Учебная работа № 12853. «Курсовая Полномочия, функции и процессуальная самостоятельность следователя
Количество страниц учебной работы: 38
Содержание:
«Содержание
Введение 3
1. Общие положения о процессуальной фигуре следователя в уголовном процессе России 5
1.1 Возникновение и развитие процессуальной фигуры следователя в уголовном судопроизводстве 5
1.2 Понятие уголовно-процессуального статуса следователя 11
2. Полномочия, функции и процессуальная самостоятельность следователя 14
2.1 Процессуальные функции следователя и их место в деятельности следователя 14
2.2 Полномочия следователя 24
2.3 Процессуальная самостоятельность следователя 28
Заключение 35
Список использованной литературы 38
Список использованной литературы
1. Конституция Российской Федерации. Официальный текст по состоянию на 1 февраля 1999 года с историко-правовым комментарием. – М.: Изд.группа НОРМА- ИНФА-М, 1999.
2. ФКЗ от 31.12.96 N 1-ФКЗ «»О судебной системе Российской Федера-ции»»( в ред.от 05.04.2005),правовая система Консультант Плюс 2009 год.
3. Уголовный кодекс РФ. Официальный текст по состоянию на 20 июня 2009 года. – М.: Изд-во Проспект, 2009.
4. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации. Официальный текст по состоянию на 7 апреля 2010 года — М., изд. «Омега-Л», 2010.
5. ФЗ от 17.01.92 № 2202-1 «О прокуратуре РФ» ( в ред. от 28.11.2009),правовая система Консультант Плюс 2009 год.
6. Алексеев Н.С., Даев В.Г., Кокорев Л.Д. «Очерк развития науки советского уголовного процесса» — Воронеж, 1998.
7. Божьев В.П., Трусов А.И. «Процессуальная самостоятельность и независимость следователя: история и современность»–М.; Изд-во Акад. МВД, 2001.
8. Бойков А. Д. «Взаимодействие права и морали в уголовном судопроизводстве // Вопросы борьбы с преступностью.» — Вып. 40. – М. 1984.
9. Власов В.И., Гончаров Н.Ф. «История розыскного процесса в России (законодательство и практика): Монография». — Домодедово, 2001.
10. Гаврилов Б.Я. «О процессуальной самостоятельности следователя: история, реальное состояние, перспективы развития // Право и политика.» –2001. –№ 2.
11. Громов Н. А., Лисовенко В.В., Затона Р.Е. «Следователь в уголовном процессе. // Следователь». №4. 2003.
12. Кашепов В., Кошаева Т., Руднев В., Чуркин А. Обзор судебной практики // Комментарий судебной практики. Выпуск 10. – М.: Юрид. лит., 2004
13. Колоколов Н.А. «Проект УПК РФ: суждено ли нам сейчас пройти тернистый путь от иллюзий к реальности // Следователь». – 2001. – № 4.
14. Ларин А.М. «Процессуальные гарантии и функция уголовного преследования. //Сов. государство и право». 1975. № 7.
15. Ларин А.М. «Расследование уголовного дела: процессуальные функции». — М. Юр.лит.2008.
16. Ларин А.М., Мельникова З.В., Савицкий В.М. «Уголовный процесс; лекции-очерки»- М. Юр.лит. 2007.
17. Петрухин И. Л. Прокурорский надзор и судебный контроль за следствием // Российская юстиция. – 1998. – № 9.
18. Рохлин В. «Следователь: положение и полномочия»-Законность № 10, 2005.
19. Фатальникова Н.Ф. Профессиональная этика сотрудника МВД. – Краснодар, 1998.
20. Юридический словарь. Под общ. ред. Безлепкина. – М. 2002.
»
Стоимость данной учебной работы: 975 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»