Учебная работа № 13077. «Курсовая Соотношение публичного и частного права
Количество страниц учебной работы: 34
Содержание:
«Содержание
Введение 3
ГЛАВА ПЕРВАЯ. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРАВА 5
1.1. Понятие права как государственного регулятора общественных отношений 5
1.2 Система права как юридическая категория 7
ГЛАВА ВТОРАЯ. СООТНОШЕНИЕ ПУБЛИЧНОГО И ЧАСТНОГО ПРАВА 11
2.1. Исторические концепции разделения права на частное и публичное 11
1.2. Соотношение понятий частного и публичного права 23
Заключение 28
Литература 32
Литература
1. Васильев А.А. Концепция общественного права российского традиционализма как альтернатива дихотомии права на частное и публичное право // Общество и право. 2012. № 5 (42). С. 51-55.
2. Васильев В.В. Гражданское право в системе «право частное – право публичное»// Право и государство: теория и практика. 2013. № 12 (108). С. 32-36.
3. Громов С.А. Соотношение частного и публичного права в российской системе права: тенденции дифференциации и интеграции: Диссертация на соискание ученой степени кандидата юридических наук / Санкт-Петербург, 2004
4. Гутерман А.Е. О соотношении права частного и права публичного// Юрист. 2014. № 8. С. 34-39.
5. Деркач Т.В. Характер соотношения частного и публичного права в системе российского права// Современное право. 2010. № 3. С. 6-8.
6. Емельянов Б.М. Публичное право в системе различных отраслей частного права в современной России// Вызовы глобального мира. Вестник ИМТП. 2014. № 1. С. 68-75.
7. Ерофеева Д.В., Шагиева Р.В. Публичное и частное право: некоторые вопросы истории и теории права// Образование и право. 2012. № 12 (40). С. 120-124.
8. Ерпылева Н.Ю. Нормативный состав международного частного права и его соотношение с внутригосударственным и международным публичным правом// Международное право и международные организации. 2011. № 2. С. 60-78.
9. Клемин А.В. Европейское частное право и публичный порядок государств (к вопросу о неприменимости норм иностранного права)// Актуальные проблемы экономики и права. 2007. № 4. С. 105-115.
10. Кожевников С.Н. Право публичное и частное. право материальное и процессуальное// Международное публичное и частное право. 2005. № 2. С. 3-5.
11. Короткова М.В. Конвергенция международного частного права и международного публичного права в свете глобализации// Образование и право. 2012. № 12 (40). С. 97-108.
12. Кравченко О.Ю. Публичные и частные интересы в праве: политико-правовое исследование: диссертация на соискание ученой степени кандидата юридических наук / Казань, 2004
13. Кривенький А.И. Соотношение и разграничение публичных и частных начал в науке прав человека и международного частного права// Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Юридические науки. 2014. № 1 (13). С. 33-37.
14. Михайленко О.В. Публичные юридические лица в частном праве и частные юридические лица в публичном праве// Журнал российского права. 2011. № 3 (171). С. 109-117.
15. Морозов Д.В. Публичное право и коллизионное регулирование (сравнительно–правовой анализ законодательства о международном частном праве)// Журнал зарубежного законодательства и сравнительного правоведения. 2011. № 2. С. 166-169.
16. Рагузина О.В. Гуманизм и справедливость юридической ответственности в публичном и частном праве: диссертация на соискание ученой степени кандидата юридических наук / Саратов, 2002
17. Развитие частного и публичного права как законодательных основ защиты прав и свобод человека и гражданина//Международное публичное и частное право. 2011. № 5. С. 11-13.
18. Римское частное и публичное право: многовековой опыт развития европейского права: материалы заседаний IV Международной конференции, Москва — Иваново — Суздаль, 25-30 июня 2006 г. / редкол. : Д. И. Полывянный (отв. ред.) и др.. Иваново, 2006.
19. Римское частное и публичное право: многовековой опыт развития европейского права: доклады 3 международной конференции «»Римское частное и публичное право: многовековой опыт развития европейского права»» / Центр изучения римского права, Ярославский филиал Центра изучения римского права. Москва, 2003.
20. Учебник по публичному и частному праву : в 2 томах: гражданское право России, гражданское и торговое право зарубежных стран, правовое регулирование внешнеэкономических связей / [М. А. Андрианова и др.] ; под общ. ред. А. А. Костина ; Московский гос. ин-т междунар. отношений (ун-т) МИД России. Москва, 2008.
21. Учебник по публичному и частному праву в 2 томах / [М. А. Андрианова и др.] ; под общ. ред. А. А. Костина ; Московский гос. ин-т междунар. отношений (ун-т) МИД России. Москва, 2008.
22. Учебник по публичному и частному праву: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по неюридическим направлениям подготовки и специальностям : в 2 т. / [М. А. Андрианова и др.] ; под общ. ред. А. А. Костина ; Московский гос. ин-т междунар. отношений (ун-т) МИД России. Москва, 2011. (2-е изд., стер.)
23. Чиркин В.Е. Некоторые вопросы теории о юридических лицах публичного права в частном праве// Цивилист. 2013. № 2. С. 31-33.
»
Стоимость данной учебной работы: 975 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»