Учебная работа № 13191. «Курсовая Территориальная основа функционирования местного самоуправления
Количество страниц учебной работы: 33
Содержание:
«Содержание
Введение……………………………………..……………………………….3
1. Законодательные основы и правовое регулирование государственного управления……………………………………………….…………………………5
1.1 Понятие государственного управления……………………………….5
1.2 Регулирование государственного управления……………………….20
2. Территориальная основа функционирования местного самоуправления…………………………………………………………………..23
2.1 Понятие местного самоуправления…………………………………..23
2.2 Роль местного самоуправления……………………………………….25
Заключение………………………………………………………………….30
Список литературы………………………………………………………….32
Список литературы
Литература:
1. Алексеев, С.С. Общая теория права : учеб. / С.С. Алексеев. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Проспект, 2009.
2. Венгеров, А.Б. Теория государства и права : учеб. / А.Б. Венгеров. –
8-е изд., стереотип. – М. : Омега-Л, 2011.
3. Лазарев, В.В. Теория государства и права : учеб. / В.В. Лазарев, С.В. Липень. – 4-е изд., испр. и доп. – М. : Юрайт, 2010.
4. Марченко, М.Н. Теория государства и права : учеб. / М.Н. Марченко. –
2-е изд., перераб. и доп. – М. : Проспект, 2011.
5. Матузов, Н.И. Теория государства и права : учеб. / Н.И. Матузов, А.В. Малько. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Юристъ, 2009.
6. Морозова, Л.А. Теория государства и права : учеб. / Л.А. Морозова. –
3-е изд., перераб. и доп. – М. : Эксмо, 2010.
7. Нерсесянц, В.С. Общая теория права и государства : учеб. / В.С. Нерсесянц. – М. : Норма : Инфра-М, 2010.
8. Оксамытный, В.В. Теория государства и права : учеб. / В.В. Оксамытный. – М. : ИД «Камерон», 2010.
9. Перевалов, В.Д. Теория государства и права : учеб. / В.Д. Перевалов. –
3-е изд., перераб. и доп. – М. : НОРМА, 2008.
10. Радько, Т.Н. Теория государства и права : учеб. / Т.Н. Радько. – 2-е изд. – М. : Проспект, 2011.
11. Теория государства и права : учеб. / под ред. М.Н. Марченко. – М. : Зерцало, 2008.
Дополнительная литература:
12. Бержель, Ж.-Л. Общая теория права / Ж.-Л. Бержель ; пер. с фр. – М., 2000.
13. Давид, Р. Основные правовые системы современности / Р. Давид, К. Жоффре-Спинози ; пер. с фр. – М. : Междунар. отношения, 2009.
14. Дворкин, Р. О правах всерьез / Р. Дворкин ; пер. с англ. – М. : РОССПЭН, 2004.
15. Кашанина, Т.В. Происхождение государства и права. Современные трактовки и новые подходы : учеб. пособие / Т.В. Кашанина. – М., 2008.
16. Леже, Р. Великие правовые системы современности: сравнительно-правовой подход Р. Леже ; пер. с фр. – 2-е изд., перераб. – М. : Волтерс Клувер, 2010.
17. Любашиц, В.Я. Теория государства и права : практикум / В.Я. Любашиц, А.Ю. Мордовцев, А.Ю. Мамычев. – 2-е изд., доп. и перераб. – Ростов н/Д. : Феникс, 2010.
18. Радько, Т.Н. Хрестоматия по теории государства и права / Т.Н. Радько; 2-е изд. – М. : Проспект, 2009.
19. Теория государства и права: Хрестоматия : в 2 т. / авт.-сост. М.Н. Марченко. – М. : Городец, 2004.
»
Стоимость данной учебной работы: 975 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»