Главная » Юридические науки » Учебная работа № 12856. "Контрольная Право социального обеспечения. Вариант 8

Учебная работа № 12856. «Контрольная Право социального обеспечения. Вариант 8

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 12856. «Контрольная Право социального обеспечения. Вариант 8

Количество страниц учебной работы: 7
Содержание:
«Право социального обеспечения
Вариант 8
1. Индивидуальный предприниматель обратился в арбитражный суд с заявлением о признании недействительным требования органа ПФР об уплате страховых взносов в виде фиксированного платежа. Поводом для обращения послужило следующее: в связи с неуплатой индивидуальным предпринимателем страховых взносов за 2009 год органом ПФР было направлено требование об уплате суммы платежа, исчисленной исходя из минимального размера фиксированного платежа. По мнению индивидуального предпринимателя, обязанность по уплате страховых взносов в виде фиксированного платежа у него отсутствует, поскольку в рассматриваемом периоде предпринимательская деятельность им не осуществлялась, и дохода он не имел. Обязан ли индивидуальный предприниматель уплачивать страховые взносы в виде фиксированного платежа, если предпринимательская деятельность им не осуществлялась? Подготовьте правовое заключение. Как определяется тариф страхового взноса для индивидуальных предпринимателей до 01.01.2010 г. и после?

2. Определите размер трудовой пенсии по старости, если сумма расчетного пенсионного капитала застрахованного лица, учтенного по состоянию на день, с которого указанному лицу назначается страховая часть трудовой пенсии по старости составляет – 102 000 рублей, сумма пенсионных накоплений застрахованного лица, учтенных в специальной части его индивидуального лицевого счета на день, с которого ему назначается накопительная часть трудовой пенсии по старости – 250 000 рублей. У застрахованного 2 иждивенца, проживает в г.Тула.

3. За назначением трудовой пенсии по случаю потери кормильца обратилась Имачева У.Р. В заявлении она указала, что проживала вместе с внуком Имачевым П.А., после его смерти она утратила источник средств к существованию. Специалистами территориального органа Пенсионного фонда РФ было отказано в назначении трудовой пенсии по случаю потери кормильца, так как у заявительницы имеются дети, которые обязаны ее содержать. Заявительница обратилась за разъяснением к юристу. Имеет ли заявительница право на трудовую пенсию по случаю потери кормильца? Подготовьте правовое заключение.

4. Семенову Р.Л. при оказании помощи в тушении пожара была причинена травма. В течение двух месяцев Семенов Р.Л. находился на лечении. После окончания лечения он предоставил для оплаты листок временной нетрудоспособности в бухгалтерию организации, где работал. Семенову Р.Л. отказали в оплате листка временной нетрудоспособности, так как причиненная ему травма не связана с производством, а также в связи с тем, что заключенный с ним трудовой договор о сезонной работе закончился за месяц до окончания временной нетрудоспособности. Имеет Семенов Р.Л. право на получение пособия по временной нетрудоспособности? Подготовьте правовое заключение.

5. Снокова О.Д., родив ребенка, написала заявление о предоставлении ей отпуска по уходу за ребенком до полутора лет, но спустя три месяца вынуждена была вернуться на работу. Отпуск по уходу за ребенком решила оформить мать Сноковой О.Д. Работодатель отказался предоставить ей отпуск по уходу за ребенком, мотивируя тем, что отпуск по уходу за ребенком предоставляется только матери. Кто имеет право оформить отпуск по уходу за ребенком? В каком размере предоставляется пособие на период отпуска по уходу за ребенком? Вправе ли в описанной ситуации неработающая бабушка получать пособие по уходу за ребенком в возрасте до 1,5 лет?

Список литературы
1. Трудовой кодекс РФ от 30.12.2001 N 197-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.12.2001) (действующая редакция от 28.06.2014)
2. Мачульская Е.Е., Горбачева Ж.А. Право социального обеспечения: Учебное пособие. 3-е изд. – М.: Книжный мир, 2011.
3. Мачульская Е.Е. Право социального обеспечения. Перспективы развития. – М.: Городец, 2013.
4. Никонов Д.А., Стремоухов А.В., Крюков С.В. Право социального обеспечения России: Краткие учебные курсы юридических наук. – М.: Норма, 2013.
5. Рождествина А.А. Право социального обеспечения / М.Дана. 2013г. – 487с.
6. Шайхатдиной В.Ш. Право социального обеспечения Российской Федерации: Учебное пособие. – Екатеринбург, 2012г.

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   12856.  "Контрольная Право социального обеспечения. Вариант 8
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»