Учебная работа № 11978. «Контрольная Контрольная работа по юриспруденции (3 задания)
Количество страниц учебной работы: 15
Содержание:
«Содержание
1. Понятия: управление, система, элементы системы, ее состав, структура, среда функционирования. Взаимодействие системы со средой функционирования. Цели управления, их классификация. Понятие «дерева целей» в управлении 3
2. Контроль исполнения документов. Значение, цель, виды, способы и пути совершенствования контроля исполнения документов. Субъекты, осуществляющие контроль за исполнением документов в органах управления и подразделениях МЧС России 7
3. Составление рапорта. Рапорт на имя начальника ПЧ от имени начальника караула с просьбой о поощрении отличившегося сотрудника 14
Список использованных источников и литературы 15
Список использованных источников и литературы
1. Приказ МЧС России от 03.12.2014 N 670 «О совершенствовании делопроизводства в территориальных органах, учреждениях и организациях МЧС России» (вместе с «Инструкцией по делопроизводству в территориальных органах, учреждениях и организациях МЧС России») // Справочно-Правовая система Консультант Плюс
2. ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Управление документами. Общие требования (утв. Приказом Ростехрегулирования от 12.03.2007 N 28-ст) // Справочно-Правовая система Консультант Плюс
3. Александрова А.Я., Смурова Э.В. Организация контроля исполнения документов и поручений // Актуальные проблемы социальной коммуникации: материалы первой международной научно-практической конференции. Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева. Нижний Новгород, 2010. – С. 357-359
4. Гапонец Е.Г., Чубаров Р.М. К вопросу об определении сущности понятия «управление» // Современное общество, образование и наука: сборник научных трудов. По материалам Международной научно-практической конференции 31 марта 2015 г.: в 16 частях. — Тамбов, 2015. — С. 36-38.
5. Гришанов Г.М., Павлов О.В. Исследование систем управления: Учеб. пособие. — Самара: Самар. гос. аэрокосм. ун-т., 2011. – 128 с.
6. Кузнецов С.Л. Современные технологии документационного обеспечения управления:. – М.: ТЕРМИКА, 2014. – 288 с.
7. Ламажапова Я.П. Новые методологические подходы к управлению сложными социальными системами // Вестник Бурятского государственного университета. — 2011. — № 6. — С. 40-44.
8. Мухин В.И. Исследование систем управления. Анализ и синтез систем управления: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Менеджмент». – М.: Норма, 2013. – 522 с.
9. Шевчук Д.А. Исследование систем управления: конспект лекций. – М.: АСТ, 2010. – 287 с.
10. Янковая В.Ф. Контроль исполнения документов // Секретарь-референт. – 2011. — №11. – С. 12-13
11. Виды поощрений работников http://bbcont.ru/business_documents/kak-oformit-dokument-o-pooszrenii-rabotnika-prikaz.html (Дата обращения 01.11.2015)
12. Образцы рапортов http://wiki.worldweapons.ru/армия/рапорты/главная (Дата обращения 01.11.2015)
13. Основы менеджмента / Классификация целей http://infomanagement.ru/lekciya/Klassifikaciya_celej (Дата обращения 01.11.2015)
»
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
существует как раз до появления
португальского языка как такового к середине XVI в., и именно в тот период, когда в Португалии основным языком был “галисийский”, т.е,кельтский, т.е.
славянское наречие, которое сохранялось до конца XVI в,в Бразилии как язык первой волны переселенцев из Португалии и индейцев тупи-гуарани под названием
“Greco” (коринфский диалект славянского языка, согласно Британской Энциклопедии 1771 г.),
Однако существование и остальных католических университетов якобы в XIII в,само по себе является фантомом, возникшим в XVI
в,в традиционной историографии для обоснования борьбы протестантов с папством, дальнейшего раскола и формирования самостоятельной англиканской и, в
определенной степени обособленной от Рима, галликанской церквей,В свою очередь, папство в XVII в,отнесло зарождение “старейшего” в Европе Болонского
университета в XI в., чтобы обосновать церковный раскол к христианстве, якобы произошедший в 1054 г., из-за разночтений по вопросам “Символа Веры” и
главенства Папы Римского над другими Патриархами,Показательно, что о Болонском университете, как и о других университетах рассмотренной группы, не упоминают
ни Данте, ни Петрарка или Бокаччо, жившие по традиционной историографии в XIII-XIV вв,Об основании Оксфорда и Кембриджа в XIII в,становится известно
также только в XVII в,- в связи с появившимися тогда же на свет именами и “трудами” Р,Бэкона и Дж,Уиклифа,То же самое относится к появлению в конце
XVI в»