Главная » Юридические науки » Учебная работа № 11994. "Курсовая Ответственность за нарушение законодательства о рекламе

Учебная работа № 11994. «Курсовая Ответственность за нарушение законодательства о рекламе

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 11994. «Курсовая Ответственность за нарушение законодательства о рекламе

Количество страниц учебной работы: 23
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. РЕКЛАМА КАК ЭЛЕМЕНТ КОММУНИКАТИВНОЙ СРЕДЫ: ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ 5
1.1 Понятие, сущность и виды рекламы 5
1.2 Правовое регулирование рекламной деятельности 9
2. ПРИМЕНЕНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ И АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РЕКЛАМЕ 16
2.1 Правовое регулирование ответственностИ за нарушение законодательства о рекламе 16
2.2 Направления совершенствования ответственности за нарушение законодательства о рекламе 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ
Правовые акты
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 30.12.2015) // «Собрание законодательства РФ», 05.12.1994, N 32, ст. 3301
2. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 08.03.2015) «О рекламе» // «Собрание законодательства РФ», 20.03.2006, N 12, ст. 1232.
3. Федеральный закон от 01.06.2005 N 53-ФЗ (ред. от 05.05.2014) «О государственном языке Российской Федерации» // «Российская газета», N 120, 07.06.2005.
Литература
4. Губин Е.П., Лаутс Е.Б. Лекции по предпринимательскому праву. Новое в правовом регулировании бизнеса. — М.: Юнити, 2013. – 458 с.
5. Демидов В.Е. Сущность рекламы и психология ее восприятия. – М.: АСТ, 2013. – 445 с.
6. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. — М.: Инфра-М, 2014. – 233с.
7. Ромат Е.В. Реклама. – СПб: Питер, 2012. – 271 с.
8. Баранова М.В. «Черные дыры» в российском законодательстве // Юридический журнал. — 2013. — № 2. — С. 35-43.
9. Гогин А.А. Ответственность за нарушение Федерального закона «О рекламе» // Право и политика. — 2014. — № 5. – С. 15-19

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   11994.  "Курсовая Ответственность за нарушение законодательства о рекламе
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    249).

    Свидетель  обязан  по  вызову  органа  (должностного
    лица), в производстве которого находится дело, явиться в указанное время, дать
    правдивые показания: сообщить все известное ему по делу и ответить на
    поставленные вопросы (КоАП ст,251) .

    Эксперт обязан явиться по вызову и дать
    объективное заключение по поставленным перед ним вопросам.

    Эксперт вправе:

    а)  знакомиться с материалами дела, 
    относящимися к предмету экспертизы;

    б)   заявлять   ходатайства  о  предоставлении 
    ему дополнительных   материалов,    необходимых   для   дачи заключения;

    в)  с  разрешения  органа  (должностного 
    лица),  в производстве которого находится дело об административном
    правонарушении,    задавать    лицу,    привлекаемому   к ответственности,  
    потерпевшему,    свидетелям   вопросы, относящиеся к предмету экспертизы;

    г)  присутствовать при
    рассмотрении дела  (КоАП ст,252) .

    Переводчик   обязан  
    явиться   по   вызову   органа (должностного лица) и выполнить полно и точно
    порученный ему перевод (КоАП ст.253).

    Кроме  того,  потерпевшим,  свидетелям, 
    экспертам  и переводчикам возмещаются в установленном порядке расходы,
    понесенные ими в связи с явкой в орган (к должностному лицу),   в 
    производстве  которого  находится  дело  об административном правонарушении.

    За  лицами,  вызываемыми  в  качестве 
    потерпевших, свидетелей,  экспертов  и  переводчиков,  сохраняется,  в
    установленном порядке, заработок по месту их работы за время  их  отсутствия 
    в  связи  с  явкой  в  орган  (к должностному лицу),  в  производстве 
    которого  находится дело об административном правонарушении (КоАП ст,254).

    3,Стадии
    производства по делам об административных правонарушениях

    3.1,Система стадий и этапов
    производства по делам об административных правонарушениях

    Деятельность 
    участников  административного  процесса развивается во времени как последовательный
    ряд связанных между собой процессуальных действий по реализации прав и
    взаимных   обязанностей.   Процесс   проходит   несколько сменяющих друг друга
    фаз развития или стадий.

    Под  стадией  следует 
    понимать  такую  сравнительно самостоятельную часть производства, которая,
    наряду с его общими задачами,  имеет свойственные только ей задачи, документы и
    другие особенности.

    На каждой стадии
    совершаются определенные действия, которые  являются  частными  по  отношению
    к  общей  цели производства.  Решение  задач  каждой  стадии  оформляется
    специальным процессуальным документом,  который  как  бы подводит итог
    деятельности,После принятия такого акта начинается новая стадия.

    Стадии органично связаны
    между собой:  последующая, как правило, начинается лишь после того, как
    закончена предыдущая,  на новой стадии проверяется то,  что было сделано
    раньше.

