Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13266. "Контрольная Рынок труда и правовое регулирование содействия занятости и трудоустройства

Учебная работа № 13266. «Контрольная Рынок труда и правовое регулирование содействия занятости и трудоустройства

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13266. «Контрольная Рынок труда и правовое регулирование содействия занятости и трудоустройства

Количество страниц учебной работы: 12
Содержание:
«Содержание

1. Права и обязанности граждан Российской Федерации в сфере обеспечения занятости и трудоустройства 3
2. Виды социальной помощи безработным гражданам 6
3. Особенности реализации политики занятости в Нижегородской области 7
4. Задача Гражданин Савушкин (которому была установлена I группа инвалидности), обратился в центр занятости с целью регистрации его в качестве безработного. При этом Савушкин указал, что в настоящее время он не работает, и представил индивидуальную программу реабилитации инвалида, в которой содержалось заключение о рекомендуемом характере и условиях труда. Рассмотрев представленные документы, орган службы занятости отказал Савушкину в регистрации в качестве безработного, ссылаясь на получение им пенсии по инвалидности.

Дайте правовую оценку действий центра занятости в отношении гражданина Савушкина?
В каком порядке, и в какие органы может обжаловать Савушкин действия органов службы занятости?
Какие дополнительные гарантии в обеспечении занятости установлены для инвалидов в РФ? 9
Список использованных источников и литературы 11
Приложения 12
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993г. // Российская газета. – 1993 – 25 декабря.
2. Закон РФ от 19 апреля 1991г. № 1032-1 «О занятости населения в РФ» // Ведомости Съезда народных депутатов РФ и Верховного Совета РФ. – 1991. – № 18 –. ст. 566.
3. Федеральный закон РФ от 24 ноября 1995г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в РФ» // СЗ РФ. – 1995. – № 48. – ст.4563.
4. Джиоев С.Х. Содействие трудовой занятости: учебное пособие. М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006.
5. Косульникова М. Социальная поддержка безработных граждан // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. – 2009. – № 4.
6. Никонов Д.А., Стремоухов А.В. Трудовое право: Курс лекций. – М.: Норма, 2007.
7. Орлова Е. Проблемы реализации гарантий в сфере занятости // Кадровик. Трудовое право для кадровика. – 2009. – №2.
8. Пресняков М.В., Чанов С.Е. Трудовое право России: Учебник. – М.: Юристъ, 2007.
9. Трудовое право: учебник 2-е издание / под редакцией О.В. Смирнова. – М.: Проспект, 2005.
10. http://czn.nnov.ru/.

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   13266.  "Контрольная Рынок труда и правовое регулирование содействия занятости и трудоустройства
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»