Учебная работа № 13267. «Курсовая Связь и соотношение государства, права и политики
Количество страниц учебной работы: 33
Содержание:
«Содержание
Введение 3
Глава 1. Место теории государства и права в системе общественных и юридических наук 5
Глава 2. Понятие права, соотношение права и закона, права и других социальных норм 15
Глава 3. Понятие государства и его соотношение с политикой и правом 25
Заключение 31
Список литературы 33
1. Конституция РФ // Консультант-Плюс.
2. Алексеев С. Право и судьба России: Сущность права; право в современной России // и жизнь. — 2014. – № 7.- С. 2-7.
3. Баглай М.В. Конституционализм и политическая система в современной России // Журнал российского права.- 2013. — № 11. — С. 10-19.
4. Батурин Ю. М., Лившиц Р. З. Социалистическое правовое государство: от идеи к осуществлению. – М.: НАУКА, 1989. – 256 с.
5. Козлихин И. Ю. Идея правового государства: История и современность. – СПб: Издательство С.-Петербургского университета, 2013. – 152 с.
6. Комаров С. А. Общая теория государства и права: Курс лекций. – СПб: Манускрипт, 2012. – 312 с.
7. Конституция Российской Федерации: Научно-практический комментарий. /Под ред. акад. Б.Н. Топорнина. – М.: Юр. лит., 2010.
8. Котляревский С. А. Правовое государство и внешняя политика. – 2-е изд. – М.: Междунар. отношения, 2013. – 368 с.
9. Кочкаров Р.М. Охрана единства и целостности государства как актуальное направление правовой политики // Соц.-гуманит. здания. — 2013. — № 4. — С. 188-207.
10. Кудрявцев В., Лукашева Е. Новое политическое мышление и права человека // Вопросы философии.- 2012. — № 5.- С. 3-11.
11. Лазарев В. В., Липень С. В. Теория государства и права. — М.: Спарк, 2010. — 511 с.
12. Левакин И.В. Современная российская государственность: проблемы переходного периода // Государство и право. — 2013. — № 1. — С. 5-12.
13. Малько А. Правовая жизнь: В теоретическом аспекте; современная российская правовая жизнь // Общественные науки и современность. — 2012. — № 6. – С. 65-75.
14. Малько А.В., Шундиков К.В. Правовая политика современной России: цели и средства // Государство и право. — 2011. — № 7.- С.15-22.
15. Мартышки О.В. О некоторых особенностях российской правовой и политической культур // Государство и право.- 2003.- № 10.- С.24-30.
16. Матузов Н.И. Актуальные проблемы российской правовой политики // Государство и право. — 2011.- № 10. — С.5-12.
17. Общая теория государства и права. Академический курс в 2-х томах / Отв. ред. М. Н. Марченко. – Т.1 Теория государства. – М.: Зерцало, 2008. – 416 с.
18. Общая теория государства и права: Учебник для юридических вузов./ Под ред. В. В. Лазарева. – М.: Юрист, 2014. – 360 с.
19. Рыбакова О.Ю. Правовая политика, как юридическая категория: понятие и признаки // Журнал российского права. — 2012. — № 3. — С.71-78.
20. Теория государства и права / Под ред. Н. И. Матузова и Л. И. Малько. — М.: Юристъ, 2011. — 771 с.
21. Теория права и государства: Учебник для вузов / Под ред. Г.Н.Манова. – М.: БЕК, 2012. – 532 с.
22. Хрисанфов В.И. История государства и права России. — СПб: ВЕЧЕ, 2014. – 290 с.
24. Шамшурин В. И. Человек и государство в русской философии естественного права // Вопросы философии. – 2011. — №6. – С. 2-6.
»
Стоимость данной учебной работы: 975 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»