Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13311. "Курсовая Гарантийные и компенсационные выплаты

Учебная работа № 13311. «Курсовая Гарантийные и компенсационные выплаты

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13311. «Курсовая Гарантийные и компенсационные выплаты

Количество страниц учебной работы: 39
Содержание:
«ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………..…………3
ГЛАВА 1. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ГАРАНТИЙНЫХ ВЫПЛАТ И ДОПЛАТ, КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ…………………5
1.1. Понятие гарантийных выплат и доплат…………………………….5
1.2. Понятие компенсационных выплат …………………………….……7
ГЛАВА 2. ОСНОВАНИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГАРАНТИЙНЫХ ВЫПЛАТ И КОМПЕНСАЦИЙ ……………………..10
2.1. Предоставление отдельных видов гарантий и компенсаций в трудовом праве России …………………………………………………………10
2.2. Дифференциация предоставления гарантий и компенсаций .…….18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………..30
1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ (ред. от 30.12.2015) // Собрание законодательства РФ. — 2002. — № 1 (часть I). — Ст. 3.
2. Федеральный закон от 01.12.2014 № 384-ФЗ «»О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»» (ред. от 20.04.2015) // Собрание законодательства РФ. — 2014. — № 49 (часть I). — Ст. 6893.
3. Федеральный закон от 28.12.2013 № 426-ФЗ «»О специальной оценке условий труда»» (ред. от 23.06.2014) // Собрание законодательства РФ. — 2013. — № 52 (часть I). — Ст. 6991.
4. Федеральный закон от 20.07.2012 № 125-ФЗ «»О донорстве крови и ее компонентов»» (с изм. от 06.04.2015) // Собрание законодательства РФ. — 2012. — № 30. — Ст. 4176.
5. Федеральный закон от 20.08.2004 № 113-ФЗ «»О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации»»(ред. от 29.12.2010) // Собрание законодательства РФ. — 2004. — № 34. — Ст. 3528.
6. Федеральный закон от 28.03.1998 № 53-ФЗ «»О воинской обязанности и военной службе»»(ред. от 02.05.2015) // Собрание законодательства РФ. — 1998. — № 13. — Ст. 1475.
7. Федеральный закон от 12.01.1996 № 10-ФЗ «»О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности»» (ред. от 22.12.2014) // Собрание законодательства РФ. — 1996. — № 3. — Ст. 148.
8. Постановление Правительства РФ от 07.10.1993 № 1012 «»О порядке установления и исчисления трудового стажа для получения процентной надбавки к заработной плате лицам, работающим в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях и в остальных районах Севера»» // Собрание актов Президента и Правительства РФ. — 1993. — № 41. — Ст. 3928.
9. Адриановская Т.Л. Компенсации в праве социального обеспечения и в трудовом праве // Социальное и пенсионное право. — 2014. — № 4. — С. 27 — 30.
10. Власенкова В.В. Гарантии и компенсации работникам-донорам // Трудовое право в России и за рубежом. — 2013. — № 1. — С. 22 — 25.
11. Колинько А. Работнику пришла повестка // ЭЖ-Юрист. — 2014. — № 1-2. — С. 10-13.
12. Кукуев С. Выплаты «»за вредность»» // Трудовое право. — 2015. — № 3. — С. 93 — 100.
13. Нуртдинова А.Ф., Чиканова Л.А. Дифференциация регулирования трудовых отношений как закономерность развития трудового права // Журнал российского права. — 2015. — № 6. — С. 68 — 82.
14. Особенности правового регулирования труда отдельных категорий работников: учебное пособие / И.Я. Белицкая, М.А. Бочарникова, М.О. Буянова и др.; под ред. Ю.П. Орловского. — М.: КОНТРАКТ, 2014. — 304 с.
15. Петров А.Я. Гарантии и компенсации: актуальные вопросы трудового права. — М., 2014. – 338 с.
16. Петров А.Я. Гарантии и компенсации работникам при исполнении ими государственных или общественных обязанностей // Адвокат. — 2015. — № 2. – С.34-37.
17. Петров А. Гарантии и компенсации работникам при исполнении ими государственных или общественных обязанностей // Административное право. — 2014. — № 3. — С. 51 — 63.
18. Петров А.Я. Гарантии и компенсации при направлении работников в служебные командировки // Законодательство и экономика. — 2013. — № 7. — С.42-45.
19. Симонов В.И. Реализация права на гарантии и компенсации. Трудоправовой аспект. — М., 2013. – 176 с.
20. Скачкова Г.С. Роль современного трудового права в реализации социально-трудовых прав граждан // Трудовое право в России и за рубежом. — 2014. — № 1. -С. 16 — 19.
21. Трудовое право: Учебник / Под ред. О.В. Смирнова. М.: Проспект, 2010.- 450 с.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13311.  "Курсовая Гарантийные и компенсационные выплаты
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»