Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13279. "Курсовая Специфика Федеративного устройства в России

Учебная работа № 13279. «Курсовая Специфика Федеративного устройства в России

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13279. «Курсовая Специфика Федеративного устройства в России

Количество страниц учебной работы: 34
Содержание:
«Содержание

Введение ……………………………….………………………..……………….3
1. Понятие федерации и ее субъектов ……….…..……………………………..5
2. Особенности конституционного-правового статуса отдельных видов субъектов РФ …………………………………………………………….……………..8
2.1. Конституционно-правовой статус республик ……….……..……………8
2.2. Конституционно- правовой статус края, области, города федерального значения …….………………………………………………………….………………10
2.3. Автономные округа и автономная область ……………….…………..…13
3. Тенденции в развитии субъектов РФ ………….……………….…………22
Заключение ……………………………………………………………………..30
Список использованной литературы ………………….………………………32
1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. — 2014. — № 31. — Ст. 4398.
2. Федеральный конституционный закон от 21 марта 2014 г. № 6-ФКЗ «»О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов — Республики Крым и города федерального значения Севастополя»» // Собрании законодательства РФ. — 2014. — № 12. — Ст. 1201.
3. Федеральный конституционный закон от 21 июля 2007 г. № 5-ФКЗ «»Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Читинской области и Агинского Бурятского автономного округа»» // Собрание законодательства РФ. — 2007. — № 30. — Ст. 3745.
4. Федеральный конституционный закон от 12 июля 2006 г. № 2-ФКЗ «»Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Камчатской области и Корякского автономного округа»» // Собрание законодательства РФ. — 2006. — № 29. — Ст. 3119.
5. Федеральный конституционный закон от 30 декабря 2006 г. № 6-ФКЗ (в ред. от 2 июня 2007 г.) «»Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Иркутской области и Усть-Ордынского Бурятского автономного округа»» // Собрание законодательства РФ. — 2007. — № 1 (ч. I). — Ст. 1.
6. Федеральный конституционный закон от 14 октября 2005 г. № 6-ФКЗ (в ред. от 12 апреля 2006 г.) «»Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Красноярского края, Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа и Эвенкийского автономного округа»» // Собрание законодательства РФ. — 2005. — № 42. — Ст. 4212.
7. Федеральный конституционный закон от 25 марта 2004 г. № 1-ФКЗ (в ред. от 12 апреля 2006 г.) «»Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа»» // Собрание законодательства РФ. — 2004. — № 13. — Ст. 1110.
8. Федеральный конституционный закон от 17.12.2001 № 6-ФКЗ «»О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации»» (ред. от 31.10.2005) // Собрание законодательства РФ. — 2001. — № 52 (1 ч.). — Ст. 4916.
9. Конституционный Суд. Постановление по делу о толковании содержащегося в части 4 статьи 66 Конституции Российской Федерации положения о вхождении автономного округа в состав края, области: от 14 июля 1997 г. № 12-П // Российская газета – 1997. — 22 июля.
10. Артамонов А.Н. Источник государственной власти в субъекте Российской Федерации // Конституционное и муниципальное право. 2011. № 5. С. 40 — 43.
11. Ассиметричность Федерации / Под ред. А. Захарова. М., 2001.
12. Бредихин А.Л. Федеративная система Российской Федерации: учебник // СПС КонсультантПлюс. 2012.
13. Брежнев О.В. Административно-территориальные единицы с особым правовым статусом в объединенных субъектах Российской Федерации: опыт, проблемы, перспективы развития // Конституционное и муниципальное право. — 2010. — № 7. — С. 31-34.
14. Коломейцева Т.А. Проблемы укрупнения субъектов Российской Федерации // Конституционное и муниципальное право. — 2010. — № 6. — С.24-26.
15. Конституция — основная надежда на торжество демократии и прав человека в нашей стране (интервью с В.А. Кикоть) // Законодательство и экономика. — 2003. — № 12. — С.40-43.
16. Литвинов В.А. Конституционно-правовые признаки субъекта федерации // Государственная власть и местное самоуправление. — 2011. — № 8. — С. 6-8.
17. Матузов Н.И., Малько А.В. Теория государства и права: Учебник. — М.: Юристъ, 2004.
18. Михалева Н.А. Конституция 1993 г. — юридическая модель настоящего и будущего России // Lex russica. — 2013. — № 12. — С. 1307 — 1317.
19. Сабаева С.В. Статус столицы Российской Федерации как объект конституционного права // Конституционное и муниципальное право. — 2010. — № 3. — С. 33 — 39.
20. Угланова О.Е. Образование нового субъекта Российской Федерации: правовая политика и конституционные основы // Правовая политика и правовая жизнь. — 2007. — № 3. — С. 182 – 188.
21. Умеренко Ю.А. Особенности правового регулирования земельных отношений в городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге на федеральном уровне // Современное право. — 2012. — № 4. — С. 63 — 71.
22. Усс А.В., Безруков А.В., Кондрашев А.А. Проблемы образования субъектов Российской Федерации и изменения их конституционно-правового статуса в контексте перспектив российского федерализма// Журнал российского права. — 2004. — № 7. — С. 34-37.
23. Червонюк В.И. Конституционное право России. — М., 2004.
24. Чертков А.Н. Изменение конституционно-правового статуса субъекта Российской Федерации // Журнал российского права. — 2013. — № 11. — С. 18 — 26.
25. Чертков А.Н. Мониторинг законодательства об изменении субъектного состава Российской Федерации и практики его применения // Законодательство и экономика. — 2010. — № 3. — С. 7 — 16.
26. Чертков А.Н. Субъект федерации как государственно-территориальная единица // Журнал российского права. — 2011. — № 1. — С. 78-81.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13279.  "Курсовая Специфика Федеративного устройства в России
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»