Главная » Юридические науки » Учебная работа № 12707. "Диплом Административно-правовое регулирование обязательного социального страхования РФ

Учебная работа № 12707. «Диплом Административно-правовое регулирование обязательного социального страхования РФ

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 12707. «Диплом Административно-правовое регулирование обязательного социального страхования РФ

Количество страниц учебной работы: 60
Содержание:
Введение 2
Глава 1 Теоретические основы обязательного социального страхования 6
1.1. Возникновение социального страхования в России 6
1.2. Сущность социального страхования 22
1.3. Система государственных внебюджетных фондов в Российской Федерации 32
ГЛАВА 2. Направления и тенденции развития социального страхования в Российской Федерации 41
2.1. Проблемы административно-правового регулирование в развитии обязательного социального страхования 41
2.2 Перспективы развития административно-правового регулирования обязательного социального страхования 48
2.3 Предложения по реформированию обязательного социального страхования. 51
Заключение 57
Библиографический список 58

Библиографический список

1. Закон «Об организации страхового дела в РФ» № 4015-1 от 27 ноября 1992 года ( в редакции от 30 октября 2009 года), п.2 ст.4
2. ФЗ РФ «О саморегулируемых организациях» (в ред. Федеральных законов от 22.07.2008 N 148-ФЗ,
от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 28.04.2009 N 62-ФЗ, от 27.12.2009 N 374-ФЗ) действующая редакция
3. Федеральный закон от 30.06.2007 N 119-ФЗ «О внесении изменений в статью 2 ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Закон РФ «Об организации страхового дела в РФ» и признании утратившими силу некоторых законодательных актов РФ»
4. Определение ВАСРФ от 12.04.2007 № 2868/07,
5. Определение ВС РФ от 30.08.2005 № КАС 05-386,
6. ФНС России от 04.10.2006 № 02-3-10/231 и от 17.10.2005 № 02-3-09/211
7. Информационное письмо Президиума ВАСРФ от 28.11.2003 №75
8. МНС России от 09.09.2004 № 02-4-10/252 и от 03.06.2002 № ВГ-6-02/779;
9. ФЗ от 16 июля 1999 года 165-ФЗ « Об основах обязательного социального страхования»
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2002 190-ФЗ, от 23.12.2003 185-ФЗ, от 05.03.2004 10-ФЗ), ст. 4
10. Закон «Об организации страхового дела в РФ» (в ред. от 10 декабря 2003 г.), ст. 2
11. ФЗ РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями от 31 декабря 1997 года)
12. ГК РФ от 30.11.1994 N 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (действующая редакция) п. 2 ст. 927
13. Федеральный закон №2300-1 «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 года
14. Акимов, В. Российское страхование: история и современность / В. Акимов // Банки и страхование. Ценные бумаги. — 2012. — № 12. — С.26-27..
15. Брагинский, М. И. Договорное право. Книга третья / М. И. Брагинский, В. В. Витрянский. — М. : Статут, 2014. — С. 552.
16. Иоффе, О. С. Указ. соч. — С. 423 — 2013
17. Райхер, В. К. Общественно-исторические типы страхования / В. К. Райхер. — М. — Л., 2012. — С. 16
18. Серебровский, В. И. Указ. соч. — С.399 — 2014
19. Тузовой, Р. Р. Указ. соч. — С. 27 — 2013
20. Фогельсон, Ю. Б. Комментарий к страховому законодательству / Ю. Б. Фогельсон. — М. : Юрист, 2012. — С. 32..
21. Худяков, А. И. Страховое право / А. И. Худяков. — М. : Юридический центр пресс, 2014. — С. 83.
22. Шахов В.В. Страхование как самостоятельная экономическая категория//Финансы — 2012г. — № 2 — стр. 38-41.
23. Шершеневич, Г.Ф. Курс торгового права. Т. II / Г.Ф. Шершеневич. — СПб., 2013. — С. 357
24. Комментарий к Гражданскому кодексу РФ части первой (постатейный) / под общ. ред. О. Н. Садикова, — М. : Норма, 2011. — С.145
25. Нормативные акты по финансам, налогам, страхованию и бухгалтерскому учету. — 2010. — № 7
26. Вестник Высшего Арбитражного Суда РФ. — 2012. — № 7. — Ст. 56
27. Бюллетень нормативных актов министерств и ведомств Российской Федерации. — 2013. — № 11.;
28. Бюллетень нормативных актов министерств и ведомств СССР. — 2012. — № 8.
29. Собрание законодательства РФ. — 2012. — № 18. — Ст.1720
30. Собрание законодательства РФ. — 2011. — № 45. — Ст. 4270
31. Собрание законодательства РФ. — 2013. — № 18. — Ст. 2207.;
32. Собрание законодательства РФ. — 2010. — № 9. — Ст.810.;
33. Гражданское право. Т. 2, полутом 2 : учебник / под ред. Е. А. Суханова. — М. : Бек, 2012. — С. 167-168
34. Страхование от А до Я / под ред. Л. И. Корчевской, Е. К. Турбиной. — М., 2013. — С. 86-87
35. Финансы/ Под ред. В.М. Родионовой. — М.: Финансы и статистика, 1995
36. Парламентская газета. — 2015. — 14 марта.
37. Известия. — 2014. — №11. и др
38. Бизнес и банки. — 2012. — № 1
39. 26.06.2003 Институциональное развитие страхового рынка России: состояние дел и направления совершенствования Выступление Президента Всероссийского Союза страховщиков, Депутата ГосДумы ФС РФ,Александра Коваля 26 июня 2003 года, Цюрих, Швейцария, конференция Insurance in Russia & CIS

Стоимость данной учебной работы: 4875 руб.Учебная работа №   12707.  "Диплом Административно-правовое регулирование обязательного социального страхования РФ
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»