Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13314. "Курсовая Государственная защита прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации

Учебная работа № 13314. «Курсовая Государственная защита прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13314. «Курсовая Государственная защита прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации

Количество страниц учебной работы: 42
Содержание:
«ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Понятие и механизм государственной защиты прав и свобод. Общая характеристика способов защиты прав и свобод ………………………5
1.1. Понятие защиты прав и свобод………………………………………………5
1.2. Формы и способы защиты прав и свобод. Порядок защиты прав и свобод………………………………………………………………………………………………………12
Глава 2. Характеристика государственной защиты прав и свобод граждан Российской Федерации………………………………………………………….22
2.1. Право на сочетание государственной защиты прав и свобод с возможностями самозащиты……………………………………………………22
2.2. Право на судебную защиту прав и свобод………………………………..30
Заключение………………………………………………………………………38
Список литературы…………………………………………………………….41
I. Нормативные акты:
1. Конституция Российской Федерации. Принята на всенародном референдуме 12 декабря 1993 года // Редакция в Российской газете (с поправками от 05.02.2014).
2. Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30 ноября 1994 г. №51-ФЗ (редакция от 01.10.2015). Ст.1254.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации часть вторая 26 января 1996г. №14-ФЗ (редакция от 13.07.2015). С. 2147.
4. Трудовой кодекс Российской Федерации от 24 июля 2002г. №97-ФЗ (редакция от 11.07.2014). Ст. 365.
5. Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004г. №188-ФЗ (редакция от 30.08.2015). Ст. 368.
6. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996г. №63-ФЗ (редакция от 25.07.2015). Ст. 2574.
5. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18 декабря 2001 г. №174-ФЗ (редакция от 25.07.2015). Ст. 2347.
7. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14 ноября 2002г. №138-ФЗ (редакция от 15.09.2015). Ст. 2365.
8. Федеральный закон от 31 мая 2002г. №62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации» (редакция от 31.12.2014). Ст. 368.
II. Литература:
9. Авакьян С.А. Конституция России: природа, эволюция, современность. — РЮИД, «»Сашко»», 2011.
10. Бутылин В.Н. Институт государственно-правовой охраны конституционных прав и свобод граждан // Журнал российского права, №12. 2010.
11. Водолагин С. Конвенция о правах человека как составная часть правовой системы России // Российская юстиция, №8. 2012.
12. Глашев А.А. Европейская конвенция о защите прав человека и правоприменительная практика // Законодательство. №6. 2014.
13. Гошуляк В.В. Теоретические проблемы единства системы конституционного законодательства Российской Федерации // Журнал российского права. №9. 2013.
14. Гражданское право (под ред. доктора юридических наук, профессора Е.А. Суханова) — М.: Волтерс Клувер. 2012.
15. Грудцына Л.Ю. Судебная защита прав и свобод личности: теоретический аспект // Законодательство и экономика. №8. 2015.
16. Дозорцев П. Конституционно-правовые основы свободы совести в России // Российская юстиция. №2. 2012.
17. Емельянов В.И. Разумность, добросовестность, незлоупотребление гражданскими правами. — М.: «»Лекс-Книга»», 2009.
18. Комментарий к Конституции Российской Федерации /под общ. ред. Карповича В.Д., М., 2010.
19. Научно-практический комментарий к Конституции Российской Федерации. / Отв. ред.В. В. Лазарев, СПС «»Гарант»», 2009.
20. Страшун Б.А. Десять лет конституционных прав и свобод // Журнал российского права, №11. 2013.
21. Смушкин А.Б., Суркова Т.В., Черникова О.С.. Гражданский процесс, Учебное пособие.Серия: Библиотека высшей школы/ Издательство: Омега-Лг. Спб.: 2012.
22. Хаманева Н.Ю. Судебный контроль за реализацией прав граждан в сфере государственного управления в Российской Федерации // Гражданин и право. №2, 3. 2011.
23. Черниловский З.М. Всеобщая история государства и права. — М.: Изд. Юрист. 2011.
24. Шилобод М.И. Политика и право. — М.: Изд. Юрист. 2015.
25. Шейнин Х. Новые аспекты судебной защиты прав и свобод граждан // Российская юстиция. №7. 2014.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13314.  "Курсовая Государственная защита прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»