Учебная работа № 12946. «Контрольная Теория государства и права, тест
Количество страниц учебной работы: 2
Содержание:
«Тест итоговый ТГиП
№ пп Текст вопроса Варианты ответа
1. 10. К какой группе методов исследования, применительно к ТГП следует отнести следующие: метод толкования норм права, метод выработки правовых решений? А) — общие методы;
Б) — специальные методы;
В) — частные методы.
2. Автор труда «Об общественном договоре»… А) — Аристотель;
Б) — Жан-Жак Руссо;
В) — Френсис Бэкон.
3. Возможно ли в структуре правовой нормы упущение какого-либо элемента? А) — нет;
Б) — да.
4. Естественно-правовая теория происхождения государства и права… А) — рассматривает государство как результат божественного творения;
Б) — рассматривает государство как насильно образованное путем завоеваний и притеснений слабейших племен сильнейшими;
В) — рассматривает государство как результат появления и разрастания семьи;
Г) — рассматривает государство как результат объединения людей на добровольной основе (договора).
5. Законодательство включает в себя… А) — все законы и подзаконные акты;
Б) — только законодательные акты;
В) — все законы и подзаконные акты, судебную практику.
6. К какой части правовой нормы справедливо определение: «вид и мера наказания, если субъекты не выполнили предписания нормы, или поощрения за соблюдение рекомендуемых действий»? А) — гипотеза;
Б) — диспозиция;
В) — санкция.
7. Как схематично можно выразить структуру правовой нормы? А) — при условии – отсюда – за исключением;
Б) — если – то — иначе;
В) — если – иначе – затем.
8. Какое из данных понятий «шире»? А) — отрасль права;
Б) — правовой институт.
9. Какой из данных источников относится к позитивному праву? А) — обычай;
Б) — законодательные акты;
В) — доктрины.
10. Наиболее легким является проступок/правонарушение….? А) — уголовное;
Б) — гражданское;
В) — административное.
11. По общему определению право – это … А) — система норм, установленная государством, имеющая общеобязательный характер, охраняемая и обеспечиваемая государством;
Б) — совокупность законодательных актов, регулирующих общественные отношения;
В) — система правоотношений, возникающих в связи с применение законодательных актов.
12. По своему отношению к воли человека юридические факты разделяются на… А) — события и действия;
Б) — желания и реалии;
В) — возможности и отсутствия возможности;
Г) — бездействия и стремления.
13. По способу охраны правопорядка санкции делятся на два основных вида: А) — управомочивающие и обязывающие;
Б) — императивные и диспозитивные;
В) — правовосстановительные и карательные;
Г) — бланкетные и запретительные.
14. Позитивное право – это… А) — право, исходящее от государства;
Б) — право, принадлежащее человеку от рождения;
В) — право, дарованное человеку богом.
15. Право возникло: А) — позже государства;
Б) — раньше государства;
В) — параллельно с государством.
16. Право на жизнь относится к … А) — естественному праву;
Б) — позитивному праву.
17. Правонарушение – это… А) — виновное или противоправное нарушение договорных норм;
Б) — виновное противоправное деяние, совершенное деликтоспособным лицом;
В) — виновное, уголовно наказуемое законом противоправное общественно-опасное деяние.
18. Судебный прецедент – источник права в наибольшей мере характерный… А) — романо-германской правовой системе;
Б) — мусульманской правовой системе;
В) — англо-саксонской правовой системе
Г) — южно-африканской правовой системе.
19. Теория теологического происхождения права определяет право как…. А) — результат деятельности монарха и его приближенных;
Б) — результат божественного воздействия;
В) — результат усилий и опыта нескольких поколений людей.
20. Являются ли синонимами категории «система права» и «система законодательства»? А) — да;
Б) — нет;
В) — да, только в правовом государстве.
»
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»