Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13260. "Курсовая Роль международных организаций в борьбе с коррупцией и финансовыми преступлениями

Учебная работа № 13260. «Курсовая Роль международных организаций в борьбе с коррупцией и финансовыми преступлениями

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13260. «Курсовая Роль международных организаций в борьбе с коррупцией и финансовыми преступлениями

Количество страниц учебной работы: 32
Содержание:
«ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение………………………………………………………………………..…3
1. Понятия, признаки и виды коррупции и финансовых преступле-ний………………………………………………………………………………….7
1.1. Основные подходы к определению понятий «коррупция» и «финансовое преступление»……………………..……………………………………………….7
1.2. Основные виды финансовых преступлений…………………….…………12
2. Роль международных организаций в борьбе с коррупцией и финансовыми преступлениями………………………………………………………………….15
2.1. Краткая характеристика основных международных коррупционных
моделей…………………………………………………………………..………15
2.2. Основные международные организации и их деятельность по борьбе с коррупцией и финансовыми преступлениями…………………………….…..16
2.3. Опыт России в борьбе с коррупцией……………………………………..22
Заключение……………………………………………………………………….28
Список литературы…………………………………………………………..….30

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
Законы и нормативные акты:
1. Конвенция ОЭСР по борьбе с подкупом иностран-ных должностных лиц при осуществлении международных коммерческих сделок от 21 ноября 1997 г. // СЗ РФ. 2012. № 17. Ст. 1899.
2. Конвенция ООН против коррупции от 31 октября 2003 г. // СЗ РФ. 2006. № 26. Ст. 2780.
3. Конвенция Организации Объединенных Наций о борьбе против незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ от20 декабря 1988 г. // Сборник международных договоров СССР и Российской Федерации. Вып. XLVII. М., 1994. С. 133-157.
4. Конвенция ООН против транснациональной организованной преступности от 15 ноября 2000 г. // СЗ РФ. 2004. № 40. Ст. 3882.
5. Конвенция о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам от 22 января 1993 г. // СЗ РФ. 1995. № 17. Ст. 1472.
6. Конвенция Совета Европы об уголовной ответственности за коррупцию от 27 января 1999 г. // СЗ РФ. 2009. № 20. Ст. 2394.
7. Конвенция Совета Европы об отмывании, выявлении, изъятии и конфискации доходов от преступной деятельности от 8 ноября 1990 г. // СЗ РФ. 2003. № 3. Ст. 203.
8. Указ Президента РФ от 13 марта 2012 г. № 297 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2012-2013 годы и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции» // СЗ РФ. 2012. № 12. Ст. 1391.
9. Указ Президента РФ от 1 июля 2010 г. № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов» // Российская газета. 2010. 7 июля.
10. Указ Президента РФ от 13 апреля 2010 г. № 460 «О Национальной стратегии противодействия коррупции и Национальном плане противодействия коррупции на 2010-2011 годы» // Российская газета. 2010. 15 апр.
11. Указ Президента РФ от 19 мая 2008 г. № 815 «О мерах по противодействию коррупции» // Российская газета. 2008. 22 мая.
12. Распоряжение Президента РФ от 25 января 1999 г. № 18-рп «О подписании Российской Федерацией Конвенции об уголовной ответственности за коррупцию» // СЗ РФ. 1999. № 5. Ст. 668.
13. Федеральный закон от 1 февраля 2012 г. № З-ФЗ «О при-соединении РФ к Конвенции по борьбе с подкупом иностранных должностных лиц приосуществ-лении международных коммерческих сделок» // СЗ РФ. 2012. № 6. Ст. 622.
14. Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» // Российская газета. 2009. 13 февр.
15. Федеральный закон РФ от 25 декабря 2008 г. № 273-Ф3 «О противодействии коррупции» // Российская газета. 2008. 30 дек.
16. Федеральный закон от 25 июля 2006 г. № 125-ФЗ «О ратификации Конвенции об уголовной ответственности за коррупцию» // СЗ РФ. 2006. № 31 (ч. I). Ст. 3424.
17. Федеральный закон от 8 марта 2006 г. № 40-ФЗ «О ратификации Конвенции Организации Объединенных Наций против коррупции» // СЗ РФ. 2006. № 12. Ст. 1231.
Монографии и учебные пособия:

