Учебная работа № 12904. «Курсовая Гражданско-правовые нормы понятие, структура, виды
Количество страниц учебной работы: 44
Содержание:
«Содержание
Введение 3
Глава 1. Понятие, специфика и особенности реализации гражданско – правовых норм 5
1.1. Понятие и специфика гражданско – правовых норм 5
1.2. Реализация гражданско – правовых норм 9
Глава 2. Структура и виды гражданско – правовых норм 14
2.1. Структура гражданско – правовых норм 14
2.2. Виды гражданско – правовых норм и модели их структуры 27
Заключение 39
Библиографический список 41
Библиографический список
Нормативные правовые акты
1. Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации от 24.07.2002 № 95-ФЗ (ред. от 15.02.2016) // Собрание законодательства РФ. – 2002. — № 30. — Ст. 3012.
2. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14.11.2002 N 138-ФЗ (ред. от 30.12.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2016) // Собрание законодательства РФ. – 2002. — № 46. — Ст. 4532.
Литература
1. Астанин А.В. Гипотеза как элемент правовой нормы: Дис. … канд. юрид. наук. – Саратов, 2004. – С. 4.
2. Берг О.В. Некоторые вопросы теории нормы права // Государство и право. – 2003. — № 4. – С. 19.
3. Гражданское право: Актуальные проблемы теории и практики / под ред. Белова В.А. — М.: Издательство Юрайт, 2008. — С. 760.
4. Гущина Н.А. Поощрение в праве: теоретико-правовое исследование: Автореферат дис. … д.ю.н. – СПб., 2004. – 38 с.
5. Давыдова М.Л. Нормативные правовые предписания в российском законодательстве: Дис. … канд. юрид. наук. – Волгоград, 2001. – С. 153.
6. Демин А.В. Логические нормы в праве: опыт критического анализа // Академический юридический журнал. – 2011. — № 3. – С. 16.
7. Демин А.В. Регулятивные и охранительные нормы налогового права: проблемные вопросы соотношения и взаимодействия // Вестник Пермского университета. Юридические науки. – 2010. — № 4. – С. 97.
8. Дьяченко Е.В. Основные критерии классификации поощрительных санкций // Право и государство: теория и практика. – 2010. — № 3 (63). – С. 140-143.
9. Дьяченко Е.В. Поощрительные санкции как особая разновидность правовых санкций // Современное право. – 2009. — № 12. – С. 64-66.
10. Исполнительное производство: процессуальная природа и цивилистические основы / Под ред. Д.Х. Валеева, М.Ю. Челышева. – М.: Статут, 2007. – С.58.
11. Карпова С.И. Нормы гражданского права (юридико-технический аспект): Дис. … канд. юрид. наук. – М., 2005. – С. 8.
12. Краснов А.В. Правовая санкция в контексте предоставительно-обязывающего характера нормы права // Научный Татарстан. — 2010. — № 1. — С. 129.
13. Краснов А.В. К вопросу о конструкции поощрительных правовых санкций // Вестник Института экономики, управления и права. – 2009. — Вып. 10. – С. 6-14.
14. Краснов А.В. К вопросу о роли санкции в структуре поощрительных правовых норм // Практическое законоискусство. – 2009. — № 1 (4). – С. 56-61.
15. Краснов А.В. Некоторые аспекты содержания поощрительных санкций правовых норм // Правоведение. – 2009. — № 4. – С. 196-201.
16. Краснов А.В. Правовые санкции в экономической сфере. Дис. … к.ю.н. – Казань, 1999. – 188 с.
17. Крашенинников Е.А. Гражданско-правовые нормы // Вестник Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации. — 2011. — № 2.- С. 8.
18. Курылев С.В. О структуре юридической нормы // Труды Иркутского университета. – 1958. – Т. 27. Серия юриспруденция. – Вып. 4. – С. 184.
19. Лейст О.Э. Сущность права. Проблемы теории и философии права. Учебное пособие. – М.: Зерцало-М, 2011. – С. 81.
20. Мирошник С.В. Теория правового стимулирования: Автореферат дис. …д.ю.н. – Ростов-н/Д, 2003. – 40 с.
