Учебная работа № 12270. «Контрольная Контрольная работа по юридической психологии
Количество страниц учебной работы: 16
Содержание:
«Содержание
Введение………………………………………………………………………………3
1 Понятие стресса в психологии……………………………………………………5
2 Общая характеристика психически беспомощного состояния жертвы преступления…………………………………………………………………………9
Заключение………………………………………………………………………….15
Список использованных источников………………………………………………16
Список использованных источников
Нормативные правовые акты
1) Конституция Российской Федерации : принята Всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (с учетом поправок, внесенных ФКЗ РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ) // Российская газета. – 1993. – 25 декабря.
Специальная, научная и учебная литература
2) Антонян, Ю. М. Юридическая психология : учебник для юридических вузов и факультетов / Ю. М. Антонян. – М. : Юрайт, 2012. – 528 с. – ISBN 978-5-9916-2120-5.
3) Венгеров, А. Б. Теория государства и права : учебник для юридических вузов и факультетов / А. Б. Венгеров. – М. : Омега-Л, 2014. – 608 с. – ISBN 978-5-370-02735-2.
4) Марченко, М. Н. Теория государства и права : учебник для юридических вузов и факультетов / М. Н. Марченко. – М. : Проспект, 2014. – 432 с. – ISBN 978-5-392-07787-8.
5) Петруня, О. Э. Юридическая психология : учебник для юридических вузов и факультетов / О. Э. Петруня. – М. : Норма, 2013. – 176 с. – ISBN 978-5-91304-262-0.
6) Романов, В. В. Юридическая психология : учебник для юридических вузов и факультетов / В. В. Романов. – М. : Юрайт, 2014. – 528 с. – ISBN 978-5-9916-1120-6.
7) Чуфаровский, Ю. В. Юридическая психология : учебник для юридических вузов и факультетов / Ю. В. Чуфаровский. – М. : Проспект, 2012. – 480 с. – ISBN 978-5-392-00811-7.
»
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Меняются темы и мотивы общения.
Возникает новый уровень самосознания детей, наиболее точно выражаемый
словосочетанием «внутренняя позиция»,Эта позиция представляет собой
осознанное отношение ребенка к себе, к окружающим людям, событиям и делам.
Факт становления такой позиции внутренне проявляется в том, что в сознании
ребенка выделяется система нравственных норм, которым он следует или
старается следовать всегда и везде, независимо от складывающихся
обстоятельств,Благодаря исследованиям, проведенным швейцарским психологом Жаном
Пиаже в 20-30-е годы, мы имеем представление о том, как дети разного
возраста судят о нормах морали, каких нравственно-оценочных суждений они
придерживаются,Им установлено, что в период жизни от пяти до двенадцати
лет представления ребенка о нравственности меняются от нравственного
реализма к нравственному релятивизму,Нравственный реализм, в понимании
Пиаже, — это твердое, непоколебимое и весьма однозначное понимание добра и
зла, разделяющее все существующее на две категории – хорошее и плохое – и
не усматривающее никаких полутеней в нравственных оценках,Нравственный
релятивизм основан на убеждении, что каждый человек имеет право на
справедливое и уважительное отношение к себе и в каждом его поступке можно
усмотреть оправданное и осуждаемое,Реалист мыслит категориями авторитета и полагает, что законы
нравственности установлены властью и незыблемы, что они абсолютны и не
имеют исключений,Ребенок – нравственный реалист – моральную дилемму обычно
решает в пользу бездумного послушания и беспрекословного подчинения
взрослому,Более старшие по возрасту дети, поднявшиеся в своем развитии до
уровня нравственного релятивизма, полагают, что иногда можно пренебречь
мнением взрослого и поступить в соответствии с иными нормами морали.
Младшие, например, считают, что говорить неправду никогда нельзя; старшие
полагают, что в некоторых случаях она допустима,В период нравственного реализма дети судят о действиях людей по их
следствиях, а не по намерениям,Для них любой поступок, приведший к
отрицательному результату, является плохим независимо от того, совершен он
случайно или преднамеренно, из плохих или хороших побуждений,Дети-
релятивисты придают повышенное значение намерениям и по намерениям судят о
характере поступков,Однако при явно отрицательных следствиях совершаемых
поступков младшие дети способны в определенной степени принимать в расчет
намерения человека, давая нравственную оценку его действиям,Л.Колберг расширил и углубил идеи Пиаже,Он установил, что на
доконвенциональном уровне развития морали дети действительно чаще дают
оценки поведению только по его следствиям, а не на основе анализа мотивов и
содержания поступков человека»