Учебная работа № 11994. «Курсовая Ответственность за нарушение законодательства о рекламе
Количество страниц учебной работы: 23
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. РЕКЛАМА КАК ЭЛЕМЕНТ КОММУНИКАТИВНОЙ СРЕДЫ: ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ 5
1.1 Понятие, сущность и виды рекламы 5
1.2 Правовое регулирование рекламной деятельности 9
2. ПРИМЕНЕНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ И АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РЕКЛАМЕ 16
2.1 Правовое регулирование ответственностИ за нарушение законодательства о рекламе 16
2.2 Направления совершенствования ответственности за нарушение законодательства о рекламе 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ
Правовые акты
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 30.12.2015) // «Собрание законодательства РФ», 05.12.1994, N 32, ст. 3301
2. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 08.03.2015) «О рекламе» // «Собрание законодательства РФ», 20.03.2006, N 12, ст. 1232.
3. Федеральный закон от 01.06.2005 N 53-ФЗ (ред. от 05.05.2014) «О государственном языке Российской Федерации» // «Российская газета», N 120, 07.06.2005.
Литература
4. Губин Е.П., Лаутс Е.Б. Лекции по предпринимательскому праву. Новое в правовом регулировании бизнеса. — М.: Юнити, 2013. – 458 с.
5. Демидов В.Е. Сущность рекламы и психология ее восприятия. – М.: АСТ, 2013. – 445 с.
6. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. — М.: Инфра-М, 2014. – 233с.
7. Ромат Е.В. Реклама. – СПб: Питер, 2012. – 271 с.
8. Баранова М.В. «Черные дыры» в российском законодательстве // Юридический журнал. — 2013. — № 2. — С. 35-43.
9. Гогин А.А. Ответственность за нарушение Федерального закона «О рекламе» // Право и политика. — 2014. — № 5. – С. 15-19
»
Стоимость данной учебной работы: 975 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
249).
Свидетель обязан по вызову органа (должностного
лица), в производстве которого находится дело, явиться в указанное время, дать
правдивые показания: сообщить все известное ему по делу и ответить на
поставленные вопросы (КоАП ст,251) .
Эксперт обязан явиться по вызову и дать
объективное заключение по поставленным перед ним вопросам.
Эксперт вправе:
а) знакомиться с материалами дела,
относящимися к предмету экспертизы;
б) заявлять ходатайства о предоставлении
ему дополнительных материалов, необходимых для дачи заключения;
в) с разрешения органа (должностного
лица), в производстве которого находится дело об административном
правонарушении, задавать лицу, привлекаемому к ответственности,
потерпевшему, свидетелям вопросы, относящиеся к предмету экспертизы;
г) присутствовать при
рассмотрении дела (КоАП ст,252) .
Переводчик обязан
явиться по вызову органа (должностного лица) и выполнить полно и точно
порученный ему перевод (КоАП ст.253).
Кроме того, потерпевшим, свидетелям,
экспертам и переводчикам возмещаются в установленном порядке расходы,
понесенные ими в связи с явкой в орган (к должностному лицу), в
производстве которого находится дело об административном правонарушении.
За лицами, вызываемыми в качестве
потерпевших, свидетелей, экспертов и переводчиков, сохраняется, в
установленном порядке, заработок по месту их работы за время их отсутствия
в связи с явкой в орган (к должностному лицу), в производстве
которого находится дело об административном правонарушении (КоАП ст,254).
3,Стадии
производства по делам об административных правонарушениях
3.1,Система стадий и этапов
производства по делам об административных правонарушениях
Деятельность
участников административного процесса развивается во времени как последовательный
ряд связанных между собой процессуальных действий по реализации прав и
взаимных обязанностей. Процесс проходит несколько сменяющих друг друга
фаз развития или стадий.
Под стадией следует
понимать такую сравнительно самостоятельную часть производства, которая,
наряду с его общими задачами, имеет свойственные только ей задачи, документы и
другие особенности.
На каждой стадии
совершаются определенные действия, которые являются частными по отношению
к общей цели производства. Решение задач каждой стадии оформляется
специальным процессуальным документом, который как бы подводит итог
деятельности,После принятия такого акта начинается новая стадия.
Стадии органично связаны
между собой: последующая, как правило, начинается лишь после того, как
закончена предыдущая, на новой стадии проверяется то, что было сделано
раньше.
