Учебная работа № 12691. «Диплом Правоохранительная деятельность в РФ
Содержание:
Работа защищалась на «Отлично» в 2015 году.
Имеется Отзыв, Рецензия и Отчет с Антиплагиата (около 80% на момент защиты).
В стоимость входит Доклад и Презентация.
Работа продается «как есть».
При желании — возможна доработка за отдельную стоимость.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТАНОВЛЕНИЯ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИИ……………..7
1.1. Понятие и задачи правоохранительной деятельности государства..7
1.2. Основные функции правоохранительной деятельности в современной России………………………………………………………17
1.3. Общая характеристика российского законодательства о правоохранительной деятельности………………………………………27
Выводы…………………………………………………………………….37
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ……………………39
2.1. Правовое положение служащих государственной правоохранительной службы…………………………………………….39
2.2. Система правоохранительных органов в современных условиях…44
2.3. Основные принципы координация деятельности правоохранительных органов…………………………………………….54
2.4. Проблемы реформирования правоохранительной деятельности в России на современном этапе……………………………………………65
Выводы…………………………………………………………………….71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // СПС Консультант Плюс
2. Федеральный конституционный закон от 17.12.1997 N 2-ФКЗ (ред. от 12.03.2014) «О Правительстве Российской Федерации» // СПС Консультант Плюс
3. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18.12.2001 N 174-ФЗ (ред. от 30.03.2015) // СПС Консультант Плюс
4. Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ «О полиции» (ред. от 12.02.2015) // СПС Консультант Плюс
5. Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 22.12.2014, с изм. от 17.02.2015) «О прокуратуре Российской Федерации» // СПС Консультант Плюс
6. Федеральный закон от 03.04.1995 N 40-ФЗ (ред. от 22.12.2014) «О Федеральной службе безопасности» // СПС Консультант Плюс
7. Федеральный закон от 19.05.1995 N 82-ФЗ (ред. от 08.03.2015) «Об общественных объединениях» // СПС Консультант Плюс
8. Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 31.12.2014, с изм. от 06.04.2015) «О государственной гражданской службе Российской Федерации» // СПС Консультант Плюс
9. Федеральный закон от 27.05.2003 N 58-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «О системе государственной службы Российской Федерации» // СПС Консультант Плюс
10. Федеральный закон от 30.11.2011 N 342-ФЗ (ред. от 12.02.2015) «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» // СПС Консультант Плюс
11. Федеральный закон от 10.01.1996 N 5-ФЗ (ред. от 23.06.2014) «О внешней разведке» // СПС Консультант Плюс
12. Федеральный закон от 05.12.2005 N 154-ФЗ (ред. от 24.11.2014) «О государственной службе российского казачества» // СПС Консультант Плюс
13. Федеральный закон от 21.07.1997 N 114-ФЗ (ред. от 22.12.2014) «О службе в таможенных органах Российской Федерации» // СПС Консультант Плюс
14. Федеральный закон от 25.12.2008 N 280-ФЗ (ред. от 06.12.2011) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с ратификацией Конвенции Организации Объединенных Наций против коррупции от 31 октября 2003 года и Конвенции об уголовной ответственности за коррупцию от 27 января 1999 года и принятием Федерального закона «О противодействии коррупции» // СПС Консультант Плюс
15. Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ (ред. от 22.12.2014) «О противодействии коррупции» // СПС Консультант Плюс
16. Федеральный закон от 15.07.1995 N 103-ФЗ (ред. от 22.12.2014) «О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений» // СПС Консультант Плюс
17. Федеральный закон от 27.05.1996 N 57-ФЗ (ред. от 12.03.2014) «О государственной охране» // СПС Консультант Плюс
18. Федеральный закон от 06.02.1997 N 27-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «О внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации» // СПС Консультант Плюс
19. Федеральный закон от 21.07.1997 N 118-ФЗ (ред. от 08.03.2015) «О судебных приставах» // СПС Консультант Плюс
20. Федеральный закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ (ред. от 06.04.2015) «Об исполнительном производстве» // СПС Консультант Плюс
21. Федеральный закон от 21.12.1994 N 69-ФЗ (ред. от 02.05.2015) «О пожарной безопасности» // СПС Консультант Плюс
22. Закон РФ от 21.07.1993 N 5473-1 (ред. от 20.04.2015) «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» // СПС Консультант Плюс
23. Закон РФ от 01.04.1993 N 4730-1 (ред. от 31.12.2014) «О Государственной границе Российской Федерации» // СПС Консультант Плюс
