Учебная работа № 12345. «Контрольная Зачет по праву (тест и задание)
Количество страниц учебной работы: 6
Содержание:
«Контрольно-тестовые задания
1. Предпринимательской деятельностью является:
2. Установите соответствие между следующими понятиями:
3. Одним из основных принципов предпринимательского права является свобода предпринимательской деятельности. Указанный принцип означает, что:
4. Установите соответствие между следующими понятиям:
5. Источниками предпринимательского права являются:
6. Расставьте по убыванию юридической силы следующие источники предпринимательского права:
7. Впишите пропущенное слово:
Обычаем делового оборота признается сложившееся и широко применяемое в какой-либо области предпринимательской деятельности правило поведения, не предусмотренное …., независимо от того, зафиксировано ли оно в каком-либо документе.
8. Предпринимательское законодательство России находится:
Практическое задание
Что такое публичная оферта?
Что ещё нужно указать в публичной оферте?
»
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Он служит средством общения, позволяет говорящему (индивиду)
выражать свои мысли, а другому индивиду их воспринимать и, в свою очередь,
как-то реагировать (принимать к сведению, соглашаться, возражать),В данном
случае язык выполняет коммуникативную функцию.
Язык служит и средством сознания,
способствует деятельности сознания и отражает ее результаты,Таким образом,
язык участвует в формировании мышления индивида (индивидуальное сознание) и
мышления общества (общественное сознание),Это познавательная функция.
Язык, кроме того, помогает сохранять и
передавать информацию, что важно как для отдельного человека, так и для всего
общества,В письменных памятниках (летописи, документы, мемуары, газеты,
художественная литература), в устном народном творчестве фиксируется жизнь
народа, нации, история носителей данного языка,Функция — аккумулятивная.
Виды общения.
Общение — явление далеко не
однозначное,Особенности поведения людей, применение ими тех или иных методов и
приёмов, использование разнообразных вербальных и невербальных средств
определяются видом общения,В лингвистике и психологии существуют разные классификации
видов общения, они не противоречат, а скорее, дополняют друг друга.
Лингвисты кладут в основу классификации: 1) вид деятельности человека
(общение деловое и бытовое), 2) положение коммуникантов в пространстве
(контактное и дистантное), 3) наличие или отсутствие опосредующего аппарата
(непосредственное и опосредованное), 4) используемая форма языка (устное и
письменное), 5) постоянство или изменчивость позиций «я говорящий» — «ты
слушающий» (диалогическое и монологическое), 6) количество коммуникантов
(межличностное и массовое).
Психологи классифицируют общение по
степени общности коммуникантов, выделяя следующие его виды:
1) предельно низкая степень общности
— «контакт масок», манипулятивное;
2) средняя степень общности — примитивное, формально-ролевое,
светское;
3) высокая степень общности — деловое, духовное.
Цель манипулятивного общения —
извлечение односторонней выгоды одним из коммуникантов,Такой тип общения
применяется во время избирательных кампаний различного типа с использованием
лести, обмана, запугивания, демонстрации показной добродетели и т.п,Близко по
целям к мани-пулятивному общение примитивное, однако здесь коммуниканты, как
правило, знают друг друга лично.
«Контакт масок» как разновидность общения необходим жителям больших
городов, где, человек ежедневно видит до 10 тысяч лиц,Именно этот тип следует
применять, если мы сталкиваемся с необходимостью общаться с малознакомым нам
человеком.
В формально-ролевом общении строго регламектированы содержание и
средства, каждый из общающихся выполняет заранее известную роль: врач —
пациент, продавец — покупатель, кондуктор — пассажир, кассир — зритель и т.д.
Однако формально-ролевое общение приобретает особые черты, если мы
рассматриваем, как проявляется этот тип взаимодействия людей в небольших
населенных пунктах,Таким образом, формально-ролевое общение приобретает черты
делового.
При деловом виде общения коммуниканты
учитывают особенности личности друг друга, стремятся понять характер и
настроение, но при этом доминируют
над возможными личностными симпатиями или антипатиями интересы дела.
Один из самых сложных видов общения — общение духовное,Степень
близости коммуникантов очень велика, и они понимают друг друга не только при
помощи слов, но и по выражению лица, интонации, жестам,Духовное общение возможно
между родными, друзьями, влюблёнными, единомышленниками,Цель духовного
общения — максимальное взаимопонимание, сотрудничество в деятельности,
удовлетворение потребности человека в привязанности.
Условия эффективности бытового общения.
Бытовое общение — самый
распространённый вид взаимодействия людей»