1. Волженко Б.В. Коррупция как социальное явление // Чистые руки. 1999. № 1. С. 28-31.
2. Волженко Б.В. Экономические преступления. СПб. 1999. 312 с.
3. Жужома М.Ю. Международный опыт борьбы с коррупцией // Современное право. – 2006. — №8. – С.48-56.
4. Карпец И.И. Преступления международного характера. М., 1979. 262 с.
5. Карпович О.Г. Анализ современных международных подходов к борьбе с коррупцией // Международное публичное и частное право. 2008. № 3. С. 38-44.
6. Качкина Т.Б., Качкин А.В. Коррупция и основные элементы стратегии противодейст вия ей: Учебное пособие. / Качкина Т.Б., Качкин А.В. — Ульяновск.2010. — 87 с.
7. Коняев A.B. Конфискация имущества в свете Конвенции Организации Объединенных Наций против коррупции // Меры противодействия коррупции: проблемы разработки и реализации: Материалы науч.-практ. семинара. Барнаул, 2009. С. 255-260.
8. Коррупция: Политические, экономические, организационные и правовые проблемы / Под ред. В.В. Лунеева. М., 2001. 426 с.
9. Кузнецова Н.Ф. Коррупция в системе уголовных преступлений // Вестник Московского университета. Сер. 11. Право. 1993. № 1. С. 21-41.
10. Лунеев В.В. Коррупция: политические, экономические, организационные и правовые проблемы. Тезисы доклада // Государство и право. 2000. № 4. С. 99-111.
11. Международное право. Особенная часть: Учебник для вузов / М.В. Андреев, П.Н. Бирюков, P.M. Валеев и др.; отв. ред. P.M. Валеев, Г.И. Курдюков. М., 2010. 624 с.
12. Международные механизмы противодействия коррупции. Информационно-аналитический обзор / Изд. Совета Федерации. М., 2010. 64 с.
13. Мишин Г.К. Коррупция: понятие, сущность, меры ограничения. М., 1991. 34 с.
14. Никифоров A.C. Юридическое лицо как субъект преступления // Государство и право. 2000. № 8. С. 18-27.
15. Савенков Н.А., Савенков А.А.. Международное сотрудничество для борьбы с коррупцией и финансовыми преступлениями //Русский следователь – 2012. — №21. – С.23-28.
16. Смольянинов Е.С. О необходимости введения уголовной ответственности юридических лиц в российском законодательстве // Российский следователь. 2009. № 15. С. 19-21.
17. Стороженко И.В. Антикоррупционный мониторинг организации экономического сотрудничества и развития: публично-правовой аспекторганизации противодействия криминальным формам коррупции // Ад-министративное и муниципальное право. 2010. № 6. С. 35-37.
18. Талапина Э.В. Комментарий к законодательству Российской Федерации о противодействии коррупции (постатейный). М., 2010. 192 с.
19. Трунцевский Ю. В. Экономические и финансовые преступления: учеб. пособие/ Ю. В. Трунцевский, О. Ш. Петросян.-М.2007.- 312 с.
20. Швец Е.В. Некоторые аспекты международно-правового сотрудничества государств членов Совета Европы в области борьбы с коррупцией // Журнал российского права. 2000. № 7. С. 65-73.
21. Чертков В.Л. Чиновничество тропической Африки // Народы Азии и Африки. 1984. № 2. С. 56—59.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13260.  "Курсовая Роль международных организаций в борьбе с коррупцией и финансовыми преступлениями
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»