Учебная работа № 13313. «Курсовая Государственная власть понятие и функции
Количество страниц учебной работы: 28
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1.Понятие, признаки и методы осуществления государственной власти 5
1.1.Понятие и признаки государственной власти 5
1.2.Методы государственной власти 10
Глава 2.Функции государственной власти в Российской Федерации 17
2.1.Функции судебной и законодательной власти в Российской Федерации 17
2.2.Понятие и функции исполнительной власти в Российской Федерации 21
Заключение 25
Список использованной литературы 28
Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) // Собрание законодательства РФ. ? 2009. ? №4. ? Ст. 445.
2. О судебной системе Российской Федерации: федер. констит. закон от 31.12.1996 № 1-ФКЗ (ред. от 05.02.2014) // Собрание законодательства РФ. – 2014. ? №6. ? Ст.551.
Специальная литература
3. Алексеев С.С. Общая теория права. ? М.: Проспект, 2015. ? 576с.
4. Баранов В.А., Приженникова А.Н. «Судебная власть», «правосудие» и «судопроизводство» как базовые категории теории судебной власти // Современный юрист. ? 2014. ?№ 1. ?С.39.
5. Безруков А.В. Законодательная власть в системе разделения властей в России // Современное право. – 2014. ? №2. –С.34.
6. Гончаров В.В. Государственная власть: понятие и сущность // Политика и общество. ? 2013. ?№7. ? С.817-819.
7. Даниелян Д.Р. Эволюция представлений о судебной власти // Мировой судья. ? 2013. ? № 8. ? С.12-13.
8. Кожина А.М. Исполнительная власть: понятие, признаки, место в современном государстве // Научные записки молодых исследователей. ? 2014. ? №3. ? С.70.
9. Комаров С.А. Общая теория государства и права: Курс лекций.? М.: Юрайт, 2015. – 316с.
10. Крякина Т.Ф. Государственная власть как базовое понятие научного дискурса // Вестник Алтайской академии экономики и права. ? 2014. ? Т.2. ? №3. ? С.64-66.
11. Лазарев В.В. Общая теория права и государства. Учебник. ? М.: Норма, 2015.? 592с.
12. Лысов П.К. Классификация функций судебной власти // Вестник Московского университета МВД России. ? 2013. ? №3. ?С.62.
13. Матякин Е.Е. Понятие судебной власти: постановка проблемы // Общество и право. ?2014. ?№ 3. ? С.72.
14. Мелехин А.В. Судебная власть Российской Федерации: курс лекций // СПС КонсультантПлюс. 2012.
15. Наконечный Д.В. К вопросу о характеристике законодательной власти и ее функциях // Проблемы права. ? 2014. ? №5. ? С.56.
16. Нарыкова С.П. Теоретико-правовой аспект определения понятия государственной власти // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. ? 2014. ? №1. ? С. 218.
17. Нерсесянц В.С. Общая теория права и государства. ? М.: Инфра-М, 2015. – 552с.
18. Попова Н.Ф.О функциях исполнительной власти // Вестник Российского государственного гуманитарного университета. ? 2013.? №14. ? С.111-114.
19. Самойлюк Р.Н. Методы осуществления государственной власти в современной России // Юридическая наука и практика: Вестник Нижегородской академии МВД России. ? 2011.? №3. ? С.310-313.
20. Хропанюк В.Н. Теория государства и права. 2-у изд., доп. и испр. – М.: Юристъ, 2014. – 384с.
21. Цыганкова Е.А. Методы осуществления государственной власти // Право и образование. ? 2010.? №6. ? С.154-156.
22. Чепунов О.И. Вопросы природы и понятия государственной власти // Известия Томского политехнического университета. ? 2013. ? Т.311. ? №7. ? С.147.
23. Чибинёв В.М. Теоретико-правовые подходы к пониманию функции органов государственной исполнительной власти // Мир юридической науки. ? 2013. ? №3. ? С.4.»
Стоимость данной учебной работы: 975 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»