Главная » Юридические науки » Учебная работа № 12743. "Контрольная Понятие административного права как отрасли права

Учебная работа № 12743. «Контрольная Понятие административного права как отрасли права

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 12743. «Контрольная Понятие административного права как отрасли права

Количество страниц учебной работы: 20
Содержание:
»
ВВЕДЕНИЕ 3
1 АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВО КАК ОТРАСЛЬ ПРАВОВОЙ НАУКИ 5
2 ОСНОВНЫЕ СТАДИИ ПРОИЗВОДСТВА ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ. 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20
1. Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации от 30.12.2001№ 195-ФЗ // Российская газета. — № 256. — 31.12.2001.
2. Закон Российской Федерации от 27 апреля 1993 г. N 4866-1 «»Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан»» и Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14 ноября 2002 г. N 138-ФЗ // СПС «»КонсультантПлюс»».
3. Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 6 ноября 2003 г. N 390-О.
4. Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ от 12 мая 2004 г. N 47-Г04-7 // Бюллетень Верховного Суда РФ. 2004. N 12. С. 7 — 8
5. Административное право России: Курс лекций / Под ред. проф. Н.Ю. Хаманевой. М., 2007. С. 11.
6. Административное право России: Курс лекций / Под ред. Н.Ю. Хаманевой. М., 2007. С. 11.
7. Алебастрова И.А. О предмете и системе конституционного права. Государство и право на рубеже веков (Материалы Всероссийской конференции): Конституционное и административное право. М.: ИГиП РАН, 2010. С. 47.
8. Алексеев С.С. Собрание сочинений: В 10 т. Т. 3. М., 2010. С. 267 — 268.
9. Алексеев С.С. Общая теория права. М., 1981. Т. 1. С. 75; Лукьянова Е.Г. Теория процессуального права. М., 2003. С. 49.
10. Арбузкин А.М. Конституционное право зарубежных стран. Учебное пособие. М.: Юристъ, 2004. С. 5.
11. Бахрах Д.Н. Административное право России. М., 2010. С. 23.
12. Бельский К.С. О системе административного права // Государство и право. 2008. N 3. С. 5.
13. Васильев А.В. Теория права и государства. Учебник. М.: РАГС, 2003. С. 246 — 247.
14. Демин А.А. Административное право Российской Федерации. М.: Зерцало-М, 2002. С. 31.
15. Васильев А.В. Теория права и государства. Учебник. М.: РАГС, 2003. С. 102.
16. Вельский К.С. Полицейское право: Курс лекций. М., 2004. С. 103 — 111.
17. Городицкий В.М. Пути формирования механизма народовластия на основе действующей Конституции РФ. В кн.: Государство и право на рубеже веков (Материалы Всероссийской конференции): Конституционное и административное право. М.: ИГиП РАН, 2010. С. 30.
18. Демин А.А. Разграничение административного и конституционного права по методам правового регулирования. В кн.: Научные труды. Российская академия юридических наук. Вып. 4. Т. 1 / Отв. ред. В.В. Гриб. М.: Издательская группа «»Юрист»», 2004. С. 319.
19. Кирин А.В. О реформировании системы административного права // Журнал российского права. 2012. N 3
20. Кирин А.В. Административно-деликтное право: теория и законодательные основы: Монография. М.: Норма — ИНФРА-М, 2012. С. 132.
21. Козлов Ю.М. Административное право. М., 2011. С. 26.
22. Овсянко Д.М. Административное право. М., 2010. С. 32.
23. Словарь административного права / Отв. ред. И.Л. Бачило, Н.Г. Салищева, Н.Ю. Хаманева. М.: Новая правовая культура, 1999. С. 227.
24. Старилов Ю.Н. Курс общего административного права: В 3 т. Т. 1. М.: Норма, 2002. С. 340 — 343
25. Теория государства и права: Курс лекций / Под ред. Н.И. Матузова, А.В. Малько. М., 2014. С. 532 — 545.
26. Хаманева Н.Ю. Настоящее и будущее административного судопроизводства в России // Административное право и административный процесс: актуальные проблемы / Отв. ред. Л.Л. Попов и М.С. Студеникина. М.: Юристъ, 2004. С. 32.
27. Шергин А.П. Проблемы административно-деликтного права // Государство и право. 2004. N 8 — 9.

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   12743.  "Контрольная Понятие административного права как отрасли права
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»