Главная » Юридические науки » Учебная работа № 12420. "Контрольная Образование Древнерусского государства. Теории его происхождения, вариант 1

Учебная работа № 12420. «Контрольная Образование Древнерусского государства. Теории его происхождения, вариант 1

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (8 оценок, среднее: 4,63 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 12420. «Контрольная Образование Древнерусского государства. Теории его происхождения, вариант 1

Количество страниц учебной работы: 20
Содержание:
«План

Введение 3
§ 1. Восточные славяне в древности 5
1.1 Происхождение и расселение восточных славян в VI — VIII вв. 5
1.2 Занятия, общественный строй и религия восточных славян 7
§ 2. Образование Древнерусского государства 12
2.1 Образования государства у восточных славян 12
2.2 Норманнская концепция и ее критика 14
Заключение 17
Список использованной литературы 19

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   12420.  "Контрольная Образование Древнерусского государства. Теории его происхождения, вариант 1
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    формулируется
    так называемая теория двух мечей, согласно которой для защиты христианства
    богом были даны два меча — церковный и светский,Оба они передаются церкви,
    которая, сохранив для себя духовный меч, светский передала монарху,Поэтому он
    должен подчиняться церкви,Однако сторонники независимой царской власти,
    напротив, утверждали, что императоры получили свой меч непосредственно от бога[1].

    Есть и современные последователи этой теории, которые
    считают государственную власть вечной и незыблемой.

    Патриархальная теория трактует происхождение государства
    как результат исторического разрастания патриархальной семьи,Аристотель,
    например, исходил из того, что люди как коллективные существа стремятся к
    общению и образованию семей, а развитие семей ведет к образованию государства.
    Аристотель трактовал государство как продукт размножения семей, их расселения и
    объединения,По Аристотелю, государственная власть есть продолжение и развитие
    отцовской власти,Он отождествлял государственную власть с патриархальной
    властью главы семьи.

    В Китае эту теорию развивал Конфуций (551 — 479 гг,до
    н.э.),Он рассматривал государство как большую семью,Власть императора
    уподоблялась власти отца, а отношения правящих и подданных — семейным
    отношениям, где младшие зависят от старших и должны быть преданными правителям,
    почтительными и слушаться во всем старших,Правители же должны заботиться о
    своих подданных, как это принято в семье.

    Сторонником патриархальной теории был Р,Филмер (ХVII в.), который в своей работе «Патриарх» доказывал, что
    власть монарха неограниченна, поскольку исходит от Адама, а он, в свою очередь,
    получил свою власть от бога,Адам был не только отцом человечества, но и его
    властелином,Монархи являются преемниками Адама и унаследовали от него свою
    власть.

    В России последователем патриархальной теории был русский
    социолог Н,Михайловский (1842 — 1904 гг.).

    Данная теория получила современное звучание в идее
    государственного патернализма, т.е»