Учебная работа № 11715. «Курсовая История развития законодательства об ответственности за преступления против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления
Количество страниц учебной работы: 34
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕСТУПЛЕНИЙ ПРОТИВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ИНТЕРЕСОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И СЛУЖБЫ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 4
ГЛАВА 2. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ИНТЕРЕСОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И СЛУЖБЫ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 20
2.1 ДОСОВЕТСКИЙ ПЕРИОД 20
2.2 СОВЕТСКИЙ ПЕРИОД 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Каждый член
коллектива при выходе из него с целью организации крестьянского хозяйства имел
право получить свою долю в виде земельного участка.
По
закону, вместе с передачей земли в собственность, частное лицо могло получить
участок в аренду, а предприятиям, учреждениям и организациям земля
предоставлялась либо в постоянное пользование, либо в аренду,Сделки по
купле-продаже земли допускались только по истечении пяти лет с момента передачи
земли в собственность, и только под контролем Совета народных депутатов,До
истечения этого срока продать землю можно было только соответствующему Совету
народных депутатов.
Вмешательство
в хозяйствование и распоряжение земельными участками его собственниками
допускалось только соответствующими органами контроля над деятельностью
собственников земли, землевладельцев и арендаторов,В случае превышения этими
органами своей компетенции, либо издания правового акта, не соответствующего
законодательству, собственник мог обратиться в суд.
Использование
земель в РСФСР вводилось на платной основе, благодаря чему собственники,
землевладельцы, землепользователи и арендаторы облагались ежегодным земельным
налогом, идущим на цели, связанные с организацией использования и охраны
земель, повышением их плодородия, ведением земельного кадастра и
землеустройства, инженерным и социальным обустройством территории,Часть
средств, в соответствии с законодательными актами РСФСР, могло централизоваться
в бюджеты областей, краев, автономных округов, автономных областей, республик,
входящих в состав Российской Федерации.
За
земли, переданные в аренду, взималась арендная плата, размеры которой
определялись договорами в порядке, устанавливаемом законодательством РСФСР.
Для
проведения операций, связанных с оценкой, куплей, продажей земель, создавался
Российский земельный банк.
Собственники
земли, землевладельцы и арендаторы должны были поощряться за улучшение
качества земель, повышение плодородия почв и продуктивности земель лесного
фонда, производства экологически чистой продукции за счет средств бюджетов
местных Советов народных депутатов,Одновременно на них возлагались в порядке,
устанавливаемом законодательством РСФСР, административная и уголовная
ответственность за нарушение земельного законодательства, загрязнение и порчу
земель, снижение их плодородия,Из этих фондов в первоочередном порядке выделялись
земли для организации крестьянских хозяйств, ведения личного подсобного
хозяйства, садоводства, огородничества, животноводства.
Местными
Советами народных депутатов для рассмотрения вопросов, связанных с земельными
отношениями, создавались депутатские земельные комиссии, работающие в тесном
взаимодействии с местными органами Государственного комитета РСФСР по земельной
реформе,Земельная реформа должна была проводиться поэтапно,На первом ее
этапе планировалось осуществлять закрепление земель в федеративную
собственность РСФСР и собственность республик, входящих в ее состав, и
закрепление за местными Советами народных депутатов прав по распоряжению землей
в пределах границ соответствующих административно — территориальных
образований,Одновременно должно происходить уточнение административных границ,
выявление потребности в земле граждан, предприятий, учреждений и организаций,
формирование специального фонда земель для их последующего перераспределения,
установление ставок земельного налога и цены земли.
На
втором этапе местными Советами народных депутатов и органами Государственного
комитета РСФСР по земельной реформе планировалась передача и закрепление земель
в собственность, владение, пользование, в том числе в аренду, гражданам,
предприятиям, организациями и учреждениям.[2]
Таким
образом, планировалось плавно перевести часть земель в частную и
коллективно-долевую собственность, закрепить основы налогообложения земель и
формы контроля за их использованием,Это огромное бремя на время проведение
реформы, длительность которой, как было видно из вышенаписанного, должна была
не превышать пяти лет, было возложено на Советы народных депутатов и
Государственный комитет по земельной реформе,Бывали случаи, когда в одном
постановлении, принятом на заседании СНД, содержалась информация о полутора
тысячах и более граждан, в чью собственность переходили земельные участки,У
многих и до нынешнего времени сохранились бумажные свидетельства, датированные
1991 или 1992 годами, подписанные председателями земельных комитетов по реформе,
подтверждающие право собственности или бессрочного (пожизненного) пользования
земельными участками,До сих пор у многих из них этот документ является
единственным подтверждением прав на землю.[3]
Как
видно из этого закона, уже в этой, самой ранней земельной реформе из череды
последующих, устанавливались основные принципы разграничения государственной и
частной собственности, платности землепользования, установления контроля и
ответственности за земельные правонарушения,Земельная реформа подходит к
своему завершению только сейчас, её основы закрепились в Конституции
российского государства, а в 2001 году и в новом Земельном кодексе.
1.2
Конституция Российской Федерации 1993 года
12
декабря 1993 года всенародным голосованием была принята Конституция Российской
Федерации»