Учебная работа № 13127. «Диплом Улучшение уголовно-процессуальной и криминальной направленности, при производстве разбирательства с деятельностью антиобщественных коллективов
Количество страниц учебной работы: 83
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННАЯ УГОЛОВНО-ПРАВОВАЯ И КРИМИНАЛИСТИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕСТУПНОГО СООБЩЕСТВА 5
1.1. Уголовно-правовая характеристика преступлений, предусмотренных ст. 210 УК РФ 5
1.2 Понятие и содержание криминалистической характеристики организации преступного сообщества 13
ГЛАВА 2. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ВОЗБУЖДЕНИЯ УГОЛОВНЫХ ДЕЛ И ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ЭТАПА РАССЛЕДОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕСТУПНОГО СООБЩЕСТВА 23
2.1. Особенности возбуждения уголовных дел по ст. 210 УК РФ 23
2.2. Выдвижение криминалистических версий и планирование расследования 31
ГЛАВА 3. ПРОЦЕССУАЛЬНЫЕ И ТАКТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВА ОТДЕЛЬНЫХ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫХ СЛЕДСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ РАССЛЕДОВАНИИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕСТУПНОГО СООБЩЕСТВА 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
1. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации»» от 18.12.2001 N 174-ФЗ (ред. от 30.03.2016)
2. Уголовный кодекс Российской Федерации»» от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 30.03.2016)
3. Аббасова И.С. Криминалистические характеристики преступлений в системе юридических знаний. — Иркутск, 2011. — 384 c.
4. Алжперова Х.Д., Зейналов М.А. Компромисс в борьбе с преступностью. — М., 2014. — 256 c.
5. Архив Верховного суда Республики Дагестан. — 2015. — Архивное дело № 2-30/001.
6. Бакин Е.А., Алешина И.Ф. Осмотр места происшествия при преступлениях, совершенных путем взрыва, и некоторые аспекты криминалистических исследований изъятых вещественных доказательств. — М., 2011. — 289 c.
7. Белкин P.C. Предмет, система, задачи и методы советской криминалистики // Криминалистическая экспертиза. — Вып.1. — М.- 1966. — С. 9.
8. Бишманов Б. УПК и вопросы использования института специальных познаний в уголовном процессе // Уголовное право. — 2014. — № 1. — С. 53-54.
9. Быков В. Объективная сторона организации преступного сообщества// Законность. — 2002. — № 10. С. 12.
10. Быков В.М. Криминалистическая характеристика групповых преступлений // Криминалистическая характеристика преступлений. — М. — 2014.- С. 85.
11. Бюллетень Верховного Суда РФ. 1992. № 4; Собрание законодательства РФ. — 1996.- № 50. Ст. 5679.
12. Вандер М.Б. Криминалистическая экспертиза материалов веществ и изделий. — СПб., 2011. — 384 c.
13. Вандышев В.В. Указ соч. С. 21; Танасевич В.Т. Теоретические основы методики расследования преступлений//Сов. государство и право. — 1977. — № 6. — С. 92.
14. Варченко И.А. Криминалистическая характеристика и особенности первоначального этапа расследования преступлений, связанных с применением взрывчатых веществ и взрывных устройств: Дисс…кандлорид.наук. — Краснодар, 2012. — 654 c.
15. Васильев А.Н., Яблоков Н.П. Предмет, система и теоретические основы криминалистики. — М., 1984. — 384 c.
16. Виноградова A.B. Использование специальных познаний на предварительном следствии в светенового уголовно-процессуального закона // Законодательство. — 2012. — № 8. — С. 80-86;
17. Власова H.A. О некоторых проблемах деятельности следственных групп // Рос. юстиция. — 2016.- № 1. — С. 17-19.
18. Власова H.A. Теоретические и правовые стадии возбуждения уголовного дела. — М., 2011. -521 с.
19. Гавло В.К. Криминалистический аспект следственной ситуации и ее значение в расследовании преступлений. // Вопросы советского государства и права в период развитого социализма.- Томск — 2007.- С. 178;
20. Гаухман Л.Д., Максимов СВ. Уголовная ответственность за организацию преступного сообщества. — М., 2014. — 311 c.
21. Григорьев В.Н. Организация следственной работы в условиях чрезвычайного положения. — Ташкент, 2011. — 185 c.
22. Григорьев В.Н., Шишков A.A. Уголовно-процессуальная деятельность подразделений по борьбе с организованной преступностью. — М., 2011. — 381 c.
23. Гритчин Н. Ставропольские «оборотни в погонах» специализировались на алкоголе// Известия. — 2013. №10 – С.15.
