Учебная работа № 13332. «Курсовая Государство и другие элементы политической системы их соотношение
Количество страниц учебной работы: 34
Содержание:
«Оглавление
Введение 3
1. Политическая система, политический режим – понятие и соотношение 5
1.1. Понятие и структура политической системы общества 5
1.2. Политический режим 7
2. Государство и другие элементы политической системы: их соотношение 14
2.1. Государство как важнейший элемент политической системы 14
2.2. Государство и политическая система на примере взаимосвязи и взаимодействия государства с политическими партиями 21
Заключение 31
Список использованных источников и литературы 33
Нормативные правовые акты
1. Конституция РФ принята всенародным голосованием 12.12.1993 года (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Российская газета, № 237, 25.12.1993.
2. Федеральный закон от 11.07.2001 № 95-ФЗ (ред. от 02.03.2016) О политических партиях // Собрание законодательства РФ. 16.07.2001, № 29, ст. 2950.
3. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 15.02.2016) Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации // Собрание законодательства РФ. 06.10.2003, № 40, ст. 3822.
Литература
4. Айвазян М.С. и др. Открытое государство: политико-правовое видение // Государство и право. — 2013. — № 5. — С. 61.
5. Бредихин А.Л. Понятие государственного режима и его место в системе смежных понятий // История государства и права. — 2014. — № 15. — С. 42 — 46.
6. Введение в политологию: Учебник для студентов вузов / В.П. Пугачев, А.И. Соловьев. – 8-е изд., перераб. И доп. – М.: Аспект Пресс, 2015.
7. Граждан В.Д. Гражданское общество как система негосударственного управления // Власть. — 2012. — № 3. — С. 29.
8. Лебедев В.А., Киреев В.В. Конституционно-правовые аспекты взаимодействия демократического государства и политических партий // Конституционное и муниципальное право. — 2015. — № 11. — С. 33-36.
9. Маримова И.В. Право граждан на объединение и институциализация политических партий // Права человека и конституционная безопасность: Материалы докладов и сообщений участников межвузовской научно-практической конференции / Отв. ред. И.С. Бондарь. — Ростов н/Д: Изд-во Рост. ун-та, — 2012. С. 63.
10. Марченко М.Н. Теория государства и права. — М.: Юридическая коллегия, 2015.
11. Ожегов С.И. и Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: 80000 слов и фразеологических выражений / Российская академия наук. Институт русского языка им. В.В. Виноградова. 4-е изд., дополненное. М.: «А ТЕМП», 2014.
12. Осавелюк А.М. Государственный режим как развитие формы правления // Актуальные проблемы государствоведения. 2015. Сб. науч. статей / Под общ. ред. С.Н. Бабурина. М.: Изд-во РГТЭУ, 2015.
13. Осавелюк А.М. Конституционное право зарубежных стран: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015.
14. Осавелюк А.М. Форма правления и государственный режим по Конституции Российской Федерации: варианты поиска эффективности осуществления государственной власти // Конституционное и муниципальное право. — 2014. — № 2. — С. 22 — 25.
15. Осавелюк А.М. Форма правления и государственный режим: поиск оптимального сочетания // Вестник РГГУ. — 2013. — № 1. — С. 97.
16. Романенко Л.М. Фаза стабильности по-российски // Власть. — 2012. — № 7. — С. 5.
17. Теория государства и права: учебник для высших учебных заведений (М.И. Абдулаев) Магистр-Пресс, 2015.
18. Усимов П.Б. Политико-правовой режим и законности: аспекты взаимосвязи // Ученые труды Российской академии адвокатуры и нотариата. — 2013. — № 2. — С. 50.
19. Устименко С.В., Иванов А.Ф. Партия власти в современной России: ретроспектива и перспектива // Власть. — 2012. — № 7. — С. 11.
20. Широбоков С.А. Механизм демократических правоотношений человека и государства // Конституционное и муниципальное право. — 2015. — № 2. — С. 28-31.
Судебная практика
21. Решение Волгоградского областного суда от 28.08.2015 по делу № 3-534/2015 // СПС КонсультантПлюс, 2016.
22. Апелляционное определение Архангельского областного суда от 27.12.2014 по делу № 33-6696 // СПС КонсультантПлюс, 2016.
23. Апелляционное определение Московского городского суда от 16.07.2014 по делу № 33-25496 // СПС КонсультантПлюс, 2016.
»
Стоимость данной учебной работы: 975 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»