Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13330. "Курсовая Государство в политической системе общества

Учебная работа № 13330. «Курсовая Государство в политической системе общества

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13330. «Курсовая Государство в политической системе общества

Количество страниц учебной работы: 29
Содержание:
«Содержание
Введение…………………………………………………………………………2
1. Политическая система общества ……………………………………………4
1.1. Понятие политической системы общества……………………………….4
1.2. Подходы в изучении политической системы …………………………..11
2. Государство в политической системе общества …………………………13
2.1. Значение государства в политической системе ………………………..13
2.2. Место и роль государства в политической системе общества ……….15
3. Государство и социальные организации: организационно-правовые принципы отношений.…………………………………………………………17
3.1. Основные группы элементов политической системы общества ………17
3.2. Политические режимы. Типы политических систем.……………………21
Заключение………………………………………………………………………26
Список использованной литературы…………………………………………28
1. Авцинова Г. В. Политическое лидерство// Государство и право. 2007 №5. — 345 с.
2. Алексеев С.С., Архипов С.И. Теория государства и права. – М.: Норма, 2008. – 328 с.
3. История философии права. Под ред. Керимова Д. А. – СПб., Санкт-Петербургский университет МВД России, 1998.- 432 с.
4. Ковлер А. И. Исторические формы демократии: проблемы политико-правовой теории. — М.,2010. 400 с.
5. Кокотов А. И.О статусе общественных организаций//Правоведение 2003.№3- 534 с.
6. Лапаева В.В. Политическая партия: понятие и цели. К принятию Закона о партиях//Журнал российского права. 2002.№1. -345 с.
7. Манов Г.Н. Государство и политическая организация общества. — М., 2004. -432 с.
8. Марченко М. Н. Проблемы теории государства и права. М., Изд-во «»Проспект»», 2001. -454 с.
9. Марченко М. Н. Очерки теории политической системы современного буржуазного общества. — М.,2005. -560 с.
10. Михельс Р. Необходимость организации//Диалог. М., 1990. №3 С.58-59
11. Теория государства и права. /Под ред. Проф. В.В. Лазарева. М.: Новый юрист, 1999. -541 с.
12. Тишков В.А. Что есть Россия? (перспективы нациестроительсва)//Вопросы философии. 2007. № 2.- 345.с.
13. Чиркин В.Е. Глобальные модели политических систем современного общества: индикаторы эффективности // Государство и право. 2005 № 5. -326 с.
14. Шабров О. В. Политическая система: демократия и управление обществом//Государство и право. — М.,2004. №.-549 с.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13330.  "Курсовая Государство в политической системе общества
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»