24. Громов H.A., Пономаренков В.А., Гущин А.Н. и др. Доказательства, доказывание и использование результатов оперативно- розыскной информации.- M., 2011. — 384 c.
25. Долгинов С.Д. К вопросу о сочетании обыска и оперативно-розыскных мероприятий // Организованное противодействие раскрытию и расследованию преступлений и меры по его нейтрализации. М., 2007. — 211 c..
26. Евстигнеева О.В. Особенности расследования преступлений, совершенных с использованием взрывных устройств: Дисс… канд. юрид. наук. — Саратов, 2011.- 125 с..
27. Жук О.Д. Возбуждение уголовных дел по признакам преступлений, предусмотренных ст. 210 Уголовного кодекса РФ. — М., 2013. — 221 c.
28. Жук О.Д. Уголовное преследование по уголовным делам об организации преступных сообществ (преступных организаций). — М., 2012. — 188 c..
29. Закатов A.A., Ямпольский А.Е. Обыск. — Волгоград, 2013. — 564 c.
30. Исаенко В. Проблема выполнения следственных действий до возбуждения уголовного дела (закон и реальность) // Уголовное право. — 2013. — №3.- С. 87.
31. Ищенко П.П. Получение розыскной информации в ходе предварительного исследования следов преступления- М., 2014. — 384 c.
32. Кантемиров В.Т. Криминалистическая характеристика групп в сфере организованной преступности. Дис… канд. юр. наук.- Волгоград. 2012. – 156 с.
33. Колесниченко А.Н. Общие положения методики расследования отдельных видов преступления. — Харьков, 1965. — 356 c.
34. Комиссаров В.И., Гаврилов М.В., Иванов А.Н. Обыск с извлечением компьютерной информации // Законность. — 2009. — № 3. — С. 14-16.
35. Комиссарова Я.В. Процессуальные и нравственные проблемы производства экспертизы на предварительном следствии: Автореф. дис. … канд. юрид. наук. — Саратов, 2016. — 36 c.
36. Коновалова В.Е., Колесниченко А.Н. Криминалистическая характеристика преступления. — М., 2015. — 384 c.
37. Копылов И.А. Следственная ситуация и тактическое решение. — Волгоград, 2008. — 161 c.
38. Криминалистика /Под ред. И.Ф. Герасимова, Л.Я. Драпкина. — М., 2014. — 334
39. Криминалистика /Под ред. Т.А. Седовой, A.A. Эксархопуло. — СПб., 2015. — 359 с.
40. Криминалистическое обеспечение деятельности криминальной полиции и органов предварительного расследования. / Под ред. Т.В.Аверьяновой и Р.С.Белкина. — М., 2015. — 349 с.
41. Крутиков А. Неотложные следственные действия // Уголовное право. — 2014. — №3. — С. 93-94.
42. Кудрявцева A.B. Судебная экспертиза в уголовном процессе России. — Челябинск, 2011. — 121 с.
43. Лавров В.П. Расследование организованной преступной деятельности. — М., 2009. — 318 с.
44. Лаврухин СВ. Классификация следственных ситуаций // Использование достижений науки и техники в деятельности следователей и судов по борьбе с преступлениями. — Вильнюс, 2011. — 27 с.
45. Лузгин И.М. Некоторые аспекты криминалистической характеристики и место в ней данных о сокрытии преступлений // Криминалистическая характеристика преступлений. — М., 2014. — 321 с.
46. Николайчик Н.И. О соотношении понятий «криминалистическая характеристика преступлений» и «предмет доказывания» // Криминалистическая характеристика преступлений. — М., 2014. – 385 с.
47. Пантелеев И.Ф. Методика расследования преступлений. — М., 1975. — 318 с.
48. Романов А. И. Первоначальный этап расследования уголовных дел об организации преступного сообщества (преступной организации): Дис. … канд.юрид.наук. — М., 2009. — 412 с.
49. Салтевский М.В. О структуре криминалистической характеристики хулиганства и типичных следственных ситуациях // Криминалистика и судебная экспертиза. Киев. — 2012. — 25. — С. 13
50. Селина Е.В. Специальные познания в уголовном процессе // Государство и право. — 2013. — № 7. — С. 45-50.
51. Семенцов В.А. Общие правила производства следственных действий в новом УПК // Актуальные проблемы реформирования экономики и законодательства России и стран СНГ — 2012. Материалы международной научно-практической конференции. Челябинск. — 2012. — Ч. 3. — С. 14-15.
52. Скобликов П.А. Истребование долгов и организованная преступность. — М., 1997. — 318 с.
53. Соловьев А.Б. Следственные действия на первоначальном этапе расследования преступлений. — М., 2014. — 161 с..
»
Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»