Главная » Юридические науки » Учебная работа № 12947. "Контрольная Теория государства и права, вопросы, задачи

Учебная работа № 12947. «Контрольная Теория государства и права, вопросы, задачи

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 12947. «Контрольная Теория государства и права, вопросы, задачи

Количество страниц учебной работы: 33
Содержание:
«Содержание

Вопросы 3
Задачи 31
Библиографический список 33

Вопросы
1. Теория государства и права: Что такое система права? Назовите ее элементы. Что лежит в основе деления права на отрасли?
2. Конституционное право: какова система органов государственной власти РФ? На основе каких нормативных правовых актов определяется их правовой статус?
3.Административное право: что представляет собой государственная служба: правовые основы, понятие, система?
4.Гражданское право: в чем состоит сущность права общей собственности?
5.Уголовное право: какие формы вины в совершении преступления предусмотрены Уголовным кодексом РФ? В каких статьях содержатся положения о вине?
6.Экологическое право: какие составы экологических правонарушений и виды ответственности за них вы знаете?
7.Налоговое право: какие налоги и сборы составляют систему налогов и сборов в Российской Федерации?
8.Семейное право: за что родители могут быть лишены родительских прав?
9.Трудовое право: какие случаи расторжения трудового договора по инициативе работодателя предусмотрены Трудовым кодексом РФ?

Задачи
1. Два должностных лица из аппарата администрации области организовали совместно с другими лицами предприятие по оформлению приватизации дачных земельных участков граждан.
Законы ли действия должностных лиц?

2. Кассир торгового дома «Велес» Рыбникова, находящаяся в состоянии беременности, была уволена по п. 2 ст. 81 ТКРФ РФ по сокращению штатов с согласия профкома. Спустя две недели после увольнения, беременность Рыбниковой была прервана. Рыбникова обратилась с иском в суд о восстановлении на работе.
Как должно быть разрешено дело в суде?

Библиографический список
1. Конституция РФ. – М., 2012г.
2. Гражданский кодекс РФ (ч. I от 30.11.94 г.; ч. II от 26.01.96г.; ч. III от 26.11.2001г., ч. IV от 18.12.2006г.) // В сб. : Сборник кодексов РФ. – М., 2013.
3. Трудовой кодекс РФ от 30.12.2001 г. // В сб.: Сборник кодексов РФ. – М., 2013.
4. Гражданский процессуальный кодекс РФ от 14.11.2002 г. // В сб. : Сборник кодексов РФ. – М., 2013.
5. Арбитражный процессуальный кодекс РФ от 24.07.2002 г. // В сб. : Сборник кодексов РФ. – М., 2013.
6. Налоговый кодекс РФ (ч. I от 31.07.1998 г.; ч. II от 05.08.2000 г.) // В сб. : Сборник кодексов РФ. – М.; 2013.
7. Бюджетный кодекс РФ от 31.07.1998 г. // В сб. : Сборник кодексов РФ. – М., 2013.
8. Кодекс РФ об административных правонарушениях от 30.12.2001 г. // В сб. : Сборник кодексов РФ. – М., 2013.
9. Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации от 07.03.2001 г. // Сборник кодексов РФ. – М., 2013.
10. Уголовно-процессуальный кодекс РФ от 18.12.2001г. // В сб. : Сборник кодексов РФ. – М., 2013.
11. Земельный кодекс РФ от 25.10. 2001г. // В сб. : Сборник кодексов РФ. – М., 2013.
12. Лесной кодекс РФ от 04.12.2006г. // В сб.: Сборник кодексов РФ. – М., 2013.
13. Водный кодекс РФ от 03.12.2006г. // В сб.: Сборник кодексов РФ. – М., 2013.
14. Воздушный кодекс РФ от 19.03.1997г. // В сб. : Сборник кодексов РФ. – М., 2013.
15. Уголовный кодекс от 13.06.1996 г. // В сб. : Сборник кодексов РФ. – М., 2013.
16. Таможенный кодекс Таможенного союза от 27.11.009 // В сб. : Сборник кодексов РФ. – М., 2013.
17. Жилищный кодекс РФ от 29.12.2004 г. // В сб. : Сборник кодексов РФ. – М., 2013.
18. Правоведение: курс лекций для неюридических специальностей отв.ред. Г.Х. Шафикова. – Челябинск: ООО «Полиграф-Мастер», 2012.
19. Правоведение: учебник для вузов по неюридических специальностям / В. А. Алексеенко и др. М. : КноРус , 2011.
20. Правоведение: учебник / М. Н. Марченко, Е. М. Дерябина ; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, Юрид. фак. М.: Проспект , 2011
21. Правоведение: учеб. для вузов по неюридическим специальностям / М. Б. Смоленский и др.; под общ. ред. М. Б. Смоленского М. : Академ центр: Дашков и К, 2011.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   12947.  "Контрольная Теория государства и права, вопросы, задачи
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»