Учебная работа № 13156. «Курсовая Юридическая ответственность основания и обстоятельства, исключающие ответственность
Содержание:
«Оглавление
Введение 3
Глава 1.Харктеристика юридической ответственности как правовой категории 5
1.1.Понятие и содержание юридической ответственности 5
1.2.Цели и функции юридической ответственности 9
Глава 2. Принципы и виды юридической ответственности 11
2.1.Принципы юридической ответственности 11
2.2.Виды юридической ответственности 15
Глава 3. Юридическая ответственность: основания и обстоятельства, исключающие ответственность 24
3.1.Обстоятельства, исключающие юридическую ответственность 24
3.2.Основания освобождения от юридической ответственности. Презумпция невиновности 27
Заключение 30
Список использованной литературы 32
1. «»Конституция Российской Федерации»» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ).
2. «»Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)»» от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 31.01.2016).
3. «»Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)»» от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 31.01.2016).
4. «»Уголовный кодекс Российской Федерации»» от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 30.12.2015).
5. «»Трудовой кодекс Российской Федерации»» от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 30.12.2015).
6. Бобылев А.И. Юридическая ответственность за правонарушение // Право и государство: теория и практика. — М.: Право и государство, 2010, № 2 (62). — С.6-12
7. Васильев А.В. Теория права и государства. Учебник — Москва: Флинта, 2011.- 440с.
8. Вершинина С.И. К вопросу о юридической классификации фактических оснований применения мер государственного принуждения // Вектор науки ТГУ. – 2010. – № 2. – С. 57-59.
9. Гусейнов А.А. К вопросу о структуре позитивной юридической ответственности // Закон и право. 2012. № 12.
10. Кузьмин И.А. Юридическая ответственность и ее реализация : учеб. пособие / И. А. Кузьмин ; ред. В. В. Попова ; М-во образования и науки РФ, Иркутский гос. ун-т, Юрид. ин-т. – Иркутск : Иркутский гос. ун-т, 2013. – 219 с. (Шифр ИОГУНБ67.0 К89 Ф 202).
11. Липинский Д.А. Юридическая ответственность как институт права // Юрист. 2013. № 12.
12. Липинский Д.А., Шишкин А.Т. Понятие меры юридической ответственности // Журнал российского права. 2013. № 6.
13. Липинский Д.А. Юридическая ответственность, санкции и меры защиты : монография / Д. А. Липинский, А. А. Мусаткина. – М. : РИОР : ИНФРА-М, 2013. – 138 с.
14. Морозова Л.А. Теория государства и права: Учебник для вузов. — 2-е изд., перераб.,доп.-М.:ЭКСМО,2011.-448с.
15. Оганесян Л.Р. Виды юридической ответственности // Вектор науки ТГУ. — 2010. – № 1. – С. 61-64.
16. Перевалов В.Д. Теория государства и права: Учебник для вузов. — М.: Юрайт, 2012.-432с.
17. Рассолов М.М. Теория государства и права. Учебник. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2012г.-735с.
18. Юридический энциклопедический словарь, «Советская энциклопедия», М., 2010.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»