Главная » Юридические науки » Учебная работа № 12898. "Контрольная Источники финансового права. Управление государственным долгом

Учебная работа № 12898. «Контрольная Источники финансового права. Управление государственным долгом

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 12898. «Контрольная Источники финансового права. Управление государственным долгом

Количество страниц учебной работы: 15
Содержание:
«Содержание

1. Источники финансового права 3
2. Управление государственным долгом 7
Список использованной литературы 15

Список использованной литературы

1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993г. // СЗ РФ. – 2009. — № 4. – Ст. 445.
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ // КонсультантПлюс.
3. Крохина Ю.А. Государственный долг Российской Федерации в условиях финансового кризиса: вопросы аудита эффективности // Финансовое право. — 2010. — № 3.
4. Крохина Ю.А. Финансовое право России: учебник / Ю. А. Крохина. – 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Норма: ИНФРА-М, 2011. — 720 с.
5. Ткебучава Е.Б. Состояние системы государственного управления финансами / Е.Б. Ткебучаева // Бизнес в законе. — 2013. — № 2. — С. 161.
6. Финансовое право: учеб. пособие / А.В. Мелехин, Е.П. Прус, М.О. Клейменова, А.В. Снеговой, В.М. Щукин; под общ. ред. А.В. Мелехина. – М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2012. – 216 с.
7. Финансовое право Российской Федерации: учебник / коллектив авторов; под ред. М.В. Карасевой. — М.: КНОРУС, 2014. — 270 с.
8. Финансовое право: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 030501 «Юриспруденция» / Под ред. И.Ш. Килясханова, Н.Д. Эриашвили. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити-Дана: Закон и право, 2012. – 479 с.
9. Финансовое право: Учебник / отв. ред. Е.М. Ашмарина. – М.: Юрайт, 2013. – 750 с.
10. Финансовое право: учебник / отв. ред. и авт. предисл. — проф. С.В. Запольский. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Юридическая фирма «Контракт»: Волтерс Клувер, 2011.- 792 с.
11. Шавров А.В. Финансовое право Российской Федерации: учебник / А.В. Шавров. – 2-е изд., исправ. и доп. – М.: Изд. центр ЕАОИ, 2010. – 568 с.
12. Эриашвили Н.Д. Финансовое право. Общая часть: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Юриспруденция» / Н.Д. Эриашвили, Л.Н. Древаль. – М.: Юнити-Дана: Закон и право, 2012. – 215 с.
13. Эриашвили Н.Д. Финансовое право: учебник для студентов вузов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити-Дана: Закон и право, 2012. – 575 с.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   12898.  "Контрольная Источники финансового права. Управление государственным долгом
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»