Главная » Юридические науки » Учебная работа № 12796. "Диплом Анализ правового регулирования обеспечения информационной безопасности

Учебная работа № 12796. «Диплом Анализ правового регулирования обеспечения информационной безопасности

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 12796. «Диплом Анализ правового регулирования обеспечения информационной безопасности

Количество страниц учебной работы: 84
Содержание:
«Введение 3
1. Теоретические аспекты информационной безопасности в Российской Федерации 7
1.1 Понятие и сущность информационной безопасности 7
1.2 Оценка основных угроз информационной безопасности 16
2. Анализ правового регулирования обеспечения информационной безопасности 25
2.1 Особенности правового регулирования обеспечения информационной безопасности 25
2.2 Доктрина информационной безопасности Российской Федерации 35
3.Пути решения гражданско-правовых проблем информационной безопасности 43
3.1. Оценка гражданско-правовых проблем информационной безопасности 43
3.2. Пути решения гражданско-правовых проблем информационной безопасности 62
Заключение 75
Список использованной литературы 78
Приложения 83
Список использованной литературы

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // «Собрание законодательства РФ», 04.08.2014, N 31, ст. 4398.
2. Налоговый кодекс РФ. Часть I. 11 изд. М.: «Ось-89», 2004. — 128 с.
3. Налоговый кодекс РФ. Часть II. 9 изд. М.: «Ось-89», 2004. — 384 с.
4. Бюджетный кодекс РФ от 31 июля 1997 г. № 145-ФЗ (с изм. и доп. от 31.12 1999, с 05.08.2000 по 23.12.2003). М.: «Инфра-М». — 2004. — вып. 13(60)-176 с.
5. Федеральный закон от 06.03.2006 N 35-ФЗ (ред. от 28.06.2014) «»О противодействии терроризму»» (06 марта 2006 г.)// «»Российская газета»», N 48, 10.03.2006.
6. Федеральный закон «О науке и государственной научно-технической политике» // СЗ РФ от 26.08.1996 г. № 35, ст. 4137.
7. Федеральный закон от 27 декабря 1991 года № 2124 -ФЗ «О средствах массо¬вой информации» (ред. от 24 ноября 2014 года) // СПС Консультант Плюс
8. Закон РФ от 21.07.1993 № 5485-1 (ред. от
21.12.2013) «О государственной тайне». // СПС Консультант Плюс
9. Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.02.2014).// СПС Консультант Плюс
10. Указ Президента Российской Федерации «О стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года» от 12.05.2009 № 537
11. Доктрина информационной безопасности Российской Федерации (утв. Президентом РФ от 9 сентября 2000 г. N Пр-1895) // РГ от 28.09.2000 г. N 187.
12. Документ ООН A/55/140. // СПС Консультант Плюс
13. Аболин О.Ю. Отказ от принципа «абсолютного суверенитета // По-лис. — 2013. — № 1. — С. 108.
14. Андреев А.Л. Субъективность и объективность // Полис. — 2013. -№ 1. — С. 104-105.
15. Ануфриенко С.В. Функции средств массовой коммуникации в усло¬виях кризиса // Актуальные научные вопросы. Материалы XL Международ¬ной научно-практической конференции по философским, филологическим, юридическим, педагогическим, экономическим, психологическим, социоло¬гическим и политическим наукам. — Горловка, 2013. — С. 80-84.
16. Балуев Д. Политика в войне постиндустриальной эпохи // Международные процессы. 2013. Т. 3. № 3. с. 22.
17. Боташева А.К. Основные проблемы глобализации мировой эконо-мики как детерминирующие факторы современного терроризма // Право и политика. — 2012. — № 2. — С. 84-90.
18. Боташева А.К. Проблемы глобализации и политическая безопасность стран // Политическая безопасность юга России: материалы международно-практической конференции и круглого стола. — Коаснодар, 2015. — С. 475-479.
19. Боташева А.К. Терроризм в современном политическом пространст¬ве: истоки становления нелегитимного насилия и формирование междуна¬родной антитеррористической системы: монография / А.К. Боташева. — 2-е изд., перераб и доп. — Ставрополь: Ставролит, 2013. — 274 с.
20. Городов О. А. Информационно право: учебник — М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2014. — 248 с.
21. Демидов О. В. Проект доклада для сборника «Науч¬ные записки ПИР-центра». URL: http://www.pircenter. org/kosdata/page_doc/p2713_1/pdf
22. Днепровский А. Г. Правовые проблемы но¬вого международного информационного по¬рядка. — М. : Наука, 1989.
23. Емельянов Г.В. О доктрине информационной безопасности Российской Федерации// Журнал «Информационное общество», 2012, № 3.
