Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13193. "Курсовая Формы отражения права

Учебная работа № 13193. «Курсовая Формы отражения права

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13193. «Курсовая Формы отражения права

Количество страниц учебной работы: 34
Содержание:
«ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение ……………………………………………………………………3
Глава I. Определение понятия и сущности права ……………………….5
1.1. Подходы к определению права и признаки права ………………..5
1.2.Типы и формы права…………………………………………………..12
Глава II. Понятие и сущность отражения ……………..……………….22
2.1.Понятие отражения …………………………………………………..22
2.2. Переход от отражения к праву ……………………………………..26
Заключение ……………………………………………………………….30
Список использованной литературы ………………………………….32
Учебники, учебные пособия
1. Алексеев С.С. Общая теория права: учебник. 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ТК «»Велби»», Изд-во «»Проспект»», 2008. – 488 с.
2. Источники российского права: вопросы теории и практики: Учеб. пособие / Отв. ред. М.Н. Марченко. — М., 2005. – 336 с.
3. Марченко М.Н. Источники права: Учеб. пособие. — М., 2010. – 656 с.
4. Мелехин А.В. Теория государства и права: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. // СПС КонсультантПлюс. 2009.
5. Поляков А.В. Общая теория права: феноменолого-коммуникативный подход: Курс лекций. — СПб., 2004. – 863 с.

Монографии, научные статьи, диссертации
6. Абдеев Р.Ф. Философия информационной цивилизации. — М., 1994. – 336 с.
7. Алексеев С.С. Право: азбука — теория — философия: Опыт комплексного исследования. — М., 1999. – 712 с.
8. Байтин М.И. О современном нормативном понимании права // Журнал российского права. — 1999. — № 1. — С. 95-99.
9. Байтин М.И. Сущность права (современное нормативное правопонимание на грани двух веков). — Саратов: Саратовская гос. академия права, 2001. — С. 81 — 82.
10. Введение в философию. Ч 2. — М., 1990. – 521 с.
11. Граждан В.Д. Деятельностная теория управления. — М., 1997. – 182 с.
12. Жукова-Василевская Д.В. Источники права России: тенденции формирования и развития: Автореф. дис. … канд. юрид. наук. — М., 2009. – 22 с.
13. Керимов Д.А. Потенциал российского правоведения // Социс. — 1997. — № 3. — С. 4-8.
14. Князева Е.Н., Курдюмов С.П. Синергетика: Нелинейность времени и ландшафты коэволюции. — М.: КомКнига, 2007. – 272 с.
15. Лановая Г.М. Проблема соответствия отраслей права его типам // История государства и права. — 2012. — № 21. — С. 26 — 28.
16. Малахов В.П., Палазян А.С. Функциональная характеристика права: вопросы методологии. — М., 2009. – 232 с.
17. Мальцев Г.В. Культурные традиции в праве. — М., 2013. – 608 с.
18. Муравский В.А. О различии между источником и формой права // Российский юридический журнал. — 2013. — № 5. — С. 69-73.
19. Поротиков А.И. Обычай в гражданском обороте // Обычай в праве. — СПб., 2010. — С. 201-205.
20. Правовое общение. Постановка проблемы: Монография / Отв. ред. Л.С. Мамут. — М., 2012. – 208 с.
21. Пресняков М.В. Конституционная концепция справедливости // Известия вузов. Правоведение. — 2011. — № 6. — С. 102 — 130.
22. Родионова О.М. Механизм гражданско-правового регулирования в контексте современного частного права. — М.: Статут, 2013. – 336 с.
23. Тарасенко В.Г. Постулаты права. — М.: Издательский дом «»Городец»», 2009. – 128 с.
24. Урсул А.Д. Образование для устойчивого развития: инновационно-опережающие процессы. URL: http://www.mgeu.ru/razvitie/index.php?ELEMENT_ID=77 (дата обращения: 10.10.2015).
25. Филимонова И.В. Юридические фикции в праве стран Запада и Востока: историческое наследие. — М., 2012. – 224 с.
26. Хорошильцев А.И. Понятие права в контексте теории отражения // История государства и права. — 2014. — № 15. — С. 21 — 25.
27. Хорошильцев А.И. Юридический континуум свободы: понятие и общая характеристика // Юристъ-правоведъ. — 2010. — № 2. — С. 68 – 71.
28. Честнов И.Л. Принцип диалога в современной теории права (проблемы правопонимания): Дис. … докт. юрид. наук. — СПб., 2002. – 322 с.
29. Четвернин В.А., Юрко Г.Б. Судебные источники права // Ежегодник либертарно-юридической теории. — М., 2010. — № 1. — С.298-301.
30. Шаганенко В.П. Система права: понятие, сущность и значение // Юридическое образование и наука. — 2013. — № 4. — С. 36 — 40.
31. Шибутани Т. Социальная психология. — М., 1969. – 245 с.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13193.  "Курсовая Формы отражения права
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»