Главная » Юридические науки » Учебная работа № 12654. "Контрольная Прокурорский надзор за деятельностью органов исполнительной власти (вопрос + 2 задачи)

Учебная работа № 12654. «Контрольная Прокурорский надзор за деятельностью органов исполнительной власти (вопрос + 2 задачи)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 12654. «Контрольная Прокурорский надзор за деятельностью органов исполнительной власти (вопрос + 2 задачи)

Количество страниц учебной работы: 22
Содержание:
«1. Прокурорский надзор за деятельностью органов исполнительной власти(как один из способов обеспечения законности в деятельности исполнительной власти)

Задача 1

Гражданин Венгрии Лелуш нарушил режим в пункте пропуска через государственную границу. За это правонарушение к нему было применено административное взыскание — выдворение за пределы Российской Федера-ции.
Какие органы и в каком порядке осуществляют административное выдворение?

Задача 2.

Административная комиссия при районной администрации 15 июня вынесла постановление о наложении штрафа за нарушение общественного порядка. На заседании комиссии Вилков отрицал факт правонарушения и просил вызвать свидетелей, указанных в протоколе. Комиссия заверила его, что факты будут проверены. Через две недели в бухгалтерию по месту работы Вилкова пришло постановление о взыскании штрафа в бесспорном порядке. Вилков обратился с жалобой к прокурору и попросил бухгалтерию воздержаться от взыскания штрафа до разрешения его жалобы. Прокурор не нашел оснований для опротестования постановления административной комиссии, а наоборот, указал на мягкость наказания. Бухгалтерия 5 сентября удержала из заработной платы Вилкова штраф.
Дайте правовой анализ данной ситуации. Имеются ли нарушения за-конности в производстве по этому делу.

Список литературы

1. Федеральный закон «О системе государственной гражданской служ-бы» (от 27.05.2003 № 58-ФЗ)
2. Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ)
3. Административная деятельность органов внутренних дел. Часть общая : учеб. / Р.Р. Алеулов [и др.]. – М. : ЦОКР МВД России, 2009.
4. Административная деятельность органов внутренних дел. Часть осо-бенная : учеб. / О.И. Бекетов [и др.]. – М. : ЦОКР МВД России, 2009. – 751с.
5. Административная ответственность: вопросы теории и практики / под ред. Н. Ю. Хаманевой – М. : ИГП РАН, 2013.
6. Административное право : учеб. для вузов. – 2-е изд., изм. и доп. / Д.Н. Бахрах [и др.]. – М. : Норма, 2011.
7. Административное право России в таблицах и схемах : учеб. пособие. / А.Н. Головистикова. – М. : ЭКСМО, 2012.
8. Василенко И.А.: Государственное и муниципальное управление. — М.: Юрайт, 2010
9. Воронцов Г.А.: Административное право. — Ростов н/Д: Феникс, 2010
10. Жильцов В.И.: Государственная служба: показатели и критерии пэф-фективности функционирования . — М.: РАГС, 2010
11. Зырянов С.М.: Административный надзор. — М.: Юриспруденция, 2010
12. Кузнецов В.И.: Административные регламенты. Юридические вопросы. — М.: Юриспруденция, 2010

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   12654.  "Контрольная Прокурорский надзор за деятельностью органов исполнительной власти (вопрос + 2 задачи)
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»