Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13257. "Курсовая Российская Федерация - «государство-правопреемник, продолжатель» СССР

Учебная работа № 13257. «Курсовая Российская Федерация — «государство-правопреемник, продолжатель» СССР

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13257. «Курсовая Российская Федерация — «государство-правопреемник, продолжатель» СССР

Количество страниц учебной работы: 25
Содержание:
«Содержание

Введение 3
Глава 1. Правопреемство государств в международном публичном праве 9
Глава 2. Российская Федерация — «государство-правопреемник, продолжатель» СССР 13
Глава 3. Особенности процесса правопреемства в связи распадом СССР 16
Заключение 22
Список использованных источников и литературы 24

Список использованных источников и литературы

Источники
1. Венская конвенция о правопреемстве государств в отношении договоров. Принята 23.03.1978 г. (вступила в силу 06.11.1996)//Справочно-информационная система «Консультант Плюс».
2. Венская конвенция о правопреемстве государств в отношении государственной собственности, государственных архивов и государственных долгов 08.04.1983 года (не вступила в силу).// Справочно-информационная система «Консультант Плюс».
3. Декларация об образовании на равноправных началах Содружества независимых государств. Принята в г. Алма-Ата 21.12.1991 г.
4. Договор СНГ о правопреемстве в отношении внешнего государственного долга. Заключен 4.12.1991 г.// Справочно-информационная система «Консультант Плюс».
5. Закон РФ от 1 апреля 1993 г. N 4730-I «О Государственной границе Российской Федерации»//Российская газета. N 84. 04.05.1993.
6. Меморандум о взаимопонимании в отношении договоров бывшего Союза, представляющих взаимный интерес. Принят 6.07.1992 г.// Справочно-информационная система «Консультант Плюс».
7. Соглашение СНГ о совместных мерах в отношении ядерного оружия. Принято 22.12.1991 г. //Справочно-информационная система «Консультант Плюс».
8. Соглашение о создании СНГ. Принято в г. Минске 8.12.1991 г. //Справочно-информационная система «Консультант Плюс».
9. Соглашение СНГ о собственности бывшего Союза ССР за рубежом. Принято 30.12.1991 г.// Справочно-информационная система «Консультант Плюс».
10. Соглашение СНГ о распределении всей собственности бывшего Союза ССР за рубежом. Принято 06.07.1992.// Справочно-информационная система «Консультант Плюс».
11. Соглашение СНГ о правопреемстве в отношении государственных архивов бывшего Союза ССР. Принято 06.07.1992 г. //Справочно-информационная система «Консультант Плюс».
12. Указ Президента РФ от 8 февраля 1993 г. N 201 «О государственной собственности бывшего Союза ССР за рубежом»//Российская газета N 59. 10.02.1993.
Литература
13. Аваков М.М. Правопреемство государств в отношении договоров: /Венская конвенция ООН 1978 г. / // Советское государство и право. — 1979. — № 12. — С. 82-85.
14. Аваков М.М. Правопреемство при возникновении новых независимых государств Азии и Африки // Советское государство и право. 1966. № 1. С. 129-132.
15. Загорский А., Злобин А., Солодовник С., Хрусталёв М. Россия в новом мире // Международная жизнь. 1992. № 5. С. 5-13.
16. Залинян А.М Правопреемство государств: проблемы и пути решения. Диссертация на соискание ученой степени кандидата юридических наук. М. 2004 — 117 с.
17. Захарова Н.В. Правопреемство государств. М. 1973 — 148 с.
18. Игнатенко Г.В. От колониального режима к национальной государственности. М. 1966. — 204 с.
19. Кузнецов В.И. Правопреемство государств в отношении государственных долгов. М., 1994. — 208 с.
20. Лукашук И.И. Функционирование международного права. М., 1992. — 218 с.
21. Моджорян Л.А. Основные права и обязанности государств. М., 1965. — 344 с.
22. Моисеев Е.Г. Правовой статус Содружества Независимых Государств. М., 1995. — 176 с.
23. Ушаков Н.А. Правопреемство государств. Сборник научных трудов. М. 1987. С. 86-88.
24. Ушаков Н.А. Правопреемство государств. Уфа, 1996. 258С
25. Цыбуков В. Кто платит по долгам СССР // Международная жизнь. 1994. № 10. С. 103 — 109.
26. Цыбуков В.В. Судьба советской собственности за рубежом // Международная жизнь. 1994. № 7 — 8. С. 19 — 24.
27. Шинкарецкая Г.Г. Проблемы правопреемства и границы Российской Федерации // Московский журнал международного права. 1995. Вып. 4. С. 84 — 103.
28. Юрьев Д.М. Распад СССР, правопреемство и воля России. Московский журнал международного права. 2000. Вып. 2. С. 71 — 75.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13257.  "Курсовая Российская Федерация -  «государство-правопреемник, продолжатель» СССР
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»