    Производство
    состоит из четырех частей (стадий):

    а) административное
    расследование;

    б) рассмотрение дела;

    в) пересмотр
    постановления;

    г) исполнение
    постановления.

    На первой стадии
    выявляются факт и обстоятельства совершения проступка,  данные о виновном и
    составляется протокол,На второй — компетентный орган рассматривает дело   и  
    принимает   постановление.   На   третьей   -факультативной — стадии постановление
    пересматривается по

    жалобе гражданина, протесту
    прокурора, она заканчивается принятием решения об отмене,  изменении или
    оставлении постановления в силе,На четвертой — реализуется принятое
    постановление.

    На   каждой   стадии  
    существуют   этапы  —   группы взаимосвязанных действий,Схематически система
    стадий и этапов   производства   по   делам  об   административных
    правонарушениях может быть представлена так:

    1.Административное
    расследование:

    а) возбуждение дела;

    б) установление
    фактических обстоятельств;

    в)     процессуальное     оформление    
    результатов расследования;

    г)   направление  материалов  для  рассмотрения 
    по подведомственности.

    2.Рассмотрение
    дела:

    а) подготовка
    дела к рассмотрению и слушанию;

    б) анализ
    собранных материалов, обстоятельств дела;

    в) принятие
    постановления;

    г) доведение
    постановления до сведения.

    3.Пересмотр
    постановления:-

    а) обжалование,
    опротестование постановления;

    б) проверка
    законности постановления;

    в) вынесение
    решения;

    г) реализация
    решения.

    4.Исполнение постановления:

    а) обращение
    постановления к исполнению;

    б) фактическое
    исполнение;

    в) окончание
    исполнения (дела).

    3,2,Административное расследование

    Расследование  
    дела,   являясь   начальной   стадией производства     по     делам     об    
    административных правонарушениях,     представляет     собой     комплекс
    процессуальных  действий,  направленных  на  установление обстоятельств
    нарушения, их фиксирование и квалификацию деликта.

    Основанием  возбуждения 
    административного  дела  и производства  расследования  является  совершение 
    лицом деяния, содержащего признаки административного нарушения.

    Началу административного
    расследования предшествует получение   информации   о   деянии,   имеющем  
    признаки нарушения, то есть наличие повода.

    Поводами    
    к     возбуждению     дела     являются:

    непосредственное обнаружение
    уполномоченным должностным лицом факта совершения административного
    правонарушения;

    материалы, поступающие из
    правоохранительных органов,  а также от других государственных органов, органов
    местного самоуправления,  общественных  объединений;  сообщения  и заявления 
    физических  и  юридических  лиц;  сообщения  в средствах массовой информации.

    В  процессе 
    расследования  должны  быть  установлены фактические   обстоятельства  
    совершенного   проступка, которые можно разделить на три группы,Первую
    составляют обстоятельства,  имеющие  непосредственное  значение  для решения 
    вопроса  о  наличии  или  отсутствии  состава проступка.   В  другую  группу 
    входят  обстоятельства, находящиеся  за  рамками  состава  нарушения,  но
    имеющие значение для определения вида и размера взыскания,Одна из  задач 
    административного  производства  заключается  в выявлении  причин и условий, 
    способствующих  совершению нарушений, их предупреждении (третья группа).

    Выяснение    
    фактических     обстоятельств     дела осуществляется различными  способами. 
    Основным является опрос.  Для  опроса  и  получения  объяснений могут  быть
    вызваны любые  лица,  располагающие  сведениями,  которые имеют значение для
    дела.

    Исследование   
    фактических    обстоятельств    может осуществляться  и  с  помощью 
    материальных  носителей информации  (вещественных  доказательств  и 
    документов), получаемых в результате задержания деликвента,  личного досмотра и
    досмотра вещей, изъятия предметов.

    Основанием  для 
    возбуждения  дела  является  наличие достаточных    данных,     указывающих   
    на    признаки административного правонарушения.

    Дело  об 
    административном  правонарушении  считается возбужденным  с  момента 
    составления  протокола  о  его совершении  или  вынесении  прокурором 
    постановления  о возбуждении административного производства.

    Протокол   об  
    административном   правонарушении   -процессуальный документ, 
    свидетельствующий о совершении данного      противоправного      деяния      
    (конечно, предположительно).    Его    составляют    уполномоченные должностные
    лица — представители тех органов,  которые правомочны   рассматривать   дела  
    об   административных правонарушениях  (например,  должностные  лица  милиции,
    контрольно-надзорных органов и т,п.).

    В  протоколе  
    (постановлении)   об  административном правонарушении указываются: дата и место
    его составления, должность,  фамилия,  имя,  отчество  лица,  составившего
    протокол;  сведения о личности нарушителя; место,  время совершения и существо
    административного правонарушения;

    нормативный  акт, 
    предусматривающий  ответственность  за данное  правонарушение;  фамилии, 
    адреса  свидетелей  и потерпевших,  если  они имеются;  объяснение  нарушителя;

    иные сведения, необходимые для
    разрешения дел (КоАП ст»