Категории: Юридические науки

Учебная работа № 13275. «Курсовая Система стадий административного производста

Учебная работа № 13275. «Курсовая Система стадий административного производста

Количество страниц учебной работы: 42
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ПРОЦЕСС: ПОНЯТИЕ, СТАДИИ, СТРУКТУРА 6
1.1. Понятие и сущность административного процесса 6
1.2. Структура административного процесса 11
ГЛАВА 2. СИСТЕМА СТАДИЙ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРОИЗВОДСТВА 16
2.1. Возбуждение дела об административном правонарушении 16
2.2. Рассмотрение дела об административном правонарушении 21
2.3. Исполнение постановлений по делам об административных правонарушениях 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
Нормативно – правовые акты

1. Конституция Российской Федерации: принята всенар. голосованием 12 дек. 1993 г. : (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Рос. газ. 2009. 21 янв.
2. Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации: Федеральный закон от 24 июля 2002 г. N 95-ФЗ (15.02.2016) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2002. N 30. Ст. 3012.
3. Гражданский Процессуальный Кодекс Российской Федерации от 14.11. 2002 № 138-ФЗ (ред.30.12.2015)// Собрание законодательства РФ. 2002. N 46. Ст.4532
4. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года №195-ФЗ (ред. 05.04.2013) // Собрание законодательства РФ. 2002. №1 (ч. 1). Ст. 1; Собрание законодательства РФ. 2013. №14. Ст. 1666.
5. Федеральный закон от 24 июля 2007 года №210-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» (ред. 01.07. 2011) // Собрание законодательства РФ. 2007. №31. Ст. 4007; Собрание законодательства РФ. 2011. №27. Ст. 3881.

Судебная практика

6. Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24 марта 2005 г. № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса РФ об административных правонарушениях» (в ред. от 19.12.2013 г.)// Собрание законодательства РФ. 2008. №27. Ст. 3280; Собрание законодательства РФ. 2005. №7. Ст. 4235.
7. Постановление № 5-191/2016 от 22 марта 2016 г. по делу № 5-191/2016// http://sudact.ru/regular
8. Решение № 2-2531/2014 2-2531/2014~М-2338/2014 М-2338/2014 от 1 октября 2014 г. по делу № 2-2531/2014//Кунгурский городской суд (Пермский край) — Гражданское// http://sudact.ru/regular

Монографии, учебники, учебные пособия, комментарии

9. Административная ответственность:вопросы теории и практики./Под ред. Хаманевой Н.Ю.М.:ИГП РАН. 2005.345 с.
10. Административное право.Особенная часть./Под ред. Э.Г.Липатова и Ю С.Е.Чаннова. М.:Ось-89.2006.276 с.
11. Административно-процессуальное право. Курс лекций./Под редю. И.Ш.Килясханова.М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2004. 472 с.
12. Анисимов П.В., Симухин В.Д., Симухин А.В. Административная ответственность в Российской Федерации. Учебное пособие.М.:Ось-89. 2004
13. Бахрах Д.Н.,Россинский Б.В., Старилов Ю.Н. Административное право. Учебник для вузов.М.:НОРМА.2004.387 с.
14. Головистикова А.Н. Административное право России в таблицах и схемах.Учебное пособие. — М.:Эксмо. 2007.287с.
15. Стахов А.И. Административная ответственность. Учебное пособие для вузов.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право. 2004. 386 с.
16. Тихомиров Ю. А. Административное право и процесс: полный курс. М.: Юр- информцентр, 2001. 651с.

Статьи

17. Гайдов В.Б. Производство по делам об административных правонарушениях: соотношение задач и стадий// В сборнике: Международные юридические чтения Омск, 2003. С. 3-9.
18. Галич С.В., Дуванов Н.Ю. К вопросу об административном расследовании как стадии производства по делам об административных правонарушениях//Закон и право. 2015. № 2. С. 153-155.
19. Грачева М.В. Структура и место стадии пересмотра постановлений и решений в производстве по делам об административных правонарушениях// В сборнике: Актуальные проблемы административной ответственности материалы международной научно-практической конференции. Омская юридическая академия. Омск, 2014. С. 173-181.
20. Демин А. А. Понятие административного процесса и кодификация административно-процессуального законодательства Российской Федерации // Государство и право. 2000. № 11. С. 5?12.
21. Дудаев А.Б. Завершающая стадия доказывания в производстве по делам об административных правонарушениях// Проблемы правоохранительной деятельности. 2013. № 2. С. 7-10.
22. Калмыкова А. В. Комментарий к Кодексу Российской Федерации об административных правонарушениях //Журнал социологии и социальной антропологии. 2014. Т. 17. №. 2. С. 139-153.
23. Кононов П. И. Административный процесс: подходы к определению понятий и структуры // Государство и право. 2001. № 6. С. 16?24.
24. Косаренко Н.Н., Медеев М.Р. Aдминистративное правонарушение: предмет и задачи законодательства об административных правонарушениях// Представительная власть — XXI век: законодательство, комментарии, проблемы. 2006. № 3. С. 33-35.
25. Мурзина Л.И. Стадии производства по делам об административных правонарушениях// В сборнике: Государство, общество, право Межвузовский сборник научных статей. под общей редакцией Б. В. Николаева. Пенза, 2014. С. 59-66.
26. Нобель А.Р. О роли протокола об административном правонарушении как важнейшего источника доказательств по делу об административном правонарушении // Закон и право. 2013. № 7. С. 107-110.
27. Паньшин Д.Л., Дресвянникова Е.А. Сроки и порядок исполнения постановления о назначении административного наказания в виде штрафа // Административное и муниципальное право. 2013. N 9. С. 898 — 900. DOI: 10.7256/1999-2807.2013.9.9099.
28. Ребец К.В. Протокол об административном правонарушении как источник доказательств по делу об административном правонарушении// Полицейское право. 2008. № 1 (11). С. 102-104. \
29. Сорокин В.Д. Парадоксы Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях // Административное право и процесс. 2014. N 3. С. 6.
30. Шевченко О.А. К вопросу о начальной стадии производства по делам об административных правонарушениях// Труды Академии управления МВД России. 2011. № 4. С. 117-122.
31. Шевченко О.А. Процессуальные сроки на первоначальных стадиях производства по делам об административных правонарушениях// Общество и право. 2012. № 3 (40). С. 242-248.
32. Якимов А. Ю. Административно юрисдикционный процесс и административно-юрисдикционное производство // Государство и право. 1999. № 3. С. 5?10.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»

    Поделиться

    Recent Posts

    Учебная работа № 76916. «Верховный суд

    Учебная работа № 76916. "Верховный суд Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория) Предмет: Гражданское право… Читать далее

    4 года назад

    Учебная работа № 76915. «Наследственное право иностранных государств

    Учебная работа № 76915. "Наследственное право иностранных государств Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория) Предмет:… Читать далее

    4 года назад

    Учебная работа № 76914. «Правовое регулирование проведения игр и пари

    Учебная работа № 76914. "Правовое регулирование проведения игр и пари Тип работы: Контрольная работа, реферат… Читать далее

    4 года назад

    Учебная работа № 76913. «Защита имущественных прав ребенка

    Учебная работа № 76913. "Защита имущественных прав ребенка Тип работы: Диплом Предмет: Гражданское право Страниц:… Читать далее

    4 года назад

    Учебная работа № 76912. «Задачи Правоохранительные органы

    Учебная работа № 76912. "Задачи Правоохранительные органы Тип работы: Задача по юриспруденции Предмет: Гражданское право… Читать далее

    4 года назад