Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13329. "Курсовая Государственный фонд данных, полученных в результате проведения землеустройства

Учебная работа № 13329. «Курсовая Государственный фонд данных, полученных в результате проведения землеустройства

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13329. «Курсовая Государственный фонд данных, полученных в результате проведения землеустройства

Количество страниц учебной работы: 47
Содержание:
«Оглавление
Введение 3
1. История формирования системы землеустройства в России 6
2. Государственный фонд данных, полученных в результате проведения землеустройства 25
2.1. История создания и источники формирования государственного фонда данных 25
2.2. Использование материалов государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства 28
3. Государственный фонд данных, полученных в результате проведения землеустройств по Республике Башкортостан 33
Заключение 43
Список использованной литературы 47
1. Федеральный закон от 18 июня 2001 г. N 78-ФЗ «»О землеустройстве»».
2. Постановление Правительства Российской Федерации от 11.07.2002 № 514 «Об утверждении Положения о согласовании и утверждении землеустроительной документации, создании и ведении государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства» [Электронный ресурс] — Режим доступа: Консультант Плюс.
3. Приказ Министерства экономического развития РФ от 24.11 2008 № 412 «Об утверждении формы межевого плана и требований к его подготовке, примерной формы извещения о проведении собрания о согласовании местоположения границ земельных участков» [Электронный ресурс] — Режим доступа: Консультант Плюс
4. Боголюбов С. А. Земельное право / С. А. Боголюбов – М. : Высш. образование, 2014. – 413 с.
5. Варламов А. А. Земельный кадастр. / А. А. Варламов, С. Г. Гальченко – в 6 т. Т. 6 Географические и земельные информационные системы – М. : КолосС, 2015. – 397 с.
6. Варламов А. А. Земельный кадастр / А. А. Варламов – в 6 т. Т. 4. Оценка земель. Междунар. Ассоц. «»Агрообразование»» – М. : КолосС, 2016. – 460 с.
7. Волков, С.Н. Землеустройство [Текст]. В 9 т. Т.9. Региональное землеустройство / С.Н. Волков. – М.: КолосС, 2009. – 707 с.
8. Гиниятов И. А., Ильиных А. Л., Ушкуронец Л. М. Некоторые вопросы почвенного мониторинга земель сельскохозяйственного назначения // Интерэкспо ГЕО-Сибирь-2013. IX Междунар. науч. конгр. : Междунар. науч. конф. «Экономическое развитие Сибири и Дальнего Востока. Экономика природопользования, землеустройство, лесоустройство, управление недвижимостью» : сб. материалов в 4 т. (Новосибирск, 15-26 апреля 2013 г.). — Новосибирск: СГГА, 2013. Т. 3. — С. 62-66.
9. Дубенок Н. Н. Землеустройство с основами геодезии : учеб. для вузов / Н. Н. Дубенок, А. С. Шуляк; под ред. Б. Б. Шумакова – М. : КолосС, 2012. – 315 с.
10. Землеустроительное проектирование. Внутрихозяйственное землеустройство сельскохозяйственного предприятия [Текст]: Учебное пособие / под ред. Б.И. Туктарова. – Саратов: ФГБОУ ВПО «Саратовский ГАУ», 2012. – 264 с.
11. Зудилин С.Н. Методика научных исследований в землеустройстве [Текст]: учебное пособие / С.Н. Зудилин, В.Г. Кириченко. ¬– Самара: РИЦ СГСХА, 2015. – 212 с.
12. Карпик А. П., Хорошилов В. С. Сущность геоинформационного пространства территорий как единой основы развития государственного кадастра недвижимости // Изв. вузов. Геодезия и аэрофотосъемка. — 2012. — № 2/1. — С. 134-136.
13. Сулин М. А. Основы землеустройства : учеб. пособие для вузов / М. А. Сулин – СПб. : Лань, 2012. – 123 с.
14. Тапочкин В.С. Особенности использования материалов государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства.// Вестник КГТУ – 2014 — №5 – С. 55-67
15. Ушкуронец Л. М. Внесение сведений в государственный кадастр недвижимости о границах объектов землеустройства // ГЕО-Сибирь-2011. VII Междунар. науч. конгр. : сб. материалов в 6 т. (Новосибирск, 19-29 апреля 2011 г.). — Новосибирск: СГГА, 2011. Т. 3, ч. 2. — С. 30-33.
16. Фаттахов С.М. Роль фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства.// Вестник КГТУ – 2015 — №11 – С. 45-52
17. Чешев А. С. Основы землепользования и землеустройства : учеб. для вузов / А. С. Чешев, В. Ф. Вальков – 2-е изд., перераб. и доп. – Ростов н/Д : МарТ, 2012. – 534 с.
18. . Портал услуг Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии [Электронный ресурс] – Режим доступа : https://rosreestr.ru/wps/portal/.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13329.  "Курсовая Государственный фонд данных, полученных в результате проведения землеустройства
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»