24. Ермишина Е. В. Международный обмен ин¬формацией : правовые аспекты. — М. : Меж-дунар. отношения, 1988.
25. Забелин П.В. Информационная безопасность Российского государства: социально-политические и социокультурные проблемы. М., 2013.
26. Копылов В.А. Информационное право/Копылов В. А. 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Юристъ, 2012. — 512 с.
27. Комментарий к Федеральному закону от 27 июля 2013 г. № 152-ФЗ «О персональных данных». [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://docs.cntd.ru/ , свободный (загрузка).
28. Крутских А. К политико-правовым основаниям глобальной информационной безопасности // Международные процес¬сы. 2014. Т. 5. № 1. с. 28-29.
29. Лопатин В. Н. Информационная безопас¬ность России : Человек. Общество. Государ¬ство». — СПб. : Фонд «Университет», 2012.
30. Лопатин В. Н. Реальность — основа концеп¬ции информационной безопасности России // PC Week/RE. 2012, № 12.
31. Лопатин В.Н. Информационное право. — СПб. Юрид. Цент пресс, 2014. – 343 с.
32. Нисневич Ю.А. Государственная информационная политика России сегодня и завтра. М., 2013.
33. Пантин В.И. Логика разума или логика страстей? // Полис — 2013. -№ 1. — С. 100.
34. Пляйс Я.А. Некоторые общие размышления об интересах нашей страны // Полис. — 2010. — № 1. — С. 67.
35. Полякова Т.А. Совершенствование информационного законодательства в усло¬виях перехода к информационному обществу // Журнал российского права, 2012, №1.
36. Пусько В.С. Потенциал военной организации государства в обеспечении национальной безопасности России // Условия и перспективы национальной безопасности современной России: Сб. материалов Всерос. науч.-теор. круглого стола. М. 2011.- 167 с.
37. Савва М.В. Информационная безопасность в системе обеспечения национальной безопасности в современной России // Условия и перспективы .М. 2013.- 267 с.
38. Сергиенко Л.А. История формирования ин¬формационного права в СССР и Российской Федерации 1960-2012 гг. Монография. — М.: ЮРКОМПАНИ, 2013.
39. Сидорова С.В. Российские печатные средства массовой информации в противодействии терроризму на Северном Кавказе: политико-технологи¬ческий аспект: дисс. … канд. полит. наук. — Пятигорск, 2013. — 202 с.
40. Сидорова С.В. Теоретико-методологические основы анализа фено-мена современного терроризма // Вестник Пятигорского государственного лингвистического университета. — 2012. — № 4. — С. 347-350.
41. Соловьев Э.Г. Национальные интересы и основные политические си¬лы современной России. — М.: Дело, 2013. — 75 с.
42. Социально-демографический портрет России: По итогам Всероссийской переписи населения 2015 года. — М.: НИЦ Статистика, 2012. 184 с.
43. Статистические и аналитические материалы о состоянии работы по выявлению коррупционных преступлений, след¬ствия и прокурорского надзора за уголовно-процессуальной деятельностью правоохранительных органов в сфере борьбы с коррупцией в 2012 г. [Электронный ресурс]. 2013. 15 февр. URL: http://genproc.gov.ru/anticor/doks/document- 81540/ (дата обращения: 10.10.2014).
44. Стаценко В.Г. Правовые и технико-криминалистические основы выявления следов выстрела на стрелявшем и их использование в процессе розыска : автореф. дис. … канд. юрид. наук. Волгоград, 2013. 20 с.
страны // Полис. — 2012. — № 1. — С. 67.
45. Стратегия развития информационного общества в России // Информационное право. 2014. № 3(10).
46. Султанов Ш.З. Неизбежная война // Завтра. 2015. №4.-С.89-92..
47. Тюрин Д. Новая парадигма Интернета // Инфо ШОС. 2012. № 1. с. 42-43. URL: http://www.pircenter.infosco.org/media/rn agazines/2012/files/infochos_magazine_ru_2012_1/pdf
48. Урсул А.Д. Обеспечение национальной безопасности через приоритеты устойчивого развития // NB: Национальная безопасность. 2013. № 01.
49. Швец Д.Ю. Информационная безопасность России и современные международные отношения. — М.: «Мир безопасности», 2012. — 160 с.
50. Ярочкин В.И. Информационная безопасность. Учебное пособие для студентов непрофильных вузов. — М.: Междунар. отношения, 2012. — 60 с.
51. Joint Doctrine for Information operations. Jom Pub 3-13. 9 October 2012. P. GL-7.

»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   12796.  "Диплом Анализ правового регулирования обеспечения информационной безопасности
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»