Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13303. "Диплом Участие органов внутренних дел в гражданских правоотношениях

Учебная работа № 13303. «Диплом Участие органов внутренних дел в гражданских правоотношениях

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13303. «Диплом Участие органов внутренних дел в гражданских правоотношениях

Количество страниц учебной работы: 71
Содержание:
«Содержание

Введение…………………………………………………………………………. 3
Глава 1. Основы правового регулирования участия органов внутренних дел
в гражданских правоотношениях………………………………………………. 5
§ 1. Понятие гражданских правоотношений с участием органов внутренних дел………………………………………………………………………………… 5
§ 2. Правовое регулирование гражданских правоотношений с участием органов внутренних дел………………………………………………………… 9
§ 3. История развития органов внутренних дел……………………………… 13
Глава 2. Формы участия органов внутренних дел в гражданских правоотношениях………………………………………………………………. 24
§ 1. Участие органов внутренних дел во внешних правоотношениях……… 24
§ 2. Участие органов внутренних дел в государственных закупках……….. 31
§ 3. Оказание государственных услуг органами внутренних дел. Ответственность органов внутренних дел…………………………………… 46
Заключение……………………………………………………………………… 65
Список использованных источников и литературы………………………… 68
1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г. // СЗ РФ. 2007. № 1 (ч.1). Ст.1.
2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ // СЗ РФ. 2002. № 1 (часть 1). Ст. 1.
3. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996 г. № 63-ФЗ // СЗ РФ. 1996. № 25. Ст. 2954.
4. Федеральный закон от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции» // СЗ РФ. — 2011. — № 7. — Ст. 900.
5. Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 06.04.2015) «»О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»» // СПС «Консультант Плюс»
6. Федеральный закон от 06.02.1997 № 27-ФЗ «О внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации» // СЗ РФ. — 1997. — № 6. — Ст. 711.
7. Указ Президента РФ от 09.03.2004 № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» // СЗ РФ. — .2004. — Ст. 945.
8. Указ Президента РФ от 12 мая 2008 г. № 724 «Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти» // СЗ РФ. 2008. № 20. Ст. 229.
9. 8 Указ Президента РФ от 01.03.2011 № 248 «Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации» (вместе с «Положением о Министерстве внутренних дел Российской Федерации») // СЗ РФ. — 2011. — № 10. — Ст. 1334.
10. О мерах по совершенствованию деятельности органов внутренних дел Российской Федерации: указ Президента Российской Федерации от 24 декабря 2009 г. № 1468 // Российская газета. — 2009. — № 251.
11. О территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации: указ Президента Российской Федерации от 28 февраля 2009 г. №223 // Собрание законодательства Российской Федерации — 2009. — 02 марта. — №9. — Ст. 1088.
12. Приказ МВД РФ от 26.10.2007 № 942 (ред. от 14.12.2010) «Об утверждении Положений об управлениях региональных командований внутренних войск МВД России» // Бюллетень текущего законодательства. 2007.
13. О некоторых вопросах Министерства внутренних дел Российской Федерации: указ Президента Российской Федерации от 06.09.2008 г. № 1316 // Российская Федерация. — 2008 г. — 10 сентября. — № 190.
14. «Типовое Положение о Министерстве внутренних дел, главном управлении, управлении внутренних дел по субъекту Российской Федерации», утв. Приказом МВД России от 25 октября 2006 г. № 846 // СПС «Консультант».
15. Арутюнян М. С., Саттарова А. Р. Некоторые особенности участия органов внутренних дел в гражадснких правоотношениях // Обязательственные отношения с участием органов внутренних дел Российской Федерации: материалы внутриведомственного (системы МВД) семинара. 16 февраля 2012 г. – Уфа: УЮИ МВД России, 2012. – С. 53-57.
16. Арутюнян А.Д. Реформа министерства внутренних дел // Вестник Северо-Кавказского гуманитарного института. — 2012. Т. 1. — № 4. — С. 215-218.
