Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13224. "Курсовая Формирование юридического прецедента в России и его взаимосвязь с другими формами права

Учебная работа № 13224. «Курсовая Формирование юридического прецедента в России и его взаимосвязь с другими формами права

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13224. «Курсовая Формирование юридического прецедента в России и его взаимосвязь с другими формами права

Количество страниц учебной работы: 33
Содержание:
«Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы юридического прецедента как формы права 5
1.1 Понятие и признаки юридического прецедента 5
1.2 Место юридического прецедента в правовой системе РФ 10
Глава 2. Формирование юридического прецедента в России и его взаимосвязь с другими формами права 15
2.1 Формирование юридического прецедента на основании закона 15
2.2 Юридический прецедент и правовая доктрина 19
2.3 Формирование юридического прецедента в системе взаимосвязи с обычаем делового оборота 23
Заключение 29
Список использованной литературы 31

Список использованной литературы

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ, 04.08.2014, N 31, ст. 4398
2. Федеральный конституционный закон от 05.02.2014 N 3-ФКЗ (ред. от 04.11.2014) «»О Верховном Суде Российской Федерации»» // Собрание законодательства РФ, 10.02.2014, N 6, ст. 550.
3. Федеральный конституционный закон от 21 июля 1994 г. № 1-ФКЗ «О Конституционном Суде Рос¬сийской Федерации»// Собрание законодательства Российской Федерации. 1994. № 13. Ст. 1447.
4. Алексеев С. С. Право. Азбука. Теория. Философия. Опыт комплексного исследования. М.: Стаут. 1999. С 78.
5. Анисимов А.П. Научная доктрина как источник права // Законы России: опыт, анализ, практика. 2010. № 6. С. 78-84.
6. Баласанян А. Р. Соотношение обычая делового обо- рота с юридическим прецедентом и юридической практикой // Вестн. Санкт-Петербургского ун-та МВД России. 2006. № 3. С. 153
7. Баласанян А.Р. Соотношение обычая делового оборота с юридическим прецедентом и юридической практикой // Вестник Санкт-Петербургского университета МВД России. 2006. № 3. С. 153-160.
8. Бодров С. Ю. Юридический прецедент в системе источников российского права: вопро- сы теории и практики: автореф. дис. … канд. юрид. наук. Казань, 2004
9. Бондарь Н.С. Нормативно-доктринальная природа решений Конституционного cуда Российской Фе¬дерации как источников права // Журнал российского права. 2007. № 4. С. 79.
10. Бошно С. В. Судебная практика – источник право- творчества. Роль юридической практики в правовой системе // Рос. судья. 2011. № 3. С. 3
11. Бошно С.В. Влияние юридической практики на законотворчество // Государство и право. 2004. № 8. С. 16—17
12. Вавилин Е.В. Некоторые проблемы механизма защиты субъективных гражданских прав // Правоведение. 2002. № 3. С. 185-186.
13. Волкова Н.С., Хабриева Т.Я. Правовые позиции Конституционного cуда Российской Федерации и пар¬ламент. М., 2005. С. 25.
14. Гарапон А. Хранитель обещаний: суд и демократия. М., 2004. С. 43.
15. Гук П. А. Юридический прецедент как источник права: дисс. … к. ю. н. М., 2003. С. 68.
16. Ершов В. В. Право и неправо // Проблемы организа- ции органов государственной власти и местного самоуправ- ления: история, теория, практика и перспективы: сб. науч. тр. / отв. ред. Н. В. Кешикова. Иркутск, 2013. С. 19.
17. Желдыбина Т.А. Юридический прецедент: современный взгляд // Российское право: образование, практика, наука. 2015. № 3 (87). С. 53-56.
18. Желдыбина Т.А. Юридический прецедент: современный взгляд // Российское право: образование, практика, наука. 2015. № 3 (87). С. 53-56.
19. Иванюк О.А. К вопросу о соотношении юридической практики и закона // Вестник экономической безопасности. 2010. № 4. С. 34-37.
20. Киселев, П. И. Правотворческая роль юридической практики и
юридический прецедент в современной России:к проблеме обновления национальной доктрины //Юристъ-Правоведъ. -2009. — № 6. — С. 20 — 23
21. Корнев В. Н. Юридическая природа и содержание конституционного принципа независимости судей // Рос. правосудие. 2013. № 12. С. 28–29
22. Кряжков В.А. Конституционная культура в зеркале правосудия Конституционного суда Российской Федерации // Журнал конституционного правосудия. 2008. № 3; Ведяхин В.М., Ревина С.Н. О роли Конституционного суда Российской Федерации в утверждении при-нципов рыночной экономики // Российская юстиция. 2008. № 4.
23. Лазарев В. В. Нормативная природа юридического преце- дента // Журн. рос. права. 2012. № 4. С. 98–99
24. Маркин С. В. Юридический прецедент как источник международного частно¬го права: дисс. … к. ю. н. Волгоград, 2005. С. 46.
25. Мартынчик Е., Колоколова Э. Прецедентное право: от советской идеологии к международной практике //Российская юстиция. 1994. № 12.
26. Марченко М. Н. Юридический прецедент: разнообразие понятий и многообра¬зие форм проявления // Журнал российского права. 2006. № 6. С. 107.
27. Марченко М. Н. Юридический прецедент: разнообразие понятий и многообра¬зие форм проявления //Журнал российского права. 2006. № 6. С. 97.
28. МарченкоМ. Н. Сравнительное правоведение. М., 2001. С. 396.
29. Ображиев К. В. Юридический прецедент как источник уголовного права России: автореф. дис. … канд. юрид. наук. Ставрополь, 2002; Гук П. А. Юридический прецедент как источник права: автореф. дис. … канд. юрид. наук. Саратов, 2002; Волков К. А. Юридический прецедент и его роль в регу- лировании уголовно-правовых отношений: автореф. дис. … канд. юрид. наук. Иркутск, 2002
30. Полухина П.П. О месте юридического прецедента в системе источников права // Актуальные теоретические и практические вопросы развития юридической науки: общегосударственный и региональный аспекты. 2014. № 1. С. 118-123.
31. Проблемы общей теории права и государства: Учебник / Под общ. ред. В.С. Нерсесянца. М., 2011. С. 266.
32. Семьянов Е. В. Юридическое правотворчество (вопросы общей теории права): дис. … канд. юрид. наук. М., 2005. С. 101.
33. Синюков В. Н. Российская правовая система: введение в общую теорию. Саратов: Полиграфист, 1994. С. 102.
34. Чиркин В.Е. Законодательная власть. М., 2008. С. 163-164.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13224.  "Курсовая Формирование юридического прецедента в России и его взаимосвязь с другими формами права
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»