Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13014. "Курсовая Судебная власть

Учебная работа № 13014. «Курсовая Судебная власть

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13014. «Курсовая Судебная власть

Количество страниц учебной работы: 33
Содержание:
«Оглавление
Введение 4
1. Теоретические аспекты судебной власти России 6
1.1. Понятие и признаки судебной власти 6
1.2. Понятие и структура судебной власти 8
1.3. Функции судебной власти 9
2. Система судебной власти 15
2.1. Принцип разделения властей в судебной системе 15
2.2. Объединение высших судов 23
Заключение 30
Список литературы 31
Приложения 34

Список литературы
Нормативные правовые, правоприменительные и судебные акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993)
2. Постановление Конституционного Суда РФ от 1 февраля 1996 г. №3-П «По делу о проверке конституционности ряда положений Устава — Основного Закона Читинской области» // Собрание законодательства Российской Федерации. 1996. №7. Ст. 700.
3. Абросимова Е.Б. Судебная власть: конституционно-правовые аспекты: Автореф. дис. .. .канд. юрид. наук. — М., 1991.
4. Анишина В.И. Функции судов как самостоятельной ветви государственной власти в Российской Федерации // Российский судья. — 2006. — № 10.
5. Анишина В.И. Основы судебной власти и правосудия в Российской Федерации. М., 2008.
6. Аничкин Е.С. Принцип разграничения предметов ведения и полномочий и тенденции развития конституционного законодательства в условиях преобразования российского федерализма // Централизм, демократия, децентрализация в современном государстве: Конституционно-правовые вопросы. Материалы международной научной конференции. Москва, — 9 апреля 2005 г. / Под ред. С.А. Авакьяна. М.: ТК «Велби»; Издательство «Проспект», 2006. С. 132.
7. Байтин М.А. Теория государства и права: Курс лекций / Под ред. Н.И. Матузова и А.В. Малько. — М., 2007.
8. Вишняков А.В. Пределы законодательства субъектов Российской Федерации о мировых судьях // Мировой судья. 2005. №3.
9. Ермошин Г. Т. Органы судебной власти и органы правосудия в судебной системе России: проблемы дефиниции // Вестник Саратовской государственной юридической академии. 2012. N 6 (89). С. 20 — 29
10. Ишеков К.А. Особенности конституционного принципа разделения властей в субъектах Российской Федерации // Централизм, демократия, децентрализация в современном государстве: Конституционно-правовые вопросы. Материалы международной научной конференции. Москва, 7-9 апреля 2005/ Под ред. С.А. Авакьяна. М.: ТК «Велби»; Издательство «Проспект», 2006. С. 228.
11. Крашенинников П.В. Судят не по должности : [о судебной системе : беседа с председателем Комитета Государственной думы Федерального собрания Российской Федерации по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству Павлом Владимировичем Корельский В.М. Функции государства // Теория государства и права / Под ред. В.М.
12. Корельского, В.Д. Перевалова. — М., 2010.
13. Колесников Е.В., Селезнева Н.М. Статус суда в Российской Федерации. — Саратов, 2008. Крашенинниковым / записал М. Барщевский] //Российская газета. — 25 декабря-1 января. — 2010.
14. Конституционное право Кабардино-Балкарской Республики. Ростов н/Д: Изд-во Южного центра Российской академии наук, 2006.
15. Малько А.В. Функции государства: понятие и виды // Н.И. Матузов, А.В. Малько. Теория государства и права: Учебник. — М., 2006.
16. Марченко М.Н. Теория государства и права. — М., 2008.
17. Масликов И.С. Судебная власть в государственном механизме Российской Федерации: Автореф. дис. .канд. юрид. наук. — М., 1997.
18. Матузова и А.В. Малько. — М., 2007.
19. Михайловская И.Б. Судебная власть в системе разделения властей // Судебная власть / Под ред. И.Л. Петрухина. — М., 2003.
20. Овсепян Ж.И. Система высших органов государственной власти в России (Диалектика конституционно-правовых основ с начала XX по начало XXI в.). Ростов н/Д: Изд-во Рост. ун-та, 2006.
21. Овсепян Ж.И. Становление конституционных и уставных судов в субъектах РФ (1990 -2000гг.). М., 2001.
22. Осипова М.С. Мировая юстиция (региональный аспект) // Юрист. 2007. №2.
23. Павликов С.Г. Институт мировых судей как необходимый элемент укрепления российского федерализма // Мировой судья. 2003. №2.
24. Петрова Н.А. Нужна ли субъектам Российской Федерации судебная ветвь государственной власти? // Конституционное и муниципальное право. 2008. №21;
25. Петрухин И.Л., Батуров Г.П., Морщакова Т.Г. Теоретические основы эффективности правосудия. — М., 1979.
26. Переплеснина Е. М. Судебная власть и правосудие в конституционно-правовой системе современной России / Е. М. Переплеснина //Российская юстиция. — № 5. — 2012.
27. Радько Т.Н. Методологические вопросы познания функций права. — Волгоград, 1974.
28. Радько Т.Н. Функции социалистического общенародного права: Автореф. дис. .канд. юрид. наук. — Саратов, 1967.
29. Рассказов Л.П. Теория государства и права: Курс лекций / Под ред. Н.И.
30. Российское государство и правовая система: Современное развитие, проблемы, перспективы / Под ред. Ю.Н. Старилова. — Воронеж, 1999.
31. Скитович В.В. Судебная власть как системное образование // Правоведение. — 1997. — № 1.
32. Стецовский Ю.И. Судебная власть. — М., 1999.
33. Сырых В.М. Теория государства и права. — М., 1999.
34. Терехин В.А., Герасимова А.А. Современная реформа в России и развитие функций судебной власти // Российская юстиция. — 2011. — № 10.
35. Тузов Н.А. Выражение функций органов судебной власти в судебных актах // Журнал российского права. -2008. — № 10.
36. Филимонов В.Д. Охранительная функция уголовного права. — СПб., 2003.
37. Черноголовкин Н.В. Функциональная характеристика социалистического государства (некоторые аспекты) // Сов. государство и право. — 1973. — № 7.
38. Цыганаш В.Н. Нужно ли менять функции мирового судьи? К постановке вопроса о комплексном подходе к изучению мировой юстиции (в порядке дискуссии на тему, не нуждается ли мировая юстиция в изменении полномочий) // Мировой судья. 2004. №6. С. 7.
39. Шадже А.М. Особенности судебного федерализма в Российской Федерации // Становление и развитие конституционного правосудия в субъектах РФ: материалы региональной научно-практической конференции. Майкоп, 2010. С.72-78.
40. Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 6 марта 2003г. №103-О // СЗ РФ. 2003. №17. Ст.1658.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13014.  "Курсовая Судебная власть
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»