24. Закон РФ от 21.05.1993 N 5003-1 (ред. от 24.11.2014) «О таможенном тарифе» // СПС Консультант Плюс
25. Федеральный закон от 31.05.1996 N 61-ФЗ (ред. от 12.02.2015) «Об обороне» // СПС Консультант Плюс
26. Федеральный закон от 28.12.2010 N 390-ФЗ «О безопасности» // СПС Консультант Плюс
27. Указ Президента РФ от 18.04.1996 N 567 (ред. от 25.07.2014) «О координации деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью» (вместе с «Положением о координации деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью») // СПС Консультант Плюс
28. Указ Президента РФ от 10.03.2009 N 261 (ред. от 10.08.2012) «О федеральной программе «Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 — 2013 годы)» // СПС Консультант Плюс
29. Указ Президента РФ от 05.06.2003 N 613 (ред. от 01.07.2014) «О правоохранительной службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ» // СПС Консультант Плюс
30. Указ Президента РФ от 12.05.2009 N 537 (ред. от 01.07.2014) «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года» // СПС Консультант Плюс
31. Указ Президента РФ от 11.03.2003 N 306 (ред. от 27.10.2011) «Вопросы совершенствования государственного управления в Российской Федерации» // СПС Консультант Плюс
32. Постановление Правительства РФ от 27.01.2009 N 63 (ред. от 26.03.2014) «О предоставлении федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения» (вместе с «Правилами предоставления федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения») // СПС Консультант Плюс
33. Постановление Правительства РФ от 27.12.2012 N 1406 (ред. от 25.12.2014) «О федеральной целевой программе «Развитие судебной системы России на 2013 — 2020 годы» // СПС Консультант Плюс
34. Распоряжение Правительства РФ от 14.10.2010 N 1772-р (ред. от 31.05.2012) «О Концепции развития уголовно-исполнительной системы Российской Федерации до 2020 года» // СПС Консультант Плюс
35. Проект Федерального Закона «О правоохранительной службе Российской Федерации». — эл. ресурс [эл. данные]. — Режим доступа: http://www.mirt-d.ru/pravoohran.html
36. Административное право России. Общая часть: Учебник / Московская гос. юрид. академия им. О.Е. Кутафина; Под ред. С.А.Старостина — М.: ИНФРА-М, 2010. — 506 с.
37. Административное право России. Учебник. Часть вторая / под ред. А.П. Коренева. — М.: Щит-Меч, 2001. — 816 с.
38. Анисимов А.Л. Особенности регулирования труда сотрудников органов внутренних дел / А.Л. Анисимов // Трудовое право. — 2009. — № 1. — С. 98-104.
39. Артемьев А.М. К вопросу о принципах деятельности правоохранительной службы / А.М. Артемьев // Российский следователь. — 2008. — № 1. — С. 33-35.
40. Афанасьев В.С. Документ как объект правоотношений. На основе материалов правоохранительных органов / В.С. Афанасьев, Е.Н. Тюрина // Закон и право. — 2012. № 2. — С. 40-42.
41. Бабаченко С.В. Конституционно-правовой статус правоохранительных органов Российской Федерации: Дисс. … канд. юрид. наук / С.В. Бабаченко. — М.: б.и., 2009. — 183 с.
42. Бахрах Д.Н. Административное право России: учебник / Д.Н. Бахрах. — 5-е изд., перераб. и доп. — М.: Эксмо, 2010. — 607 с.
43. Бержель Ж.-Л. Общая теория права / Ж.-Л. Бержель. — М.: Nota Bene, 2000. — 576 с.
44. Бессарабов В.Г. Координация российской прокуратурой деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью (история, состояние, перспективы) / В.Г. Бессарабов // Журнал российского права. — 2001. — №3. — С. 7-15.
45. Болотин С.В. К вопросу о нормативном закреплении понятия и перечня правоохранительных органов / С.В. Болотин, Н.В. Сидорова // Современные проблемы уголовного права и уголовного процесса: материалы международной научно-практической конференции (г. Красноярск, 26-27 сентября 2002 г.): в 2-х т. — Красноярск: ИЦ КрасГУ, 2003. — Т. 2. — С. 125-131.
46. Бучакова М.А. Координация в системе государственного и муниципального управления охраной окружающей среды Российской Федерации: автореф. дис. … д-ра юрид. наук / М.А. Бучакова. — М.: б.и., 2011. — 38 c.
47. Глебов А.П. Функции и структура государства / А.П. Глебов, Л.И. Каск. — Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1969. — 64 с.
48. Григонис Э.П. Правоохранительная функция государства и формы ее реализации: монография / Э.П. Григонис, О.В. Харченко. — СПб.: Книжный дом, 2007. — 208 c.
49. Гуценко К.Ф. Правоохранительные органы: учебник для юридических вузов и факультетов / К.Ф. Гуценко, М.А. Ковалёв. — Изд. 9-е, перераб. и доп. / под ред. К.Ф. Гуценко. — М.: ИКД Зерцало-М, 2010. — 496 с.
