Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13292. "Диплом Трудовые права мигрантов в Российской Федерации

Учебная работа № 13292. «Диплом Трудовые права мигрантов в Российской Федерации

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13292. «Диплом Трудовые права мигрантов в Российской Федерации

Количество страниц учебной работы: 76
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Основы правового статуса работников-мигрантов в Российской Федерации 6
§ 1 Категории лиц, относящиеся к субъектам внешней трудовой миграции по международным и российским актам 6
§ 2 Классификация трудовых прав работников-мигрантов 11
2. Общая характеристика трудовых прав работников-мигрантов 27
§ 1 Особенности заключения трудового договора 27
§ 2 Особенности правового регулирования труда 45
§ 3 Особенности расторжения трудового договора 50
Заключение 70
Библиографический список 72
1. Конституция Российской Федерации»» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)
2. Трудовой кодекс РФ (ТК РФ) от 30.12.2001 N 197-ФЗ
3. Федеральный закон от 15.12.2001 № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации»
4. Конвенция № 97 Международной организации труда «О трудящихся-мигрантах (пересмотренная в 1949 году)» (Заключена в г. Женеве 01.07.1949 г.) // Международная защита прав и свобод человека. Сборник документов. – М. : Юридическая литература, 1990. – С. 177–193.
5. Конвенция МОТ № 143 «О злоупотреблениях в области миграции и об обеспечении трудящимся-мигрантам равенства возможностей и обращения». – Женева, 04.06.1975 (документ официально не опубликован).
6. Европейская Конвенция 1977 г. О правовом статусе трудящихся-мигрантов принята 24.11.1977. URL: http://www.evolutio.info/content/view/244/38
7. Международная Конвенция ООН 1990 г. О защите прав всех трудящихся и членов их семей // Советский журнал международного права. – 1991. – № 3–4. – C. 136–172.
8. Концепция государственной миграционной политики Российской Федерации на период до 2025 года (утверждена Президентом России 13 июня 2012 г.). URL: http://www.garant.ru/hotlaw/federal/402320/
9. Международная конвенция о защите прав всех трудящихся-мигрантов и членов их семей. Конвенция ООН от 18.12.1990. URL: http://www.businesspravo.ru/Docum/ DocumShow-DocumID-39098-DocumIsPrint
10. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Федеративной Республики Германии о занятости работников российских предприятий в рамках выполнения договоров подряда и Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Федеративной Республики Германии о занятости лиц, работающих по найму, с целью повышения их профессиональных и языковых знаний (Соглашение о занятости гостевых работников) 1992 г., Соглашение между Министерством по делам Федерации, национальной и миграционной политики РФ и Центральным учреждением по трудоустройству (Бонн) Федерального ведомства по труду ФРГ о сотрудничестве в трудоустройстве студентов в период каникул 2001 г. (временное)
11. Соглашение между Правительством РФ и Правительством Чешской Республики о временной трудовой деятельности граждан Российской Федерации и граждан Чешской Республики 1998 г.
12. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Финляндской Республики о сотрудничестве в области политики труда и Протокол между Министерством труда и занятости населения РФ Министерством труда Финляндской Республики о сотрудничестве в области обмена стажерами 1992 г.
13. Российско-китайское соглашение о принципах направления и приема китайских граждан на работу на предприятиях, в объединениях и организациях России 1992 г., а также Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о временной трудовой деятельности граждан Российской Федерации в Китайской Народной Республике и граждан Китайской Народной Республики в Российской Федерации 2000 г.
14. Российско-вьетнамское соглашение о принципах направления и приема вьетнамских граждан на работу на предприятиях, в объединениях и организациях Российской Федерации 1992 г.
15. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Беларусь о трудовой деятельности и социальной защите граждан Российской Федерации, работающих на территории Республики Беларусь, и граждан Республики Беларусь, работающих на территории Российской Федерации, 1993 г., Решение Высшего Совета Сообщества Беларуси и России о равных правах граждан на трудоустройство, оплату труда и предоставление других социально-трудовых гарантий 1996 г. и Договор между Российской Федерацией и Республикой Белоруссия о равных правах граждан 1998 г.
16. Соглашение между Правительством РФ и Правительством Литовской Республики о временной трудовой деятельности граждан 1999 г.
17. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Молдова о защите граждан Российской Федерации и Республики Молдова, работающих за пределами границ своих государств, 1993 г.
18. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Украины о трудовой деятельности граждан России и Украины, работающих за пределами границ своих государств, 1993 г.
19. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Армения о трудовой деятельности и социальной защите граждан Российской Федерации, работающих на территории Республики Армения, и граждан Республики Армения, работающих на территории Российской Федерации, 1994 г.
20. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Киргизской Республики о трудовой деятельности и социальной защите трудящихся-мигрантов 1996 г. (с изменениями – Протокол от 22 сентября 2003 г.)
21. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Таджикистан о трудовой деятельности и защите прав граждан в Российской Федерации в Республике Таджикистан и граждан Республики Таджикистан в Российской Федерации 2004 г.
22. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Узбекистан о трудовой деятельности и защите прав трудящихся-мигрантов, являющихся гражданами Российской Федерации, в Республике Узбекистан и трудящихся-мигрантов, являющихся гражданами Республики Узбекистан, в Российской Федерации 2007 г.
23. Асриян Б.А. Социальные и трудовые права мигрантов в России : автореф. дис. – 2004. –30 c. URL: http://lawtheses.com/sotsialnye-i-trudovye-prava-migrantov-v-rossiyskoyfederatsii
24. Витковская Г.С. Незаконная миграция в России: ситуация и политика противодействия // Нелегальная иммиграция / Научная серия: Международная миграция населения: Россия и современный мир. — 2014. — С. 14;
25. Волох В. Актуальные проблемы модернизации управления трудовой миграцией в Российской Федерации // Кадровик. Кадровый менеджмент. 2014. № 7. С.: 84.
26. Головина С.Ю. Понятийный аппарат трудового права : автореф. дис. – 1998. – 53 c.
27. Денисенко М.Б., Хараева О.А., Чудиновских О.С. Иммиграционная политика в Российской Федерации и странах Запада. — М., 2013
28. Жильцова Ю. В. Регулирование труда мигрантов: пробелы трудового законодательства // Трудовое право в России и за рубежом. 2015. № 3. С.: 38.
29. Зайончковская Ж.А. Трудовая миграция в СНГ с позиций общества, семьи и личности // Миграция населения. — Вып. 2: Трудовая миграция в России. Приложение к журналу «Миграция в России» / под общ. ред. О.Д. Воробьёвой. — М., 2007. — С. 3 — 27;
30. Зайончковская М. Миграционная ситуация в современной России. // Человек и труд. — 2014. — №6 — С. 48;
31. Збарская И.А. Предварительные итоги Всероссийской переписи населения // Миграция и внутренняя безопасность / Сборник материалов IX Международного семинара по актуальным проблемам миграции. 23-24 июня 2009 г. — 2010. — С. 56;
32. Ивахнюк И., Дауров Р. Незаконная миграция и безопасность России: угрозы, вызовы, риски // Миграция и национальная безопасность / Научная серия: Международная миграция населения: Россия и современный мир. — 2014. — С. 31-32;
33. Калашников С. Развитие рынка труда — неотъемлемый элемент государственной политики. // Человек и труд. — 2008. — №5 — С. 41;
34. Клечковская Л.Г. Нормативно-правовая основа регулирования занятости населения в Российской Федерации : монография. – 2011. – 135 с.
35. Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации. – М. : Издательский Дом «ИНФРА-М», 2008. – С. 67.
36. Коротаев, А. С. Правовое регулирование труда иностранных работников в Российской Федерации: автореф. канд. юр. наук. М. 2008. С.: 25.
37. Куценко Т.И. Нелегальная миграция и незаконная занятость иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ // Нелегальная иммиграция / Научная серия: Международная миграция населения: Россия и современный мир. — 2014. — №9. — С. 78;
38. Международное публичное право. Сборник документов. Т. 1.- М.: БЕК. 1996. С. 492
39. Миграционная политика западных стран. Альтернативы для России. М., 2013. — 163 с.;
40. Моисеенко В. Снижение масштабов внутренней миграции населения России: опыт оценки динамики по данным текущего учета. // Вопросы статистики. — 2013. — №7 — С. 47-56;
41. Надирова А.К. Проблемы правового регулирования трудовой миграции в Республике Казахстан // Труд и социальные отношения. – 2013. – № 1. – С. 104–117.
42. Некипелов А. Уровень общественного благосостояния: подходы к оценке. // Российский экономический журнал. — 2010. — №7 — С. 37;
43. Попов А. Неформальный сектор в аспекте затрат труда в экономике России. // Вопросы статистики. — 2015. — №7 — С. 36;
44. Попов А.Д. Иностранная рабочая сила в экономике России // Международная научнопрактическая конференция «Миграция населения и перспективы демографического развития России». 22 ноября 2006 года (Доклады и тезисы докладов.) — М., 2006. — 146 с.
45. Регент Т.М. Миграция в России. Проблемы государственного регулирования. — М., 2013;
46. Римашевская Н. Человеческий потенциал России и проблемы «сбережения населения». // Российский экономический журнал. — 2013. — №9-10 — С. 22;
47. Свирин Ю.А. Анализ судебной практики по вопросам квалификации гражданско-правовых и трудовых договоров // Труд и социальные отношения. – 2013. – № 5. –С. 129–135.
48. Статистические данные Федеральной миграционной службы Российской Федерации за 2013 год. URL: http://migrant.ferghana.ru/newlaw/%D1%81%D0%BA%D0%BB%D1%8C%D
49. Трудовая миграция в Россию / Институт демографии, Государственный университет — Высшая школа экономики // Электронная версия бюллетеня «Население и общество». 2008. 21 января.
50. Уалгузон-Габарати А. Иностранный работник и трудящийся-мигрант как субъекты трудового права // Вопросы трудового права. 2012. № 3. С.: 23.
51. Хныкин Г.В. Некоторые аспекты защиты прав и законных интересов работников и работодателей от законодателя // Трудовое право в России и за рубежом. 2010. № 1. С. 20 — 22.
52. Чиканова Л.А., Нуртдинова А.Ф. Основные направления развития российского трудового законодательства. URL: juristlib.ru>book-7936html
53. Чиркин В.Е. Конституционная терминология : монография. – М. : ИНФРА – М., 2013. –С. 9, 13.

»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   13292.  "Диплом Трудовые права мигрантов в Российской Федерации
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»