Главная » Юридические науки » Учебная работа № 12800. "Контрольная Конституционно-правовой статус судей РФ

Учебная работа № 12800. «Контрольная Конституционно-правовой статус судей РФ

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 12800. «Контрольная Конституционно-правовой статус судей РФ

Количество страниц учебной работы: 40
Содержание:
«Введение…………………………………………………………………….3
1. Судебная власть – система судебных органов государства, осуществляющих правосудие…………………………………………5
1.1. Понятие и признаки судебной власти……………………………..5
1.2. Принципы организации и осуществления судопроизводства………………………………………………………11
2. Конституционно-правовой статус судей РФ………………………14
2.1. Единство статуса судей и основные правила формирования судейского корпуса……………………………………………………14
2.2. Независимость и неприкосновенность судей……………………21
3. Проблемы судебной власти в Российской Федерации (конституционно-правовой аспект)…………………………………28
Заключение……………………………………………………………….31
Библиография……………………………………………………………34
1. Международный пакт о гражданских и политических правах (Нью-Йорк, 19 декабря 1966 г.) / «Библиотечка Российской газеты», выпуск № 22-23, 1999 г.
2. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) (с поправками от 21.07.2014) // «Российская газета» от 25 декабря 1993 г. № 237.
3. Федеральный конституционный закон от 7 февраля 2011 г. № 1-ФКЗ «О судах общей юрисдикции в Российской Федерации» (в ред. от 21.07.2014) // Собрание законодательства Российской Федерации от 14 февраля 2011 г. № 7 ст. 898.
4. Федеральный конституционный закон от 31 декабря 1996 г. № 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации» (в ред. от 05.02.2014) // «Российская газета» от 6 января 1997 г. № 3.
5. Федеральный конституционный закон от 28 апреля 1995 г. № 1-ФКЗ «Об арбитражных судах в Российской Федерации» (в ред. от 22.12.2014) // Собрание законодательства Российской Федерации от 1 мая 1995 г. № 18 ст. 1589.
6. Федеральный конституционный закон от 21 июля 1994 г. № 1-ФКЗ «О Конституционном Суде Российской Федерации» (в ред. от 14.12.2015) // Собрание законодательства Российской Федерации от 25 июля 1994 г., № 13, ст. 1447.
7. Гражданский процессуальный кодекс РФ от 14 ноября 2002 г. № 138-ФЗ (в ред. от 30.12.2015) // Собрание законодательства Российской Федерации от 18 ноября 2002 г. № 46 ст. 4532.
8. Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации от 24 июля 2002 г. № 95-ФЗ (в ред. от 30.12.2015) // Собрание законодательства Российской Федерации от 29 июля 2002 г. № 30 ст. 3012.
9. Уголовно-процессуальный кодекс РФ от 18 декабря 2001 г. № 174-ФЗ (в ред. от 30.12.2015) // Собрание законодательства Российской Федерации от 24 декабря 2001 г. № 52 (часть I) ст. 4921.
10. Федеральный закон от 17 декабря 1998 г. № 188-ФЗ «О мировых судьях в Российской Федерации» (в ред. от 21.07.2014) // Собрание законодательства Российской Федерации от 21 декабря 1998 г., № 51, ст. 6270.
11. Уголовный кодекс РФ от 13 июня 1996 г. № 63-ФЗ (в ред. от 30.12.2015) // Собрание законодательства Российской Федерации от 17 июня 1996 г. № 25 ст. 2954.
12. Федеральный закон от 20 апреля 1995 г. № 45-ФЗ «О государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов» (в ред. от 03.02.2014) // Собрание законодательства Российской Федерации от 24 апреля 1995, № 17, ст. 1455.
13. Закон РФ от 26 июня 1992 г. № 3132-I «О статусе судей в Российской Федерации» (в ред. от 29.12.2015) // Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 30 июля 1992 г., № 30, ст. 1792.
14. Кодекс судейской этики (утв. VIII Всероссийским съездом судей 19.12.2012) // Бюллетень актов по судебной системе, № 2, февраль, 2013.
15. Баглай М.В. Конституционное право Российской Федерации. М., 2015.
16. Козлова Е.И., Кутафин О.Е. Конституционное право России. – М., 2014.
17. Колюшин Е.И. Конституционное право России. – М., 2015.
18. Конституционное право / Отв. ред. В.И. Фадеев. – М., 2016.
19. Концепция развития российского законодательства / Под ред. Т.Я. Хабриевой и Ю.А. Тихомирова. – М., 2010.
20. Мамыкин А.С. Проблемы единства судебной системы Российской Федерации. – М., 2012.
21. Некрасов С.И. Конституционное право Российской Федерации. – М., 2015.
22. Некрасов С.И. Конституционное право Российской Федерации. – Ростов-на-Дону, 2013.
23. Теория государства и права. / Под ред. В.В, Лазарева. – М., 2002.
24. Черепанов В.А. Конституционное право Российской Федерации. – М., 2015.

Задача……………………………………………………………………..37
Гражданка И.Ковальчук совместно со своими родителями проживала на Украине до 20 лет, там же она получила паспорт, потеряла родителей, в 2000 году она переехала к своей бабушке в Россию и вскоре вышла замуж за россиянина.
Ссылаясь на конкретные нормы Федерального закона «О гражданстве в Российской Федерации» от 31 мая 2002 г. ответьте:
Каким образом может приобрести гражданство Российской Федерации И. Ковальчук?
В какие органы она должна обратиться для получения российского гражданства?
Изменится ли основание приобретения российского гражданства, если бабушка, к которой приехала И. Ковальчук, будет признана судом недееспособной?

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   12800.  "Контрольная Конституционно-правовой статус судей РФ
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»