Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13089. "Курсовая Совокупность норм в механизме правового регулирования трудовых отношений в РФ

Учебная работа № 13089. «Курсовая Совокупность норм в механизме правового регулирования трудовых отношений в РФ

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13089. «Курсовая Совокупность норм в механизме правового регулирования трудовых отношений в РФ

Количество страниц учебной работы: 37
Содержание:
«Оглавление

Введение 3
Глава 1. Общие положения дисциплинарного наказания в виде отстранения от работы 5
1.1. Правовая природа дисциплинарного наказания в виде отстранения от работы и его сущность 5
1.2. Основания наложения дисциплинарного наказания в виде отстранения от работы отстранения от работы 13
Глава 2. Практическая реализация дисциплинарного наказания в виде отстранения от работы 16
2.1. Порядок наложения дисциплинарного наказания в виде отстранения от работы 16
2.2. Проблемы законодательства в сфере дциплинароного наказания в виде иотстранения от работ 26
Заключение 34
Список используемой литературы 36

Список используемой литературы

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ, 04.08.2014, № 31, ст. 4398.
2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 30.12.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.01.2016) // Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 1.
3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 30.12.2015) // СЗ РФ, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 3.
4. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации: Федеральный закон от 18.12.2001 №174-ФЗ
5. Постановление Правительства РФ от 10 марта 1999 г. № 263 (ред. от 30 июля 2014 г.) «Об организации и осуществлении производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасном производственном объекте» // СЗ РФ. 1999. № 11. Ст. 1305.
6. Постановление Минтруда России № 1, Минобразования России № 29 от 13 января 2003 г. «Об утверждении Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций» // СПС «КонсульнатПлюс».
7. Архив Пресненского районного суда г. Москвы. 2013.
8. Архив Замоскворецкого районного суда г. Москвы. 2013. Апелляционное решения по гражданскому делу № 11-32391 от 14 ноября 2013 г.
9. Агафонова Е.Ю. Отстранение от работы работников: понятие, признаки, основания // Право и государство: теория и практика. М.: Право и государство пресс. 2014. № 3 с.111.
10. Бондаренко Э.Н. Проблемы изменения трудового договора // Актуальные проблемы трудового законодательства в условиях модернизации экономики. монография / Е.С. Батусова, И.Я. Белицкая и др.; отв. ред. Ю.П. Орловский. М.: Юстицинформ, 2012. 240 с.
11. Братусь С.Н. Юридическая ответственность и законность. М., 1976.
12. Бугров Л.Ю. К дискуссии о трудовом договоре как источнике права // Трудовое право в России и за рубежом. 2011. № 2.
13. Буянова М.О. Трудовые споры. Учеб.-практ. пособие. М.: Проспект, 2010.
14. Варул П.А. Методологические проблемы исследования гражданско-правовой ответственности. Таллин, 1986.
15. Гусов К.Н., Толкунова В.Н. Трудовое право России: Учеб. М.: ТК «Велби»; Изд-во «Проспект», 2010. – с. 78
16. Гусов К.Н., Федин В.В., Егорова О.А., Агафонова Г.А. Судебная практика по трудовым спорам. М., 2010.
17. Дзарасов М.Э. Правовое регулирование внутреннего трудового распорядка в организации и дисциплины труда // Законодательство и экономика. 2014. № 3.
18. Дубровин А.В. Дисциплинарная ответственность в трудовых отношениях как вид юридической ответственности /А.В. Дубровин /Трудовое право. – 2008. – №8 – С. 99.
19. Иванова М. Споры о выплате зарплаты в период отстранения от работы // Трудовое право. 2014. № 5.
20. Малеин Н.С. Правонарушение. Понятие, причины, ответственность. М., 1985.
21. Погодина И. К вопросу о применении дисциплинарных взысканий к работникам // Управление персоналом. — 2009. — № 1. — С. 14-18.
22. Рахубо Т.Алгоритм действий при допуске работника к работе после отстранения. — URL:http://spok.by/izdaniya/ya-spok/algoritm-deistvii-pridopuske-rabotnika-_0000000(дата обращения: 09.03.2016).
23. Сенякин И.Н. Теория государства и права. Курс лекций / под ред. Н.И. Матузова, А.В. Малько. М.: Юристъ, 2000.
24. Соколова Галина Журнал «Арсенал предпринимателя» сентябрь 2009- URL: http://www.delo-press.ru/articles.php?n=7222 (дата обращения: 09.03.2016).
25. Ставиский П.Р. Материальная ответственность за незаконное отстранение от работы//Правоведение.
26. Тархов В. А. Ответственность по советскому гражданскому праву. Саратов: Изд- во Сарат. ун-та, 1973
27. Терехова Ю. К. Дисциплинарные взыскания. Отстранение от работы // СПС «Консультант Плюс»

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13089.  "Курсовая Совокупность норм в механизме правового регулирования трудовых отношений в РФ
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»