17. Бойко Н.С. Роль министерства внутренних дел в системе городского общественного управления // Симбирский научный вестник. — 2011. — № 1. — С. 9-14.
18. Бялт В. С., Маюров Н. П. Совершенствование дисциплинарных правоотношений в органах внутренних дел // Пробелы в российском законодательстве. – 2010. – № 3. – С. 225-229.
19. Дементьева Н.В. Министерство внутренних дел Российской Федерации: вчера, сегодня, завтра (всероссийская научно-практическая конференция) // Вестник Санкт-Петербургского университета МВД России. — 2011. — № 1. — С. 242-244.
20. Иванова Л.В. Некоторые аспекты реформирования системы МВД России // Экономика и социум: современные модели развития. — 2011. — № 2. — С. 90-98.
21. Исполнительная власть в Российской Федерации. Проблемы развития/Отв. ред. Бачило И.Л. М., 2014. — С. 11.
22. Казанцева К. Н. Некоторые аспекты правовой регламентации правоотношений, возникающих из договора подряда с органами внутренних дел // Актуальные проблемы борьбы с преступностью в Сибирском регионе: сб. материалов XIII междун. науч.-практ. конф. (18-19 февр. 2010 г.): в 3 ч. Ч. 2. – Красноярск: СибЮИ МВД России, 2014. – С. 74-77.
23. Кадынцев А.Н., Косачев А.Н. Нормативно-правовое обеспечение деятельности органов внутренних дел: Лекция. – М.: Академия управления МВД России, 2012. — С. 16.
24. Кардашов Р.А. Организационный механизм органа внутренних дел и проблемы его формирования: Дис… канд. юрид. наук. – М., 2012. — С. 85.
25. Лукинский А.В. Место и роль правоохранительных органов в рамках функционирования института государственной защиты // Образование. Наука. Научные кадры. — 2013. — № 3. — С. 7-10.
26. Максименко А.В. Гражданско-правовое регулирование деятельности ОВД в сфере оказания услуг. — Белгород, 2014. — С. 71.
27. Некрасов В.Ф. Органы и войска МВД России – М. — 2014. — С. 46.
28. Нижник Н.С., Гугасари Е.С. Министерство внутренних дел и проблемы институционализации полицейской деятельности в российской империи // Вестник Санкт-Петербургского университета МВД России. — 2012. Т. 53. — № 1. — С. 10-18.
29. Нургалиев Р.Г. Министерство внутренних дел Российской Федерации в 21 веке: направления совершенствования // Вестник Академии экономической безопасности МВД России. — 2013. — № 2. — С. 5-19.
30. Овчинников Н.А. К вопросу о понятии законности как одного из направлений противодействия коррупции в системе министерства внутренних дел России // NB: Российское полицейское право. — 2013. — № 1. — С. 84-98.
31. Петров М.П. Повышение ответственности вертикали публичной власти в современной России // Правовая политика и правовая жизнь. – 2010. № 2.
32. Ступницкая Ю.А. Имущественная ответственность органов внутренних дел. Автореф. дис… канд. юр. наук. — М., 2013. — С. 10.
33. Тонконогов В.П. Основные этапы генезиса процесса правового обеспечения внутренних войск МВД России / В.П. Тонконогов // История государства и прав. – 2014. — №1. – С.8-9.
34. Тюрина Е.Н. Объекты правоотношений, возникающих в деятельности органов внутренних дел // Лекция. – М.: Академия управления МВД России, 2011. – 25 с.
35. Тюрина Е. Н. Объекты правоотношений, возникающих в деятельности органов внутренних дел: вопросы теории: автореф. дис. … канд. юрид. наук. – М., 2013. – 24 с.
36. Управление закупками в государственном учреждении / М. Кузнецова Проблемы теории и практики управления. — М.: ИНФРА-М, 2014.
37. Федчик П.А. Концептуальные подходы к изучению общественного мнения о деятельности органов внутренних дел // Актуальные проблемы современной науки. — 2013. — № 2. — С. 127-129.
38. Харченко О.В. Министерства Российской империи в первой четверти XIX века и реализация ими правоохранительной функции государства // История государства и права. – 2008. — № 4. – С. 25.
»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   13303.  "Диплом Участие органов внутренних дел в гражданских правоотношениях
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»