Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13083. "Курсовая Современные проблемы правового регулирования антикоррупционной деятельности в зарубежных странах (на примере Китая, Кореи и Кубы)

Учебная работа № 13083. «Курсовая Современные проблемы правового регулирования антикоррупционной деятельности в зарубежных странах (на примере Китая, Кореи и Кубы)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13083. «Курсовая Современные проблемы правового регулирования антикоррупционной деятельности в зарубежных странах (на примере Китая, Кореи и Кубы)

Количество страниц учебной работы: 35
Содержание:
«Содержание

Введение 2
Глава 2. Современные проблемы правового регулирования антикоррупционной деятельности в зарубежных странах (на примере отдельных государств) 5
2.1. Анализ проблем правового регулирования противодействия коррупции Китая 5
2.2. Анализ проблем правового регулирования коррупции в КНДР 13
2.3. Анализ проблем правового регулирования коррупции в Кубе 21
Заключение 27
Список использованной литературы: 32

Список использованной литературы:

1. Декларация Организации Объединенных Наций о борьбе с коррупцией и взяточничеством в международных коммерческих операциях (Принята 16.12.1996 Резолюцией 51/191 на 86-ом пленарном заседании Генеральной Ассамблеи ООН) // СПС «КонсультантПлюс».
2. Конвенция Организации Объединенных Наций против коррупции (Заключена в г. Нью-Йорке 31.10.2003) // Бюллетень международных договоров. 2006. № 10. С. 7 — 54.
3. Конвенция об уголовной ответственности за коррупцию (ETS № 173) (Заключена в г. Страсбурге 27.01.1999) // Бюллетень международных договоров. 2009. № 9. С. 15 — 29.
4. Конвенция о гражданско-правовой ответственности за коррупцию (ETS № 174) (Заключена в г. Страсбурге 04.11.1999) // СПС «КонсультантПлюс.
5. Актуальные проблемы противодействия коррупционным преступлениям: Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции (19 апреля 2013 г., г. Хабаровск) / В.А. Авдеев, О.А. Авдеева, В.В. Агильдин и др.; под ред. Т.Б. Басовой, К.А. Волкова; Хабаровский краевой суд, Дальневосточный филиал Российской академии правосудия. – Хабаровск: ООО Издательство «»Юрист»», 2013. – 200 с.
6. Ежегодный ущерб от коррупции около 40 миллиардов рублей // МИГ. – 2015. – № 29 (1692).
7. Елисеев В.С. Государственный сектор экономики + гражданское законодательство = источник коррупции // Безопасность бизнеса. – 2014. – № 4. – С. 31 – 35.
8. Кива А. В. Реформы в Китае и России: сравнительный анализ// Институт востоковедения РАН. – М.: Центр стратегической конъюнктуры, 2015. – 337 с.
9. Коррупция и антикоррупционная политика: Словарь-справочник/ под ред. П.А. Кабанова. – М., 2008. – 218 с.
10. Лукина А.В. Россия и Китай: четыре века взаимодействия. История, современное состояние и перспективы развития российско-китайских отношений. – М.: Весь мир, 2013. – 196 с.
11. Макаров А.А., Чупров В.М. Административно-правовое регулирование противодействия коррупции в полиции зарубежных стран // Административное и муниципальное право. – 2010. – № 3. – С. 79 — 85.
12. Макаров А.В. Коррупция: опыт успешной борьбы Китая и реальность современной России // Государственная власть и местное самоуправление. – 2012. – № 3. – С. 13 — 21.
13. Макаров А.В., Жукова А.С. Явление коррупции в Китае и реальность современной России: вопросы совершенствования законодательной базы // Международное публичное и частное право. – 2012. – № 2. – С. 32 — 40.
14. Мировой опыт борьбы с коррупцией: Сборник материалов научных семинаров и заседаний дискуссионного клуба (2011 – 2013) / Под ред. М.И. Амара. – М., 2014. – 141 с.
15. Правовые акты: антикоррупционный анализ: научно-практическое пособие / И.С. Власов, А.А. Колесник, Т.О. Кошаева и др.; отв. ред. В.Н. Найденко, Ю.А. Тихомиров, Т.Я. Хабриева. – М.: КОНТРАКТ, Волтерс Клувер, 2010. – 176 с.