50. Демин И.В. Правоохранительные органы в механизме обеспечения общественной безопасности / И.В. Демин // Закон и право. — 2008. — № 8. — С. 42.
51. Дихтиевский П.В. Административно-правовое принуждение в механизме обеспечения личной безопасности: Дисс. … докт. юрид. наук / П.В. Дихтиевский. — М.: б.и., 2004. — 428 c.
52. Егорышев С.В. Общественная правоохранительная деятельность и ее роль в обеспечении правопорядка / С.В. Егорышев // Российский следователь. — 2009. — № 5. — С. 33-34.
53. Еллинек Г. Общее учение о государстве / Г. Еллинек. — СПб.: Юрид. центр Пресс, 2004. — 752 с.
54. Загидуллин Р.И. Правоохранительная функция современного российского государства: вопросы теории и практики: дис. … канд. юрид. наук / Р.И. Загидуллин. — Уфа: б.и., 2004. — 184 с.
55. Зайцев С.П. Профилактика преступлений и правонарушений: координация и прокурорский надзор / С.П. Зайцев // Законность. — 2009. — № 8. — С. 3-4.
56. Запаренко А.М. Координация деятельности органов предварительного следствия как составная часть процесса организации расследования преступлений / А.М. Запаренко // Российский следователь. — 2010. — № 19. — С. 2-4.
57. Зорина Т.А. Реализация концепции развития гражданского законодательства РФ на современном этапе / Т.А. Зорина // Право и практика. — 2013. — №1. — С. 14-16.
58. Зуев В.И. Правоохранительная деятельность как функция правового государства / В.И. Зуев // Вестник ОГУ. — 2012. — №3 (139). — С. 53-57.
59. Капитонова Ю.В. Основы координации прокуратурой деятельности правоохранительных органов по борьбе в преступностью: автореф. дис. … канд. юрид. наук / Ю.В. Капитонова. — М.: б.и., 2002. — 27 c.
60. Капранов А.В. Формы контроля за обеспечением режима законности в уголовном судопроизводстве / А.В. Капранов // Юристъ-Правоведъ. — 2013. — № 3. — С. 65-69.
61. Лазарев В.В. Теория государства и права: учебник для вузов / В.В. Лазарев, С.В. Липень. — М.: Юрайт, 2011. — 634 с.
62. Ланцова О.М. Органы внутренних дел как структурный элемент правоохранительной системы современной России: Теоретико-правовой аспект: Автореф. … канд. юрид. наук / О.М. Ланцова. — СПб.: б.и., 2003. — 24 с.
63. Лебедева Е.В. Институты гражданского общества в реализации правоохранительной функции российского государства: автореф. дис. … канд. юрид. наук / Е.В. Лебедева. — Челябинск: б.и., 2007. — 28 с.
64. Лонь С.Л. Правоохранительная деятельность в государстве — что это? / С.Л. Лонь // Уголовная юстиция. — 2014. — № 1(3). — С. 101-104.
65. Максименко Э.А. Правовые основы механизма реализации правоохранительной функции / Э.А. Максименко// Право и практика. — 2013. — № 2. — С. 18-22.
66. Максимов Г.Б. Применение права — особая форма реализации права / Г.Б. Максимов // Право и практика. — 2013. — №1. — С. 46-53.
67. Малахов В.П. Философия права: формы теоретического мышления о праве / В.П. Малахов. — М.: Юнити, 2009. — 263 с.
68. Малько А.В. Правоохранительная политика России в условиях модернизации (исторический аспект) / А.В. Малько, В.А. Затонский, О.Н. Коржиков // История государства и права. — 2010. — № 8. — С. 2-5.
69. Марков К.В. Конституционно-правовые основы развития государственного контроля в Российской Федерации: дис. … канд. юрид. наук / К.В. Марков. — М.: б.и., 2006. — 196 с.
70. Мизинцев Е.В. Нотариальная, правоохранительная деятельность и юридическое превентивное обслуживание / Е.В. Мизинцев // Нотариальный вестник. — 2012. — № 4. — С. 11-20.
71. Морозова Л.А. Теория государства и права: учебник / Л.А. Морозова. — М.: Юристъ, 2005. — 414 с.
72. Мушкет И.И. Полицейское право России: проблемы теории / И.И. Мушкет, Е.Б. Хохлов. — СПб.: СПбГУ, 1998. — 173 с.
73. Нагорная Т.А. Функции советского государства в период нэпа (1921-1929 гг.): автореф. дис. … канд. юрид. наук / Т.А. Нагорная. — Владимир: б.и., 2007. — 21 с.
74. Нагорных Р.В. Административно-правовое положение и понятие служащего государственной правоохранительной службы / Р.В. Нагорных // Вестник института: преступление, наказание, исправление. — 2013. — № 4. — С. 39-41.
