Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13345. "Курсовая Гражданство Российской Федерации

Учебная работа № 13345. «Курсовая Гражданство Российской Федерации

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13345. «Курсовая Гражданство Российской Федерации

Количество страниц учебной работы: 36
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………………………………..3
1. Теоретические аспекты института гражданства Российской Федерации……………………………………………………………………………………………………………6
1.1. Понятие, сущность и основные положения законодательства Российской Федерации в области гражданства………………………………………………..6
1.2. Понятие и принципы гражданства Российской Федерации……………….11
2. Конституционные основы гражданства Российской Федерации……19
2.1. Основания приобретения гражданства Российской Федерации…………19
2.2. Гражданство детей………………………………………………………………………….23
2.3. Признание гражданином России………………………………………………………26
2.4. Основания прекращения гражданства Российской Федерации………28
Заключение………………………………………………………………………………………….31
Список использованной литературы………………………………………………….34
Правовые акты
1. Конституция Российской Федерации 1993 г. (в последней ред. Закона РФ о поправках к Конституции РФ от 21.07.2014 г. № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. 2014. № 31. Ст. 4398.
2. Федеральный закон «О гражданстве Российской Федерации» от 31.05.2002 г. № 62-ФЗ (в последней ред. ФЗ от 31.12.2014 г. № 507-ФЗ) // Российская газета. 2002. 05 июня; 2015. 12 января.
3. Закон Российской Федерации от 28 ноября 1991 г. № 1948-I «О гражданстве Российской Федерации» (в последней ред. ФЗ от 31.05.2002 г. № 62-ФЗ) // Ведомости СНД и ВС РФ. 1992. № 6. Ст. 243; Российская газета. 2002. 04 июня.
Научная литература
1. Авдеенкова М. П. Основы теории конституционного права: Курс лекций. — М. Весь Мир, 2013. — 216 с.
2. Баглай М. В. Конституционное право Российской Федерации: Учебник для вузов. — М.: Норма, 2014. — 768 с.
3. Бархатова Е. Ю. Комментарий к Конституции Российской Федерации. — М.: Проспект, 2015. — 272 с.
4. Галушкин А. А. Правовые и организационные основы противодействия незаконной миграции и приобретения гражданства Российской Федерации, других государств-участников Содружества независимых государств: Автореф. дисс. … к. ю. н. — М.: 2013. — 29 с.
5. Дмитриев Ю. А., Моисеева Е. Ю. Комментарий к Федеральному закону «О гражданстве Российской Федерации» (постатейный). — М.: Деловой двор, 2014. — 240 с.
6. Зайцев М. С. Конституционное право граждан Российской Федерации на участие в управлении делами государства: Автореф. дисс. … к. ю. н. — Волгоград, 2014. — 27 с.
7. Зайцев В. А. Статус граждан бывшего СССР в России: конституционно-правовая теория и практика: Автореф. дисс. … к. ю. н. — Белгород, 2013.- 26 с.
8. Изотова Е. Н. Институт гражданства Российской федерации: особенности становления, правовое регулирование: Автореф. дисс. … к. ю. н. — М.: 2015. — 28 с.
9. Капустин Б. Г. Гражданство и гражданское общество. — М.: Высшая Школа Экономики, 2013. — 224 с.
10. Козлова Е. И., Кутафин О. Е. Конституционное право России: Учебник. — М.: Проспект, 2014. — 592 с.
11. Комментарий к Конституции Российской Федерации / Под ред. В. Д. Зорькина, Л. В. Лазарева. — М.: Норма, 2013. — 1008 с.
12.Михалева Н. А. Комментарий к Федеральному закону «О гражданстве Российской Федерации». — М.: Экзамен, 2012. — 256 с.
13. Некрасов С. И. Конституционное право Российской Федерации: Учебное пособие. — М.: Юрайт, 2013. — 352 с.
14. Сабаева А. В. Конституционно-правовое регулирование статуса лиц, не являющихся гражданами Российской Федерации: Автореф. дисс. … к. ю. н. — М.: 2014. — 27 с.
15. Сагов Ч. А. Институт гражданства в Российской Федерации: Автореф. дисс. … к. ю. н. — М.: 2012. — 26 с.
16. Смоленский М. Б. Конституционное право России. — М.:Феникс, 2014.-224 с.
17. Соловьева М. Л. Гражданство Российской Федерации. — М.: Проспект, 2014. — 440 с.
18.Умнова И. А., Алешкова И. А. Конституционное право Российской Федерации. — М.: Юрайт, 2014. — 592 с.
19. Чашин А. Н. Конституционное право России: Курс лекций. – М.: Дело и сервис, 2014. – 256 с.
20. Червинская А. В. Гражданство детей как часть конституционно-правового института гражданства: Автореф. дисс. … к. ю. н. — М.: 2013. — 28 с.
21. Чиркин В. Е. Конституционное право России: Учебник. — М.: Юристъ, 2013. — 496 с.
22. Шереметьев Е. А. Конституционное право. – М.: Проспект, 2014.-128 с.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13345.  "Курсовая Гражданство Российской Федерации
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»