Учебная работа № 12852. «Курсовая Понятие вины, как основного признака субъективной стороны преступления
Количество страниц учебной работы: 36
Содержание:
«Содержание
Введение 3
1. Вина как основной признак субъективной стороны преступления 6
1.1 Понятие и содержание вины в российском уголовном праве 6
1.2 Содержание вины 10
2. Формы вины 17
2.1 Умысел и его виды 17
2.2 Неосторожность и ее виды 22
2.3 Преступления с двумя формами вины 26
Заключение 33
Список литературы 36
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года // Российская газета. 1993. № 237. 25 дек.
2. Уголовный кодекс Российской Федерации, принят Государственной Думой 24 мая 1996 года М.,ТК Велби 2005.- 118 с.
3. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации // Собрание законодательства РФ. № 52 (ч. I). ст. 4921.
4. Уголовный кодекс РСФСР от 27 октября 1960 года// Ведомости ВС РСФСР. 1960. 340. ст.591.
5. Дагель П. С., Котов Д. П. Субъективная сторона преступления и ее установление. – Воронеж, Юридиздат.1974. – 108 с.
6. Даль В. И. Толковый словарь живого великорусского языка. — М.,Слово.1978. Т.1. – 1022 с.
7. Завидов Б.Д. Вина и ее доказывание в налоговых, гражданских и уголовных правонарушениях//Право и экономика.-1999-№ 9.- С.18.
8. Иванов В.Д., Мазуков С.Х. Субъективная сторона преступления. – Ростов-на-Дону, Феникс. 1999. – 144 с.
9. Иванов Н.Г. Уголовное право России. Общая и Особенная части: учебник для вузов. М.: Экзамен, 2003.- 812 с.
10. Камхадзе К. Учет неосторожной вины в судебной практике // Советская юстиция. – 1984. — № 5. – С.12.
11. Комментарий к Уголовно-процессуальному кодексу Российской Федерации./ Под общ. ред. В.В. Мозякова. – М.: Экзамен 21, 2002.-720 с.
12. Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации / Отв. ред. Лебедев В.М. – М.: Юрайт – Издат, 2002. – 456 с.
13. Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации / Под общей редакцией Скуратова Ю.И. и Лебедева В.М. – М., БЕК 2002.- 722 с.
14. Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации / Под ред. А.В. Наумова. – М., Юристъ. 1996. – 672 с.
15. Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации (постатейный)/Под ред. Лебедева В.М. издание третье, дополненное и исправленное. М., Юрайт. 2004.- 812 с.
16. Кудрявцева В.Н.Механизм преступного поведения. М., Юридиче-ская литература. 1981. – 122 с.
17. Кузнецова Н. Ф. Преступление и преступность. – М.: Лениздат, 1969.-
18. Лекшас И. Вина как субъективная сторона состава преступного деяния. – М., Юридическая литература. 2010. – 146 с.
19. Лукьянов В. Форма вины в дорожно-транспортных правонарушениях//Российская юстиция.-2012.-№ 12.-С.15.
20. Макашвили В.Г. Уголовная ответственность за неосторожность. — М., Госполитиздат. 2010. – 122 с.
21. Миньковский Г. М., Петелин Б. Я. О понятии вины и проблемах ее // Государство и право. – 2010. — № 5. – С.61.
22. Мурадов Э.С. Вопросы субъективной стороны преступления в сфере экономической деятельности//Законодательство и экономика.-2012-№ 5.-С.40.
23. Наумов А. В.Российское уголовное право. Общая часть. Курс лекций. Изд. 2-е. — М.,Былина 2010. – 670 с.
24. Нерсесян В.А. Неосторожные преступления. – Красноярск, Изд-во КГУ. 2012.- 244 с.
25. Нерсесян В. Требуется категоризация неосторожных преступле-ний//Российская юстиция. — 2010.- № 12.- С.22.
26. Никифоров Б. С. Об умысле по действующему законодательству // Советское государство и право. – 2011. — № 6. – С.30.
27. Осипов В. О преступлениях с двумя формами вины//Законность.-2011.-№ 5-С.21.
»
Стоимость данной учебной работы: 975 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»