственной регистрации юридических лиц: Федеральный закон от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ (ред. от 31.01.2016) // Российская газета. – 2001. — 10 августа. — № 153.
7. Об обществах с ограниченной ответственностью: Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. № 14-ФЗ (ред. от 29.12.2015) // Российская газета. – 1998. — 17 февраля. — № 44.
8. Об акционерных обществах: Федеральный закон от 26 декабря 1995 г. № 208-ФЗ (ред. от 29.12.2015) // Российская газета. – 1995. — 29 декабря. — № 265.

Материалы судебной практики
9. Постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 18 ноября 2003 г. № 19 // Вестник ВАС РФ. 2004. № 1 [электронный ресурс] // СПС КонсультантПлюс.
10. Определение Высшего Арбитражного Суда РФ от 6 апреля 2010 г. № ВАС-3671/10 по делу № А53-1334/2009 [электронный ресурс]// СПС КонсультантПлюс.
11. Определение Высшего Арбитражного Суда РФ от 14 декабря 2011 г. № ВАС-15827/11 по делу № А40-110304/10-78-203 [электронный ресурс] // СПС КонсультантПлюс.
12. Определение Высшего Арбитражного Суда РФ от 6 апреля 2010 г. № ВАС-3673/10 по делу № А53-1356/2009 [электронный ресурс]// СПС КонсультантПлюс.
13. Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа от 25 июля 2011 г. по делу № А66-6438/2010 [электронный ресурс] // СПС КонсультантПлюс.
14. Постановление Федерального арбитражного суда Поволжского округа от 23 мая 2011 г. по делу № А55-30072/2009 [электронный ресурс] // СПС КонсультантПлюс.
15. Постановление Федерального арбитражного суда Волго-Вятского округа от 26 июля 2007 г. по делу № А31-10063/2005-22 [электронный ресурс] // СПС КонсультантПлюс.
16. Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 27.02.2015 по делу № А20-2405/2014 [электронный ресурс] // СПС КонсультантПлюс.
17. Постановление Федерального арбитражного суда Поволжского округа от 04.06.2012 по делу № А65-24719/2010 [электронный ресурс] // СПС КонсультантПлюс.
18. Постановление Федерального арбитражного суда Волго-Вятского округа от 16.03.2010 по делу № А43-35916/2009 [электронный ресурс] // СПС КонсультантПлюс.
19. Постановление Федерального арбитражного суда МО от 22.05.2014 № Ф05-4238/14 по делу № А40-119889/13 [электронный ресурс] // СПС КонсультантПлюс.
20. Постановление Федерального арбитражного суда ЦО от 12.09.2012 по делу № А64-10881/2011 [электронный ресурс] // СПС КонсультантПлюс.
21. Постановления Федерального арбитражного суда ПО от 09.04.2013 по делу № А55-22066/2012 [электронный ресурс] // СПС КонсультантПлюс.
22. Постановление Федерального арбитражного суда ВСО от 07.06.2013 по делу № А78-4628/2012 [электронный ресурс] // СПС КонсультантПлюс.
23. Постановление Федерального арбитражного суда МО от 11.02.2013 по делу № А40-26955/12-86-69 [электронный ресурс] // СПС КонсультантПлюс.
24. Постановление Федерального арбитражного суда ЗСО от 16.11.2012 по делу № А81-5540/2011 [электронный ресурс] // СПС КонсультантПлюс.
25. Постановление Федерального арбитражного суда СКО от 26.11.2012 по делу № А32-3185/2012 [электронный ресурс] // СПС КонсультантПлюс.
26. Постановление Федерального арбитражного суда СЗО от 20.01.2011 по делу № А21-1625/2010 [электронный ресурс] // СПС КонсультантПлюс.
27. Постановление Федерального арбитражного суда ДО от 24.12.2009 № Ф03-7584/2009 по делу № А51-3805/2009 [электронный ресурс] // СПС КонсультантПлюс.

Научная и учебная литература
28. Буничева М.Г. Правопреемство при реорганизации юридических лиц в российском гражданском праве: Автореф. дис. … канд. юрид. наук. — Волгоград, 2011. — 25 с.
29. Габов А.В. Теория и практика реорганизации (правовой аспект). — М.: Статут, 2014. — 880 с.
30. Гарифуллин И. Ликвидация юридического лица // Налоговые известия. — 2008. — № 3 — 4. – С.12-14.
31. Гражданское право: Учебник: В 3 т. / Н.Н. Агафонова, С.В. Артеменков, В.В. Безбах и др. / Отв. ред. В.П. Мозолин. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Проспект, 2012. Т. 1. – 689 с.
32. Жданов Д.В. Реорганизация акционерных обществ в Российской Федерации. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Лекс-Книга, 2012. – 345 с.
33. Илюшина М.Н. Проблемы правопреемства при реорганизации юридических лиц // Закон. — 2006. — № 9. — С. 24-30.
34. Каширский С.С. Универсальный характер правопреемства при реорганизации юридических лиц // Юрист. — 2014. — № 6. — С. 9 — 13.
35. Кочетова С.М. Правовое положение федерального государственного автономного образовательного учреждения (на примере высшего учебного заведения): Автореф. дис. … канд. юрид. наук. — М., 2011. – 24 с.
36. Мартышкин С.В. Понятие и признаки реорганизации юридического лица: Дис. … канд. юрид. наук. Волгоград, 2000. – 221 с.
37. Михайлова А.С. Возникновение и развитие института наследования в гражданском праве России: Автореф. дис. … канд. юрид. наук. Краснодар, 2003. 18 с.
38. Семенихин В.В. Создание и ликвидация бизнеса: место нахождения, юридический, фактический и почтовый адреса и их соотношение с учетом письма № СА-4-14/12088 // Налоги. — 2014. — № 47. — С. 3 — 9.
39. Сидоров Д. Одновременной реорганизации быть // ЭЖ-Юрист. — 2014. — № 40. — С. 4-6.
40. Трофимов К.Т. Реорганизация и ликвидация коммерческих организаций: Автореф. дис. … канд. юрид. наук. — М., 1995. – 21 с.
41. Хабибуллина А.Ш. Ликвидация юридического лица: понятие и основания // Гражданское право. — 2012. — № 4. — С. 34 — 37.
42. Хабибуллина А.Ш. О правовом статусе и компетенции высшего органа управления и учредителя (участника) юридического лица на стадии ликвидации // Юрист. — 2014. — № 18. — С. 4 — 10.
43. Чеговадзе Л.А. Злоупотребление правом как форма гражданского правонарушения // Гражданское право. — 2013. — № 2. — С. 8 — 11.
44. Чепарина О.А. Организационная структура бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования как юридического лица (гражданско-правовой аспект): Дис. … канд. юрид. наук. — Казань, 2008. 256 с.
45. Шишмарева Т.П. Права учредителей (участников) юридического лица в процедурах несостоятельности (банкротства) // Законы России: опыт, анализ, практика. — 2011. — № 3. — С. 42 — 47.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13378.  "Курсовая Актуальные вопросы и проблемы реорганизации и ликвидации юридических лиц
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»