Учебная работа № 13010. «Курсовая Юридические свойства и функции Конституции РФ
Содержание:
«Оглавление
Введение 2
1. Функции конституций 3
1.1 Классификация функций 3
1.2. Правообразующая (системообразующая) функция 5
1.3. Регулятивная функция 5
1.4. Учредительная функция 6
1.5 Социальная функция 14
1.6. Идеологическая функция 19
1.7 Правозащитная функция 21
2. Юридические свойства Конституции 25
2.1. Понятие, виды юридических свойств Конституции 25
2.2. Стабильность, как юридическое свойство Конституции России 30
Заключение 37
Список литературы 39
1. Конституция Российской Федерации (приня¬та всенародным голосованием 12.12.1993) (с уче¬том поправок, внесенных Законами РФ о поправ¬ках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, № 11-ФКЗ) // Собрание законодатель¬ства РФ. — 2014. — № 31. — Ст. 4398.
2. Закон РФ о поправке к Конституции РФ от 05.02.2014 № 2-ФКЗ «О Верховном Суде Россий¬ской Федерации и прокуратуре Российской Феде-рации» // Собрание законодательства РФ. — 2014. — № 6. — Ст. 548.
3. Закон РФ о поправке к Конституции РФ от 30.12.2008 № 7-ФКЗ «О контрольных полномочиях Государственной Думы в отношении Правитель¬ства Российской Федерации» // Собрание законо¬дательства РФ. — 2009. — № 1. — Ст. 2.
4. Закон РФ о поправке к Конституции РФ № 6-ФКЗ «Об изменении срока полно¬мочий Президента Российской Федерации и Госу¬дарственной Думы» // Собрание законодательства РФ. — 2009. — № 1. — Ст. 1.
5. Авакьян, С.А. Конституционное право России: учебный курс: в 2 т. / С.А. Авакьян. — М.: Юристъ, 2013. — Т. 1. — 719 с.
6. Баглай, М.В. Конституционное право Российской Федерации: учебник для юрид. вузов и фак. / М.В. Баглай. — М.: НОРМА, 2012. — 776 с.
7. Библиография по конституционному правосудию / авт.-сост. М.А. Митюков; вступ. ст. О.Г. Румянцева, Б.А. Страшуна; Фонд конституционных реформ. — М.: Волтерс Клувер, 2008. — 960 с.
8. Бондарь Н.С. Конституция России: стабиль¬ность и (или?) динамизм // Юридический мир. — 2013. — № 12. — С. 10-20.
9. Бондарь, Н.С. Судебный конституционализм в России в свете конституционного правосудия / Н.С. Бондарь. — М.: Норма; ИНФРА-М, 2011. — 544 с.
10. Витрук, Н.В. Конституционное правосудие. Судебно-конституционное право и процесс: учеб. посо¬бие / Н.В Витрук. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Юристъ, 2013. — 527 с.
11. Давид, Р. Основные правовые системы современности / Р. Давид, К. Жоффре-Спинози. — М.: Междунар. отношения, 1996. — 400 с.
12. Зорькин В.Д. Россия и Конституция в XXI веке. — 2-е изд., доп. — М.: Норма, 2008. — 591 с.
13. Зорькин, В.Д. Современный мир, право и Конституция / В.Д. Зорькин. — М.: Норма, 2010. — 544 с.
14. Козлова, Е.И. Конституционное право России: учебник / Е.И. Козлова, О.Е. Кутафин. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2012. — 608 с.
15. Конституция, закон, подзаконный акт / И.В. Котелевская [и др.]; под ред. Ю.А. Тихомирова. — М.: Юрид. лит., 2011. — 136 с. — [Электронная версия].
16. Конституционный контроль в зарубежных странах: учеб. пособие / отв. ред. В.В. Маклаков. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Норма: Инфра-М, 2010. — 672 с.
17. Лазарев, Л.В. Правовые позиции Конституционного Суда России / Л.В. Лазарев. — М.: ОАО Издат. Дом «Городец»; «Формула права», 2013. — 528 с.
18. Лейба А. Лучше меньше, да лучше! // ЭЖ- Юрист. — 2014. — № 13. — С. 8.
19. Литвинова С.Ф. Оценка Конституции Рос¬сийской Федерации 1993 г. через категорию «ста¬бильность» // Конституционное и муниципальное право. — 2013. — № 5. — С. 13-15.
20. Лучин, В.О. Конституция Российской Федерации. Проблемы реализации / В.О. Лучин. — М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2012. — 687 с.
21. Медушевский, А.Н. Демократия и авторитаризм: Российский конституционализм в сравнительной перспективе / А.Н. Медушевский. — М.: РОССПЭН, 2011. — 650 с.
22. Михалева Н.А. Конституции и уставы субъ¬ектов Российской Федерации (сравнительно-пра¬вовое исследование). — М.: ЮРКОМПАНИ, 2010. — 366 с.
23. Сравнительное конституционное право: учеб. пособие / отв. ред. В.Е.Чиркин. — М.: Междунар. от¬ношения, 2012. — 448 с.
24. Фадеев В.И. Конституция Российской Феде¬рации: проблемы развития и стабильности // Lex russica. — 2013. — № 12. — С. 1292-1306.
25. Фоков А.П. О поправке к Конституции Российской Федерации «О Верховном Суде Рос¬сийской Федерации и прокуратуре Российской Федерации» // Российский судья. — 2013. — № 11. — С. 2-6.
26. Хабриева, Т.Я. Теория современной конституции / Т.Я. Хабриева, В.Е. Чиркин. — М.: Норма, 2013. — 320 с.
27. Эбзеев, Б.С. Человек, народ, государство в конституционном строе Российской Федерации / Б.С. Эб¬зеев. — М.: Юрид. лит., 2013. — 576 с.»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»