Производство
состоит из четырех частей (стадий):
а) административное
расследование;
б) рассмотрение дела;
в) пересмотр
постановления;
г) исполнение
постановления.
На первой стадии
выявляются факт и обстоятельства совершения проступка, данные о виновном и
составляется протокол,На второй — компетентный орган рассматривает дело и
принимает постановление. На третьей -факультативной — стадии постановление
пересматривается по
жалобе гражданина, протесту
прокурора, она заканчивается принятием решения об отмене, изменении или
оставлении постановления в силе,На четвертой — реализуется принятое
постановление.
На каждой стадии
существуют этапы — группы взаимосвязанных действий,Схематически система
стадий и этапов производства по делам об административных
правонарушениях может быть представлена так:
1.Административное
расследование:
а) возбуждение дела;
б) установление
фактических обстоятельств;
в) процессуальное оформление
результатов расследования;
г) направление материалов для рассмотрения
по подведомственности.
2.Рассмотрение
дела:
а) подготовка
дела к рассмотрению и слушанию;
б) анализ
собранных материалов, обстоятельств дела;
в) принятие
постановления;
г) доведение
постановления до сведения.
3.Пересмотр
постановления:-
а) обжалование,
опротестование постановления;
б) проверка
законности постановления;
в) вынесение
решения;
г) реализация
решения.
4.Исполнение постановления:
а) обращение
постановления к исполнению;
б) фактическое
исполнение;
в) окончание
исполнения (дела).
3,2,Административное расследование
Расследование
дела, являясь начальной стадией производства по делам об
административных правонарушениях, представляет собой комплекс
процессуальных действий, направленных на установление обстоятельств
нарушения, их фиксирование и квалификацию деликта.
Основанием возбуждения
административного дела и производства расследования является совершение
лицом деяния, содержащего признаки административного нарушения.
Началу административного
расследования предшествует получение информации о деянии, имеющем
признаки нарушения, то есть наличие повода.
Поводами
к возбуждению дела являются:
непосредственное обнаружение
уполномоченным должностным лицом факта совершения административного
правонарушения;
материалы, поступающие из
правоохранительных органов, а также от других государственных органов, органов
местного самоуправления, общественных объединений; сообщения и заявления
физических и юридических лиц; сообщения в средствах массовой информации.
В процессе
расследования должны быть установлены фактические обстоятельства
совершенного проступка, которые можно разделить на три группы,Первую
составляют обстоятельства, имеющие непосредственное значение для решения
вопроса о наличии или отсутствии состава проступка. В другую группу
входят обстоятельства, находящиеся за рамками состава нарушения, но
имеющие значение для определения вида и размера взыскания,Одна из задач
административного производства заключается в выявлении причин и условий,
способствующих совершению нарушений, их предупреждении (третья группа).
Выяснение
фактических обстоятельств дела осуществляется различными способами.
Основным является опрос. Для опроса и получения объяснений могут быть
вызваны любые лица, располагающие сведениями, которые имеют значение для
дела.
Исследование
фактических обстоятельств может осуществляться и с помощью
материальных носителей информации (вещественных доказательств и
документов), получаемых в результате задержания деликвента, личного досмотра и
досмотра вещей, изъятия предметов.
Основанием для
возбуждения дела является наличие достаточных данных, указывающих
на признаки административного правонарушения.
Дело об
административном правонарушении считается возбужденным с момента
составления протокола о его совершении или вынесении прокурором
постановления о возбуждении административного производства.
Протокол об
административном правонарушении -процессуальный документ,
свидетельствующий о совершении данного противоправного деяния
(конечно, предположительно). Его составляют уполномоченные должностные
лица — представители тех органов, которые правомочны рассматривать дела
об административных правонарушениях (например, должностные лица милиции,
контрольно-надзорных органов и т,п.).
В протоколе
(постановлении) об административном правонарушении указываются: дата и место
его составления, должность, фамилия, имя, отчество лица, составившего
протокол; сведения о личности нарушителя; место, время совершения и существо
административного правонарушения;
нормативный акт,
предусматривающий ответственность за данное правонарушение; фамилии,
адреса свидетелей и потерпевших, если они имеются; объяснение нарушителя;
иные сведения, необходимые для
разрешения дел (КоАП ст»