Учебная работа № 12714. «Курсовая Правовой статус налоговых органов в Российской Федерации.
Количество страниц учебной работы: 46
Содержание:
«Введение 3
1. Понятие и содержание налоговой деятельности государства 6
1.1. Понятие налоговой деятельности 6
1.2. Понятие и сущность налогово-правового статуса налоговых органов 11
1.3. Правовые основы статуса налоговых органов 16
2. Элементы правового статуса налоговых органов Российской Федерации 21
2.1. Система и функции налоговых органов РФ 21
2.2. Права и обязанности налоговых органов 27
2.3. Материалы судебной практики по искам налоговых органов 34
Заключение 41
Список литературы 44
Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ): http://www.consultant.ru/
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (НК РФ): Часть первая: Федеральный закон от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ (ред. от 23.11. 2015): http://base.garant.ru/
3. О налоговых органах Российской Федерации: Закон РФ от 21.03.1991 № 943-1 (ред. от 02.04.2014): http://base.consultant.ru/
4. О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт: Федеральный закон от 22.05.2003 № 54-ФЗ (ред. от 08.03.2015): http://www.consultant.ru/document/
5. Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе: Постановление Правительства РФ от 30.09.2004 № 506 (ред. от 03.04.2015): http://www.consultant.ru/document/
Учебная и научная литература
6. Аронов А. В. Налоги и налогообложение: Учебное пособие/Аронов А. В., Кашин В. А. — М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 256 с.
7. Бондарь Н.С. Конституция, Конституционный Суд и налоговое право // Налоги. 2006. № 3 – С. 3-7.
8. Верстова М.Е. Современные правовые проблемы обеспечения исполнения обязанностей по уплате налогов и сборов: Монография / Под ред. С. В. Запольского. — СПб.: Издательство ЦПП ФНС России, 2007. – 225 с.
9. Винницкий Д.В. Налоговое право: Учебник для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2014. – 462 с.
10. Гиззатуллина Г.Н. Гражданско-правовое регулирование деятельности налоговых органов: Диссертация на соиск. уч. степ. канд юрид. наук. – Казань, 2007. – 156 с.
11. Дадашев А. З. Налоги и налогообложение в Российской Федерации: Учебное пособие / А.З. Дадашев. — М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 344 с.
12. Дементьев, И.В. Налоговые правонарушения и налогово-правовая ответственность: Учебное пособие. — М.: РАП, 2014. — 336 с.
13. Демин А.В. Неопределенность в налоговом праве и правовые средства ее преодоления: Диссертация на соискание ученой степени доктора юридических наук. – Екатеринбург, 2014. – 206 с.
14. Долгополов О.И. Возмещение убытков, причиненных налоговыми органами: Диссертация на соискание ученой степени кандидата юридических наук. – М. 2015. – 176 с.
15. Исаев В. П. Административно-правовые вопросы организации и деятельности налоговых органов в Российской Федерации : Автореферат на соискание ученой степени кандидата юридических наук. – М., 2010. – 35 с.
16. Налоговое право России: Учебник для вузов / Отв. ред. Ю.А. Крохина. — 4-e изд., испр. — М.: НОРМА: ИНФРА-М, 2014. — 720 с.
17. Налоговое право. Общая часть : учебник и практикум для академического бакалавриата / под ред. И. И. Кучерова. — М. : Издательство Юрайт, 2014. – 480 с.
18. Налоговое право. Общая часть : учебник и практикум для академического бакалавриата / под ред. И. И. Кучерова. — М. : Издательство Юрайт, 2014. – 760 с.
19. Пепеляев С.Г. Налоговое право: Учебник. — М.: БЕК, 2015. – 790 с.
20. Погорелова М. Я. Налоги и налогообложение: Теория и практика: Учебное пособие. — М.: ИЦ РИОР: НИЦ Инфра-М, 2013. – 254 с.
21. Рыбаков О.Ю. Российская правовая политика в сфере защиты прав и свобод личности. СПб., 2010. – 75 с.
22. Топоров А.В. Налоговые органы как субъекты налоговых правоотношений: Диссертация на соиск. уч. степ. канд юрид. наук. – М., 2012. – 175 с.
23. Украинцева А.И. Правовое регулирование налогового контроля в Российской Федерации: Автореферат на соискание ученой степени кандидата юридических наук. – М., 2011. – 36 с.
24. Федорова И.А. Гражданско-правовая ответственность налоговых органов по законодательству Российской Федерации: Диссертация на соиск. уч. степ. канд юрид. наук. – М., 2011. — 175 с.
25. Эриашвили Н. Д. Налоговый процесс: Учеб. пособие / Под ред. Н. М. Коршунова, Н. Д. Эриашвили. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 3556 с.
Материалы судебной практики
26. О некоторых вопросах, возникающих при применении арбитражными судами части первой Налогового кодекса Российской Федерации: Постановление Пленума ВАС РФ от 30.07.2013 N 57. П. 73.
27. Постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 22.02.2013 по делу № А22-1744/2011: : http://base.consultant.ru/
28. Постановление ФАС Московского округа от 24.01.2014 № Ф05-16447/2013 по делу № А40-149130/12: http://base.consultant.ru/
29. Постановление ФАС Центрального округа от 13.02.2014 по делу № А09-4108/2013: http://base.consultant.ru/
30. Постановление ФАС Дальневосточного округа от 11.03.2014 № Ф03-557/2014 по делу № А37-374/2013: http://base.consultant.ru/
»
Стоимость данной учебной работы: 975 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»