21. Морозова Л.А. Теория государства и права: учебник / Л.А. Морозова. – Изд. 3-е, перераб. и доп. – М.: Эксмо, 2009. – С. 246.
22. Мотовиловкер Е.Я. Теория регулятивного и охранительного права. – Воронеж: Изд-во Воронежского университета, 1990. – С. 6-12.
23. Недбайло П.Е. Применение советских правовых норм. – М.: Госюриздат, 1960. — С. 67.
24. Нижник Н.С. Актуальные проблемы теории и истории государства и права: труды кафедры теории государства и права Санкт-Петербургского университета МВД России. Вып. 1. — Санкт-Петербург: Астерион, 2013. – С.22 – 23.
25. Пиголкин А.С. Нормы советского права и их толкование: Автореферат дис. … канд. юрид. наук — М., 1962. — С. 5.
26. Подшивалов Т.П. Охранительные правоотношения и нормы: гражданско-правовой аспект // Вестник ЮУрГУ. – 2012. — № 43. – Серия Право. – Вып. 32. – С. 73-76.
27. Проблемы теории государства и права: учебник / под ред. М.Н. Марченко. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Норма, 2008. – С. 718.
28. Протасов В.Н. Теория права и государства. Проблемы теории права и государства: Вопросы и ответы. — М.: Новый Юрист, 1999. – С. 38.
29. Пугачев А.Н. Особенности структуры конституционно-правовых норм // Государственная власть и местное самоуправление. — 2011. — № 1. — С. 6.
30. Раянов Ф.М. Проблемы теории государства и права (Юриспруденции): Учебный курс. — М.: Право и государство, 2003. – С. 258.
31. Рукавишников Д.В. Понятие правомерного поведения // Адвокатская практика. – 2013. — № 2. – С.166 – 167.
32. Сабирова Л.Л. Эффективность процессуально-правовых норм в сфере частного права: вопросы теории и практики: автореф. дис. … канд. юрид. наук. – Казань, 2005. – С.17.
33. Сатина Э.А. Основные аспекты правового санкционирования: Дис. … канд. юрид. наук. — Тамбов, 2001. — С. 143.
34. Соболев М.В. Санкция как элемент юридической ответственности: Дис. … канд. юрид. наук. – М., 2005. – С. 3.
35. Сулейманов М.К. Отрасли частного и публичного права: критерии разграничения // Сборник статей. – Киев, 2014. – С.45.
36. Табарин И.В. Современная теория права: новый научный курс: Научная монография. – М.: издание автора (Издатель Табарин И.В.), 2008. – С. 207.
37. Теория государства и права: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.М. Корельского и проф. В.Д. Перевалова. — 2-е изд., изм. и доп. — М.: Издательство НОРМА, 2002. – С. 288.
38. Ткаченко Ю.Г. Применение норм советского социалистического права. – М.: ВЮЗИ, 1955. – С.5.
39. Томашевский Н.П. О структуре правовой нормы и классификации её элементов // Вопросы общей теории советского права. – М., 1960. – С. 220
40. Трофимов В.В. Поощрительные санкции и правообразование // Государство и право. – 2009. — № 3. – С. 85-90.
41. Тулиглович М.А. Структура уголовной правовой нормы: Дис. … канд. юрид. наук. – Омск, 2006. – С. 30.
42. Фаткуллин Ф.Н., Фаткуллин Ф.Ф. Проблемы теории государства и права / Учебное пособие. – Казань: КЮИ МВД России, 2003. – С. 236.
43. Челышев М.Ю. Взаимодействие гражданского и налогового права в регулировании отношений с участием предпринимателей. – М.: Статус, 2014. – С.14 – 17.
44. Чепурнова Н.М., Серёгин А.В. Теория государства и права: Учебное пособие. – М.: ЕАОИ, 2007. – С. 301.
45. Черданцев А.Ф. Специализация и структура норм права // Правоведение. – 1970. — № 1. – С. 45.
46. Щенникова Л.В. Роль нотариата России в реализации гражданско-правовых норм в свете реформирования гражданского законодательства // Нотариальный вестник. – 2013. – № 7. – С. 54-57.
»
Стоимость данной учебной работы: 975 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»