Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13046. "Курсовая Статус органов по борьбе с экстремизмом

Учебная работа № 13046. «Курсовая Статус органов по борьбе с экстремизмом

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13046. «Курсовая Статус органов по борьбе с экстремизмом

Количество страниц учебной работы: 33
Содержание:
«Содержание
Введение 3
1. Органы по борьбе с терроризмом 4
1.1. Международный терроризм и его геополитические параметры угроз для безопасности России 4
1.2. Органы по борьбе с терроризмом 9
Глава 2. Статус органов по борьбе с экстремизмом 18
2.1. Сущность экстремизма 18
2.2. Органы противодействия экстремизму 24
Заключение 27
Список использованной литературы 31

Список использованной литературы
1. Федеральный закон от 06.03.2006 N 35-ФЗ (ред. от 31.12.2014)»»О противодействии терроризму»»// Собр. законодательства Российской Федерации. 2006. N 11, ст. 1146; Собр. законодательства Российской Федерации. 2015. N 1 (часть I), ст. 58.
2. Указ Президента РФ от 06.05.2011 N 590 (ред. от 25.07.2014) «»Вопросы Совета Безопасности Российской Федерации»» (вместе с «»Положением о Совете Безопасности Российской Федерации»», «»Положением об аппарате Совета Безопасности Российской Федерации»», «»Положением о Межведомственной комиссии Совета Безопасности Российской Федерации по безопасности в экономической и социальной сфере»», «»Положением о Межведомственной комиссии Совета Безопасности Российской Федерации по военной безопасности»», «»Положением о Межведомственной комиссии Совета Безопасности Российской Федерации по информационной безопасности»», «»Положением о Межведомственной комиссии Совета Безопасности Российской Федерации по общественной безопасности»», «»Положением о Межведомственной комиссии Совета Безопасности Российской Федерации по проблемам Содружества Независимых Государств»», «»Положением о Межведомственной комиссии Совета Безопасности Российской Федерации по проблемам стратегического планирования»», «»Положение о Межведомственной комиссии Совета Безопасности Российской Федерации по экологической безопасности»», «»Положением о научном совете при Совете Безопасности Российской Федерации»»)// Собр. законодательства Российской Федерации.2011. N 19, ст. 2721; Собр. законодательства Российской Федерации. 2014. N 30 (часть II), ст. 4286.
3. Указ Президента РФ от 26.12.2015 N 664 «»О мерах по совершенствованию государственного управления в области противодействия терроризму»» (вместе с «»Положением о Национальном антитеррористическом комитете»»)// Собр. законодательства Российской Федерации.2015. N 52 (часть I), ст. 759.
4. Указ Президента РФ от 31.12.2015 № 683 «»О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации»»// Собр. законодательства Российской Федерации.2016. № 1 (часть II), ст. 212.
5. Указ Президента РФ от 05.04.2016 N 157 «»Вопросы Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации»»// Собр. законодательства Российской Федерации.2016, N 15, ст. 2072.
6. Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 N 1662-р (ред. от 08.08.2009) <О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года> (вместе с «Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020»)// Собр. Законодательства. 2008. N 47, ст. 5489.
7. Алехин Е.В. Совершенствование законодательства как направление противодействия деятельности экстремистских сообществ // Российский следователь. 2011. N 3.
8. Крылов Н.Б., Решетов Ю.А. Государственный терроризм — угроза международной безопасности // Советское государство и право. 1987. № 2. С. 78-84.
9. Кузнецов А.П., Маршакова Н.Н. Международный терроризм в условиях глобализации // СПС «Консультант Плюс.
10. Лукин ВН., Мусиенко Т.В. Международный терро¬ризм: вызовы и противодействие.// Монография. ООО «»Архей»».- 2011.
11. Мукашев С.И. Международно-правовое сотрудничество государств в борьбе с международным терроризмом // Московский журнал международного права. 2008. N 3.
12. Никонов К.О. Проблемы государственной политики противодействия экстремизму в России // Российский следователь. 2011. N 3.
13. Официальный сайт МВД РФ. URL: http://www.mvd.ru/reports.
14. Трансграничный терроризм : угрозы безопасности и императивы международного сотрудничества (латиноамериканский вектор) / [отв. ред. Б.Ф. Мартынов]; Ин-т Латинской Америки РАН. — М. : Наука, 2006.
15. Фишман Л.Г. Об «»экстремистской литературе»» // Научный ежегодник Института философии и права Уральского отделения Российской академии наук. 2008. Вып. 8.

?
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13046.  "Курсовая Статус органов по борьбе с экстремизмом
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»