16. Смирнова Л.Н. Борьба с коррупцией и политическая реформа в КНР: международный опыт и китайская модель // Международная жизнь. – 2014. – № 8. – С. 63 — 77.
17. Смирнова Л.Н. Личные наказания за коррупцию и возвращение похищенных активов: законодательство и практика КНР // Вестн. Тверского гос. ун-та. Серия: Экономика и управление, – 2014. – № 3. – С. 21 — 34.
18. Смирнова Л.Н. Об адаптации антикоррупционной системы КНР к международным вызовам // Китай в мировой и региональной политике. История и современность: Ежегодное издание. / Ин-т Дальн. Востока. – М.: РАН. – 2014. – Выпуск XIХ. – C. 291 — 305
19. Смирнова Л.Н. Особенности уголовного процесса в коррупционных делах в КНР // Право и управление. XXI век. / М.: МГИМО (У) МИД РФ. – 2014. – № 2. – С. 67 — 74.
20. Смирнова Л.Н. Принцип прозрачности и борьба с коррупцией в КНР: мировой опыт и «особая китайская модель» // Китай в мировой и региональной политике. История и современность: Ежегодное издание. / Ин-т Дальн. Востока. – М.: РАН. – 2013. – Выпуск XVIII. – С. 353 — 362.
21. Смирнова Л.Н. Стратегия противодействия коррупции в КНР в свете решений XVIII съезда КПК // Проблемы Дальнего Востока. – 2013. – № 4 – С. 53 — 60.
22. Сухаренко А.Н. Международное сотрудничество России в сфере противодействия коррупции // Международное публичное и частное право. – 2015. – № 2. – С. 32 — 34.
23. Тихомиров С.А. О некоторых технологиях борьбы с коррупцией в Китайской Народной Республике // Адвокат. – 2013. – № 5. – С. 47 — 52.
24. Уголовно-правовые меры по противодействию коррупции за рубежом: сравнительно-правовое исследование / В.Ю. Артемов, И.С. Власов, Н.А. Голованова и др.; отв. ред. И.С. Власов. – М.: Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ, 2014. – 432 с.
25. Харитошкин В.В. Опыт противодействия коррупции в США и Китае // Вестник ТвГУ. Серия «Право». – 2015. – № 4. – С. 66 – 74.
26. Шмелева К.Л. КНР против коррупции: стратегия, практика, криминологическая оценка // Российский следователь. – 2010. – № 7. – С. 33 — 35.
27. Эрделевский А.М. Понятие коррупции в российском законодательстве // Законность. – 2014. – № 6. – С. 26 — 31.
28. «Фирмы Кубы ‘обманывают клиентов». BBC News. 2 октября 2006. http://news.bbc.co.uk/2/hi/americas/5397926.stm.
29. «Экономика Кубы, изобилующая коррупцией». St Petersburg Times. 15 января 2007. http://www.sptimes.com/2007/01/15/Worldandnation/Cuba_s_economy_rife_w.shtml.
30. Антикоррупционная политика, 06.11.2015 г., Россия и коррупция: Кто кого (брошюра – выдержки из текста). Материалы проекта Совета по внешней и оборонной политике, [Электронный ресурс], http://www.korupcii.net/index.php?id=5&s=4.
31. Асмолов К. Новый виток борьбы с коррупцией в Южной Корее // Новое восточное обозрение – http://ru.journal-neo.org/2015/04/18/novy-j-vitok-bor-by-s-korruptsiej-v-yuzhnoj-koree/
32. Как функционирует коррупция в Север ной Корее – Антикоррупционный бюллетень инспекции Госстройнадзора РТ — https://docviewer.yandex.ru/?url=http%3A%2F%2Fminstroy.tatarstan.ru%2Ffile%2FKNDR.pdf&name=KNDR.pdf&lang=ru&c=570b4016d544.
33. Комиссия по предупреждению преступности и уголовному правосудию, Позиция делегации Республики Куба по борьбе с коррупцией, Уголовное право, Бандитизм, [Электронный ресурс], http://pandia.ru/text/78/322/29022.php
34. Научный журнал ISSN 2220-2404, Литвяк Л. Г., Нескородова И. С. Номер: Выпуск №6-2013г. Опыт зарубежных стран в борьбе с коррупцией, [Электронный ресурс], http://www.online-science.ru/m/products/law_sciense/gid771/pg0/
35. Статистические данные центра антикоррупционных исследований и инициатив / Международное движение по противодействию коррупции Transparency International. URL: http://transparency.org.ru.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13083.  "Курсовая Современные проблемы правового регулирования антикоррупционной деятельности в зарубежных странах (на примере Китая, Кореи и Кубы)
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»