75. Нагорных Р.В. О Функциональных признаках государственной правоохранительной службы / Р.В. Нагорных // Lex Russica (Научные труды МГЮА). — 2012. — № 6. — С. 1264-1268.
76. Онопенко П.В. Правоохранительные функции Украинского государства: содержание и реализация: автореф. дис. … канд. юрид. наук / П.В. Онопенко. — Киев: б.и., 2005. — 16 с.
77. Палазян А.С. Функциональная характеристика права: вопросы методологии / А.С. Палазян, В.П. Малахов. — М.: Моск. ун-т МВД России, 2009. — 232 с.
78. Правоохранительная политика в России: проблемы теории и практики: Монография / Под ред.: Малько А.В. — Тамбов: ТГУ, 2010. — 271 с.
79. Правоохранительные органы в России: учебное пособие с альбомом схем / под ред. В.К. Боброва. — М.: Щит-М, 1999. — 214 с.
80. Правоохранительные органы России: учебник / под ред. В. П. Божьева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2010. — 336 с.
81. Правоохранительные органы: учебник. — 4-е изд., испр. и доп. / отв. ред. С.Л. Лонь. — Томск: Изд-во НТЛ, 2011. — 552 с.
82. Пронин В.В. Государственно-правовая политика дореволюционной России по формированию законодательства в области правоохранительной деятельности: Автореф. дисс. … канд. юрид. наук / В.В. Пронин. — СПб.: б.и., 2003. — 22 с.
83. Прохорова Е.Н. Объекты правоотношений, возникающих в деятельности правоохранительных органов Российской Федерации / Е.Н. Прохорова. — Калининград: Смартбукс, 2014. — 165 с.
84. Прохорова Е.Н. Правоохранительная система российской федерации: понятие и базовые структуры / Е.Н. Прохорова // Вестник Калининградского филиала Санкт-Петербургского университета МВД России. — 2014. — №4(38). — С. 52-55.
85. Ромашов Р.А. Государство (предпосылки возникновения, механизм функционирования, критерии классификации): учеб.-науч. пос. / Р.А. Ромашов. — СПб.: Ин-т правоведения и предпринимательства, 1998. — 145 с.
86. Сванидзе Г.К. Административно-правовой статус служащих таможенных органов: Дис. … канд. юрид. наук / Г.К. Сванидзе. — М.: б.и., 2010. — 194 с.
87. Спиридонов Л.И. Теория государства и права: учебник / Л.И. Спиридонов. — М.: ПБОЮЛ Захаров М.А., 2001. — 304 c.
88. Старилов Ю.Н. Служебное право: Учебник / Ю.Н. Старилов. — М.: БЕК, 1996. — 698 c.
89. Степанов О.А. Права и свободы человека и гражданина: история и современность: Монография / О.А. Степанов, А.В. Борисов, Ю.А. Лялякин. — М.: Логос, 2014. — 180 с.
90. Сутурина М.Н. Правоохранительная система государства (теоретико-правовой аспект): Автореф. дис. …канд. юрид. наук / М.Н. Сутурина. — СПб.: б.и., 2008. — 20 с.
91. Турицын А.В. Отдельные проблемы принудительного прекращения права собственности на земельные участки / А.В. Турицын // Современная научная мысль. — 2013. — №2. — С. 133-140.
92. Файоль А. Управление — это наука и искусство / А. Файоль, Ф. Тейлор, Г. Эмерсон. — М.: Республика, 1992. — 349 c.
93. Шатилов С.П. К вопросу о понятии «правоохранительная функция государства» / С.П. Шатилов // Алтайский юридический вестник. — 2014. — № 3 (7). — С. 44-47.
94. Шатилов С.П. Понятие правоохранительной функции государства в годы Великой Отечественной войны / С.П. Шатилов // История государства и права. — 2008. — № 1. — С. 39-40.
95. Шатилов С.П. Правоохранительная функция советского государства в период Великой Отечественной войны (теоретический и историко-правовой аспект): монография / С.П. Шатилов. — Барнаул: Изд-во ААЭП, 2006. — 148 c.
96. Ширшов С.Р. Координация деятельности правоохранительных органов в сфере противодействия незаконному обороту наркотиков: автореф. дис. … канд. юрид. наук / С.Р. Ширшов. — М.: б.и., 2007. — 27 с.
97. Щукин В. Правоохранительная служба в системе государственной службы РФ / В. Щукин // Российский следователь. — 2005. — № 6. — С. 56-59.
98. Ожегов С.И. Словарь русского языка / С.И. Ожегов; под ред. Н.Ю. Шведовой. — М.: Русский язык, 1990. — 917 с.
99. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 0109.1987 N 5 (ред. от 06.02.2007) «О повышении роли судов в выполнении требований закона, направленных на выявление обстоятельств, способствовавших совершению преступлений и других правонарушений» // СПС Консультант Плюс
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»