Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13287. "Курсовая Судебные гарантии прав и свобод человека в РФ

Учебная работа № 13287. «Курсовая Судебные гарантии прав и свобод человека в РФ

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13287. «Курсовая Судебные гарантии прав и свобод человека в РФ

Количество страниц учебной работы: 24
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Общетеоретические и правовые аспекты судебных гарантий прав и свобод человека в РФ 5
1.1. Сущность прав и свобод человека 5
1.2. Сущность судебных гарантий прав и свобод человека 8
Глава 2. Правовая характеристика судебных гарантий прав и свобод человека 12
2.1. Сущность судебной защиты прав и свобод человека 12
2.2. Реализация права на судебную защиту прав и свобод человека 14
2.3. Судебная защита прав и свобод человека посредством различных видов судопроизводства 17
Заключение 20
Список использованной литературы 22
Нормативные правовые акты:
1. Конституция РФ (принята 12 декабря 1993 г.) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30 декабря 2008 г. № 6-ФКЗ, от 30 декабря 2008 г. № 7-ФКЗ, от 05 февраля 2014 г. № 2-ФКЗ, от 21 июля 2014 г. № 11-ФКЗ) // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru.
2. Постановление Верховного Совета РСФСР от 22 ноября 1991 года № 1920-I «О Декларации прав и свобод человека и гражданина» // Ведомости СНД и ВС РСФСР. 1991. № 52. Ст. 1865.
3. Федеральный конституционный закон РФ от 31 декабря 1996 года № 1-ФКЗ «О судебной системе РФ» (в ред. от 5 февраля 2014 г.) // СЗ РФ. 1997. № 1. ст. 1.
4. Федеральный конституционный закон от 21 июля 1994 г. № 1-ФКЗ «О Конституционном Суде РФ» (в ред. от 04 июня 2014 г.) // Российская газета. 1994. 23 июля.
5. Гражданский процессуальный кодекс РФ от 14 ноября 2002 г. № 138-ФЗ (в ред. от 30 декабря 2015 г.) // Российская газета. 2002. 20 ноября.
6. Уголовно-процессуальный кодекс РФ от 18 декабря 2001 г. № 174-ФЗ (в ред. от 30 декабря 2015 г.) // СЗ РФ. 2001. № 52 (часть I). ст. 4921.
7. Федеральный закон от 17 декабря 1998 г. № 188-ФЗ «О мировых судьях в РФ» (ред. от 04 марта 2013 г.) // СЗ РФ. 1998. № 51. ст. 6270.
8. Закон РФ от 27 апреля 1993 г. № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» (в ред. от 09 февраля 2009 г.) // Российская газета. 1993. 12 мая.

Научная и учебная литература:
9. Астратова С.В. К вопросу о содержании конституционного права на судебную защиту прав и свобод человека и гражданина // Российский юридический журнал. 2013. № 6.
10. Безруков А.В. Конституционное право России: учебное пособие. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Юстицинформ, 2015.
11. Гагиев А.К. Право на судебную защиту как конституционная гарантия // Российская юстиция. 2013. № 12.
12. Дзидзоев Р.М., Цалиев А.М. Конституционное право РФ. Владикавказ, 2011.
13. Жакке Ж.П. Конституционное право и политические институты: учеб. пособие. 4-е изд. / пер. с франц. проф. В.В. Маклакова. М.: Юристъ, 2012.
14. Загородский Г.И., Пацация М.Ш. Лекция 15. Процессуальные формы правосудия в РФ // Судебная власть и правосудие в РФ: Курс лекций / Под ред. В.В. Ершова. М., 2011.
15. Колосова Н.М. О конституционном праве каждого на международную судебную защиту в России // Журнал российского права. 2012. № 4.
16. Лучин В.О. Конституция РФ. Проблемы реализации. М.: Юнити-Дана, 2002.
17. Озиев Т.Т Конституционное право: Учеб. пособие. М., 2009.
18. Примова Э.Н. Конституционно-правовые основы РФ: концептуальный аспект. М., 2006.
19. Тостошеев В.В. Региональное право России: проблемы становления и развития // Государство и право. 2008. № 11.

Материалы судебной практики:
20. Постановление Конституционного Суда РФ от 27 июня 2013 г. № 15-П «По делу о проверке конституционности положений ч.ч. 3 и 10 ст. 40 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» и п. 3 ч. 1 ст. 83 Трудового кодекса РФ в связи с жалобой гражданина А.В. Дубкова» // Вестник Конституционного Суда РФ. 2013. № 6.
21. Определение Конституционного Суда РФ от 18 января 2005 г. № 26-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Коновалова Сергея Юрьевича на нарушение его конституционных прав ч. 5 ст. 108, ст.ст. 172 и 210 Уголовно-процессуального кодекса РФ» // СЗ РФ. 2005. № 17. Ст. 1626.
22. Определение Конституционного Суда РФ от 16 декабря 2008 г. № 1076-О-П «По жалобам граждан Арбузовой Елены Николаевны, Баланчуковой Александры Васильевны и других на нарушение их конституционных прав ч.ч. 3 и 5 ст. 165 Уголовно-процессуального кодекса РФ» // Вестник Конституционного Суда РФ. 2009. № 3.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13287.  "Курсовая Судебные гарантии прав и свобод человека в РФ
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»